Перейти до вмісту

Ваз 21214"Рабочая пони"


Recommended Posts

Хочу вам рассказать о моей рабочей машине!Так как я в ней провожу очень много времени,бывает и сплю,то думаю она заслужила на небольшой гараж!

Вот

4J1xcEWx.jpg

Rl2M76uw.jpg

Машина 2012г.в ,забирал из салона в целофане. Как видите салон нового образца,но потолок еще мягкий натяжной!

В машине есть ГУР,корректор фар,приборка 2114 с сигнализатором неприст.ремней,типа БК(показывает заряд АКБ,температуру за бортом) Передний мост стоит как на ШНиве,карданы на шрусах(были),сцепа с завода ВАЛЕО тоже ШНива(педаль реально воздушная),задний мост от той же ШНивы.

Сразу на машину были куплены диски с летней резиной Нокиан 215/65/16,нигде ничего не затирает.Стояли штампы темного цвета с всесезонной Камой.Тонировка,ветровики,мухобойка.Купил комплект ковриков в салон и корыто в багажник.Чехлы на сидения.

Потом была тонировка на фирме с сертификатом.И установка сигналки с ЦЗ и сервисменов.

Музыку,обработку кузовка(то что делают перед продажей,даже подготовкой назвать нельзя),подкрылки и обсешумку делал сам.Салон разбирал полность,скажу что это не составило большого труда,так как машина новая да и половину всех болтиков было не закручено!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Класная машина. По каткам отдельный зачет!

Главный вопрос: сколько кушает?! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина покупалась в конце мая помоему...Пробег уже почти 48тыс.км.Масло в ДВС Кастрол 5W40,в мостах и раздатке Кастрол 75W90,хрен его занет,что было до замены,но на нем все гудело по страшному.

Могу сказать,что поломок за это время было не много,но в основном по крупному!

Где-то на 12тыс.км пришел кирдык карданам на шрусах,я был конечно в шоке.Тем более что машина по говнам не лазила,по трассе тогда еще больше 90км/ч не ездила. Были куплены новые Белоруские карданы под Москвичевскую крестовину,пока полет нормальный!

Где-то на 20тыс.км первый раз загорелся Чек и машина перестала ехать,зато на ХХ обороты были 2500тыс.Пипец подкрался до новомодного Бошевского электронного дроселя!Был заменен его российским аналогом СОАТЭ!

Примерно в то же время замена колодок по кругу. Начали вылазить косяки по кузову,да именно по кузову.А машине и года то еще нет(( Появилась трещинка на центральной стойке,почти под крышей,а машина ездит то по трассе и городе!Начали рыжеть все стыки на кузове машины,пока не обращаю на это внимание.

На 25тыч.км начали стучать рычаги РК,аж по мозгам стучало! Заменил втулочки с пальцами на рычагах и скобки на самой РК,все затихло.Сейчас опять начинают стучать немного(( Примерно в тоже время пришел конец сальнику на первичном валу КПП.Пришлось снимать и менять(

Потом до 40тыс. км никаких проблем не было. Жалко стало машину,загнал в малярку... На то время кроме того что было раньше,камешками была побита вся мордаха,облезла матовая черная краска на порогах снаружи и поцарапанные пороги внутри.Побита камешками краска на задних арках(на стыке порога и арки) стандартная больчка Нив.

Дальше будет...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Класная машина. По каткам отдельный зачет!

Главный вопрос: сколько кушает?! :)

Спасибо,от тапочек сам балдею)

Кушает как для Нивы очень мало.Тут электронный дросель,под него уже мозги другие поставили.

По трассе примерно 8л с копейками 90-110км/ч.Свыше 120 уже за 9л берет!По городу от 12 до 15 в зависимости от стиля езды! В пахоте и говнам не ездила,по этому не знаю!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина покупалась в конце мая помоему...Пробег уже почти 48тыс.км.Масло в ДВС Кастрол 5W40,в мостах и раздатке Кастрол 75W90,хрен его занет,что было до замены,но на нем все гудело по страшному.

Могу сказать,что поломок за это время было не много,но в основном по крупному!

Где-то на 12тыс.км пришел кирдык карданам на шрусах,я был конечно в шоке.Тем более что машина по говнам не лазила,по трассе тогда еще больше 90км/ч не ездила. Были куплены новые Белоруские карданы под Москвичевскую крестовину,пока полет нормальный!

Где-то на 20тыс.км первый раз загорелся Чек и машина перестала ехать,зато на ХХ обороты были 2500тыс.Пипец подкрался до новомодного Бошевского электронного дроселя!Был заменен его российским аналогом СОАТЭ!

Примерно в то же время замена колодок по кругу. Начали вылазить косяки по кузову,да именно по кузову.А машине и года то еще нет(( Появилась трещинка на центральной стойке,почти под крышей,а машина ездит то по трассе и городе!Начали рыжеть все стыки на кузове машины,пока не обращаю на это внимание.

На 25тыч.км начали стучать рычаги РК,аж по мозгам стучало! Заменил втулочки с пальцами на рычагах и скобки на самой РК,все затихло.Сейчас опять начинают стучать немного(( Примерно в тоже время пришел конец сальнику на первичном валу КПП.Пришлось снимать и менять(

Потом до 40тыс. км никаких проблем не было. Жалко стало машину,загнал в малярку... На то время кроме того что было раньше,камешками была побита вся мордаха,облезла матовая черная краска на порогах снаружи и поцарапанные пороги внутри.Побита камешками краска на задних арках(на стыке порога и арки) стандартная больчка Нив.

Дальше будет...

Да, качество наших запчастей и комплектующих заодно и сборки не перестает удивлять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расскажи как и чем обрабатывал ?

В пороги и скрытые полости,по старинке задувал(мовиль,пушсало,нигрол).На дно в салоне жидкая шумка под компрессор.Днище мастика+пушсало!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От же ж блин, нахлынули сентиментальные воспоминания. 7 лет на подобном аппарате откатал, тоже кстати служебном. И в общем, хочу сказать, остались положительные воспоминания. Из серьезного за 320 тысяч пробега - две переборки мотора, две переборки коробки, замена рулевого редуктора. Мосты раздатку не трогал, в ходовке менял только резинки и один раз по кругу амортизаторы. Расход на родном солексе был трасса 8-9, город - до 12. По проходимости настоящий трактор - ехал куда хотел. Правда смотрю за 10 лет (моя была 2003 года выпуска) автоВАЗ красить машины так и не научился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слышал, что они начали красить нивы по новой технологии в июне 2013, вживую ещё этих машин не видел. У самого тоже нива в рабстве есть служебно- домашняя 2012г тоже. Правда пробег скромнее 20тык всего. И ещё одна есть 07 года так у той уже под 100к км из ремонтов полезла лёгкая ржа по порогам, там где камнями оббивает возле арки задней, бампера тоже в цяточку. Были заменены сцальники на первичном валу кпп, раздатки все, и правой полуоси передней (ох блин и неудобно там лазить), диск сцепы где то на 40 т км, и крестовины в карданах по потребности, сейчас переднему кардану почти смерть. Два раза менял кран печки пока не заменил на лузар, передние ступичные подшипники пару раз, ШРУСы оба где то на 60 тык и гидрокомпенсаторы тоже где то там же (залил палёной полусини Несте) На 80 заменены амморты по кругу. Шаровые вообще расходник, раз в 20 тык под замену все. Передним сидениям смерть, водительское вообще поварено и не откидается. На новой ниве тоже начинаются траблы с сидухами. А так в принципе очень неплохой автомобиль для моей местности где дорог в принципе нету сАвсЭм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:blink:

А в каких местах ржавчина проступать начала ?

На стыках(швах) стойках слобового и крыши.Та же картина на задних стойках.На стыке крыла переднего и порога внизу под дверью.Все швы на дверях и крышке багажника,капота,где метал завернут,да практически на всех швах и стыках!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сиденья и карданы в Ниве - изначально слабые места. Лечится только заменой. Первое на что-то с 3-х дверной ино, второе на черниговские на волговских крестовинах и шлицевых.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А двери из нутри были обработани и если да то чем?

Мовиль и пушсало!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжение)))

Машину забрал с малярки.Поубирали все коцки с краски,полностью перекрасили морду и затянули бронепленкой(тоесть фартух,где фары,подфарники)Была сильно побита камнями,капот спасла мухобойка.Перекрасили пороги в проеме,были сильно поцарапаны,женский пол и каблуки сделали свое дело(( Сверху тоже затянули пронепленкой.Низы прогов,где была черная матовая карска,задули черным антигравием.Покрасили и затянули пленкой арки задние,где больное место!

Убрали все рыжики,перекрасили стыки крыши и стоек.В общем невели марафет,пока все чики-пуки)

После выезда из малярки начал ковырять мозг стартер.Сначала втящующее,а через пару дней и бэндекс накрылся... :blink: .Скажу вам,снимать стратер одно удовольствие,чтоб его трижды не трогать :bomb: Кроме того,что там стоит защита над стартером,...да все там мешает нафиг!!! Все руки себе побил.

Потом были мелкие поломки,лопнул шланг на ГУРе,немного сопливил,замена карданчика на рулевом,стачать начал!Вторая замена колодок по кругу.

Последнее,что меня загнало в ступор и запомню надолго,это сцепление.Был в Киеве,заметил в пробках немного потрухивало при трогании.Ну мало ли,может нагрелась..,подумал я)) Потом перестало и было нормально.Уже выехав с Киева,я понял что сцепление пропало,ну думаю доеду потихоньку,а пилить то 400км :)) Через пару км ровно когда на одометре было 44444км)),появился жуткий скрежет,дотянул до ближайшей заправки и там разобрал.Картина меня не обрадовала(( От корзины оторвалось два лепестка,один погрыз диск,второй-напраляющуюю выжимного с сальником.Тогда то я и узнал,что тут с завода стоит комплект сцепы Валео 2123.Спасибо парню на заправке,вызвался мне помочь.Сьездил в магазин привез,что надо,потом помог поставить на место КПП и РК.В итоге поменял сцепление на такое же Валео,направляющую выжимного,вилку с направляющим и пыльник.

Уже 48тыс. пока тьфу-тьфу никаких проблем,да и хватит уже!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитав тут про рыжие места, позырил сегодня на свою. Пестец, машина тёмная и просто было невидно - стык стоек с крышей пошёл пузырями, с зади тож такое же намечается. Машине год и пара месяцев, я в шоке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пестец, и это при таком возрасте авто

Хваленый АВТОВАЗ епт...)

Почитав тут про рыжие места, позырил сегодня на свою. Пестец, машина тёмная и просто было невидно - стык стоек с крышей пошёл пузырями, с зади тож такое же намечается. Машине год и пара месяцев, я в шоке

Еще открой двери и посмотри на саму дверь где ограничитель и петли,в общем туда...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По наводке друга нужно стыки обработать динитролом МЛ

или подобным

или накрайняк мовилем с нигролом в соотношении 85% мовиля - 15% нигрола

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитав тут про рыжие места, позырил сегодня на свою. Пестец, машина тёмная и просто было невидно - стык стоек с крышей пошёл пузырями, с зади тож такое же намечается. Машине год и пара месяцев, я в шоке

печально...вроде новая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...