GIPERION Опубліковано: 10 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 Подскажите пожалуйста можно ли поставить электро насос ? карбюратор жигулевский 2101. я мучаюсь заводить машину когда простоит сутки уходит бензин и нужно подкачивать вручную Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 10 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 Конечно можно! Я себе на таврию вот такое чудо поставил http://detali.zp.ua/catalog/58050-nasos_toplivnyj_jelektr_2101_09_dlja_karb_dvig_s_filtrom/ 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SergeyABelov Опубліковано: 10 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 как более дешевый вариант - поставь обратный клапан от 8-ки перед насосом и убери все подсосы воздуха по магистрали 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 10 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 Все проблемы исчезли... Я доволен как слон)))) Вот еще http://detali.zp.ua/catalog/53437-nasos_toplivnyj_jelektr_2101_09_dlja_karb_dvig/ или Вот еще http://detali.zp.ua/catalog/63990-nasos_toplivnyj_jelektr_2101_09_dlja_karb_dvig_CRB_02_bar/ 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GIPERION Опубліковано: 10 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 спасибо большое за советы! а как быть с тем что электро насос качает постоянно не будет проблем с избыточным давлением или наоборот на повышенных оборотах нехватка топлива? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 10 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 У меня карб с обраткой, кочает ОООчень хорошо!))))))))) Но если у тебя без обратки думаю проблем не должно возникнет, игла попловка закроет канал и будет все работать как на стоковом насосе. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GIPERION Опубліковано: 10 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 У меня карб с обраткой, кочает ОООчень хорошо!))))))))) Но если у тебя без обратки думаю проблем не должно возникнет, игла попловка закроет канал и будет все работать как на стоковом насосе. Понял спасибо 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 10 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 У меня карб с обраткой, кочает ОООчень хорошо!))))))))) Но если у тебя без обратки думаю проблем не должно возникнет, игла попловка закроет канал и будет все работать как на стоковом насосе. Ну вот зачем? Если не знаешь, зачем писать,что проблем не будет? Будут проблемы и еще какие. а как быть с тем что электро насос качает постоянно не будет проблем с избыточным давлением или наоборот на повышенных оборотах нехватка топлива? Два варианта: тянуть обратку, и/или ставить регулятор давления топливной магистрали. Электронасос на холостых создает слишком большое давление, запорные клапаны карбиков часто не выдерживают такого давления, тот же солекс был успешно залит карбюраторным ЭБН полностью - через верх лилось.А еще может начать литься со всех соединений медной трубки бензопровода с резиновыми, потому что штатный насос работает на всасывание и в магистрали всегда разрежение, а ЭБН ставится возле бака и работает на нагнетание, в итоге в магистрали избыточное давление, которое вылезает потом изо всех щелей, где плохо затянуты хомуты и т.д. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GIPERION Опубліковано: 10 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 Ну вот зачем? Если не знаешь, зачем писать,что проблем не будет? Будут проблемы и еще какие. Два варианта: тянуть обратку, и/или ставить регулятор давления топливной магистрали. Электронасос на холостых создает слишком большое давление, запорные клапаны карбиков часто не выдерживают такого давления, тот же солекс был успешно залит карбюраторным ЭБН полностью - через верх лилось. А еще может начать литься со всех соединений медной трубки бензопровода с резиновыми, потому что штатный насос работает на всасывание и в магистрали всегда разрежение, а ЭБН ставится возле бака и работает на нагнетание, в итоге в магистрали избыточное давление, которое вылезает потом изо всех щелей, где плохо затянуты хомуты и т.д. или нужен карбюратор с обраткой?! я так понимаю я попробую поставить сначала клапан обратный а там посмотрим Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 10 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 О как много проблем ты тут наваял)))) Единственное что можно сделать на вебере так это обратку поставить в пробку где фильтр стоит... А там уже по обстановке: хомуты подтянуть или поменять, уровень топлива в карбе выставить. Да и вообще ставь ЭБН в моторном отсеке, будет норм работать в нем встроен обратный клапан бенз назад не течет...ПС. Не слушай этих перестраховщиков, советчиков ставь смотри и ездий, а там обращайся мне в личку я "насоветую того что не знаю"))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 10 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 Вот ссылка почитай http://forum.azlk-te...ic,52003.0.html s100por реализовал. У меня очень похожая конструкция, с бензобака фильтр инжекторный стоит после него магистраль, в моторном отсеке идет фильтр с отстойником и дальше в ЭБН с собственным фильтром, а там уже в карб, а в карбе обратка, на обратке опять фильтр с отстойником и в бензобак )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 10 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 Мануалы почитай на буржуйские на карбовые ЭБН, например, на старые фольцы и БМВ, о том как и где эти насосы должны быть установлены. Попутно неплохо бы изучить принцип работы роторно-шиберного ЭБН, который ты человеку советуешь ставить под капотом, почти за 4 метра от бака и выше уровня бензина, особенно, как хорошо он всасывает воздух. И к сведению, в тех ЭБН, что ты посоветовал, нету никаких обратных клапанов, фотки внутренностей такого насоса здесь. Да, я перестраховщик, поменявший два типа ЭБН на машине, ставивший с обратной и без нее, предпочитаю предупредить человека с чем он столкнется, потому как с ЭБН оно работает совсем не как на стоковом насосе. или нужен карбюратор с обраткой?! я так понимаю я попробую поставить сначала клапан обратный а там посмотрим Не обязательно, обратку можно имитировать тройником. Либо купить регулятор давления и ставить без обратки, но такие регуляторы стоят денег. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 10 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 Да есть разница , согласен, как должно и как захотел поставить)))) Клапан ЕСТЬ! Я не знаю, что за потраха ты мне показываешь.... Фотика кони двинул я б зафотал для тебя GreenMile Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 10 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 Это потроха вот этого китайского "Пирбурга", из твоей ссылки, внешний вид и исполнение кагбэ намекае Вот еще http://detali.zp.ua/...dlja_karb_dvig/ Если в том, что ты себе поставил есть - ок, во всех остальных насосах такого типа клапанов нету. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 10 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 С низу принципиально не захотел ставить! На тавроне бензобак под днищем (и есть вентиляция) в салон не заходит как в мосе, а ставить ЭБН на улице под днищем, что б его камнями било и лед намораживался както не хочетцо. Именно поэтому взял с клапаном и поставил в моторный отсек. Говорю ж был бы фотик, выложил бы полный фотоотчет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 10 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 Вот мож как то поможет http://moskvich.net/topic/11744-earl-grey-%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%B7-110240/page__st__160 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз