Перейти до вмісту

М412 проблема с тормозами


Recommended Posts

Здравствуйте.

Катаюсь сейчас на Москвиче - 412 (1975 года выпуска), достался в наследство. История машины - довольно интересная. После покупки - машина активно бороздила просторы Украины, прошла очень много км. С 2005 года стояла в гараже, лишь изредка выезжая вывезти мусор. 2 года назад я решил забрать ее себе, но при тест-драйве обнаружилась проблема с тормозами: переднее левое колесо тормоза схватывали раньше, соответственно уводя машину на встречку.

Сдал ее на СТО, где был произведен капремонт двигателя, ходовой, тормозов и т.д. и т.п. (тормоза - барабанные). Забрал, все работает как по маслу. Но мне пришлось покинуть родной город и уехать на учебу, на 2 года... Машина была бережно поставлена на сохранение в гараж.

Непосредственно к проблеме: вернувшись, забрал машину - отогнал на СТО, чтобы еще раз просмотрели ее. Через день забрал, доехал домой - все отлично. Потом совершая рейд "дом-гараж" уже непосредственно возле гаража (проехал где-то километров 5) пошел дым все с того переднего левого колеса. Попробовав колесо рукой - я чуть не обжегся. Через день попробовал пробный выезд, проехал где-то километров 20. Первые километров 7 все было нормально, остановился - попробовал колесо, не горячее. Еще через 7 км. остановился - заметно гарячее остальных, но не критично. А вото когда проехал еще 5км. - как-будто раскаленное. Подумал сразу, что пружина тормозных колод износилась (хотя недавно меняли) и тормоза трут. Но при проверке старым дедовским способом (пускание машини - накатом), накат оказался отличным, машину ничто не тормозит... Следующий вариант - подшипник. Но, поскольку особо не разбираюсь во всех этих автосистемах - отогнал ее на СТО. Где проверили подшипник - в норме. Поставили машину на стенд - искуственный разгон, торможение - удивительно, ничего не греется, все как по маслу. Свободный ход колеса - тоже отличный. (как заколдованная) Пока ехал в гараж, опять 25. Греется и все тут. Поэтому прошу совета, может кто-то сталкивался. Только попрошу обьяснить как для полнейшего чайника :)

И появилась еще одна проблемка. У меня перед гаражом - въезд сделан небольшой горкой, поэтому когда загоняешь машину приходится поддать газку. И вот как загонял, придавил газ и... неожиданно пропала тяга, вот тупо машина газует, а не едет да к тому же пошел густой белый дым с под машини и спецефический запах диска сцепления. Закотив машину в гараж и открыв капот, обнаружил еще и масло на движке. Но УРОВЕНЬ МАСЛА - не поменялся (как такое может быть? ) Ума не приложу. Машина остыла, и снова стала нормально работать. Появилась пропавшая тяга...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй нажать на тормоза при заведеном двигле до упора-сколько есть силы(не согни педаль и несломай сидушку- я упирался спиной в стойку)-этим можно добиться того что новые цилиндрики(если была замена)займут рабочее положение на всех колесах.грется барабан будет некоторое время так как наверно меняли колодки.вывесь колесо на домкрате-крутни ......чиркает барабан?это пройдет .главное не летай вовремя обкатки и следи чтобы не перегрел колесо (tвоздуха =23-28 граду tасфальта=еще+5 гр-енто тож учитуй ,тормози двигом)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно поршеньки в торм.цинлиндрах отрегулированы не правильно, поэтому и клинит тормоза.

А стенд тебе ничего не покажет, ведь ты там на педаль тормоза не жал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на 433 на правом переднем такое было розслоился шланг внутри и тем самым перекрывал ход жидкости. Туда жидкость шла, а назад не отжимало и так само грелся диск, но и поршеньки могут заклинивать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я б взял бы монтировку и поехал в "то" СТО... а намекнул бы в грубой форме - раз берёте деньги за работу, так выполняйте её качествено.

ЗЫ: вот как можна ездить и тестировать авто - если выявлен глюк с тормозами? А? Сами убъётесь и людей поубиваете...

Я вот, например, пока малейший косяк в тормозах не исправлю - из гаража не выеду....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

переходи на передние дисковые и будет тебе щастье

З.Ы. полностью согласен с SashaWhite по поводу СТО, мудаки они все и мосю им доверять нельзя

Только сам - только хардкор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй нажать на тормоза при заведеном двигле до упора-сколько есть силы(не согни педаль и несломай сидушку- я упирался спиной в стойку)-этим можно добиться того что новые цилиндрики(если была замена)займут рабочее положение на всех колесах.грется барабан будет некоторое время так как наверно меняли колодки.вывесь колесо на домкрате-крутни ......чиркает барабан?это пройдет .главное не летай вовремя обкатки и следи чтобы не перегрел колесо (tвоздуха =23-28 граду tасфальта=еще+5 гр-енто тож учитуй ,тормози двигом)

Спасибо, попробую. Колесо вывешивали и на СТО, и лично. Ничего не трет и не чиркает. Свободный ход - тоже нормальный.

Возможно поршеньки в торм.цинлиндрах отрегулированы не правильно, поэтому и клинит тормоза.

А стенд тебе ничего не покажет, ведь ты там на педаль тормоза не жал.

Та тормоза вроде и не клинит. Перед тем как начинает греться колесо, никаких изменений в "аэродинамике" колеса замечено не было. То есть, земедления нету. И накат хороший.

У меня на 433 на правом переднем такое было розслоился шланг внутри и тем самым перекрывал ход жидкости. Туда жидкость шла, а назад не отжимало и так само грелся диск, но и поршеньки могут заклинивать

Вот это и я слышал, про гибкий тормозной шланг. Сегодня проверю. Спасибо.

Ну я б взял бы монтировку и поехал в "то" СТО... а намекнул бы в грубой форме - раз берёте деньги за работу, так выполняйте её качествено.

ЗЫ: вот как можна ездить и тестировать авто - если выявлен глюк с тормозами? А? Сами убъётесь и людей поубиваете...

Я вот, например, пока малейший косяк в тормозах не исправлю - из гаража не выеду....

Ну зачем же так грубо? Они работу сделали. Спасибо хоть за такую. Москвич в наше время - тяжко пристроить на СТО.

А вот про тесты - так тормозит она. Отлично. С самим торможением проблемы нет. Тормоза отрегулированы, только шумные очень) А вот именно проблема в нагревающемся колесе.

ЗЫ Всем спасибо за оперативные ответы, пойду пробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну зачем же так грубо? Они работу сделали. Спасибо хоть за такую. Москвич в наше время - тяжко пристроить на СТО.

А вот про тесты - так тормозит она. Отлично. С самим торможением проблемы нет. Тормоза отрегулированы, только шумные очень) А вот именно проблема в нагревающемся колесе.

ЗЫ Всем спасибо за оперативные ответы, пойду пробовать.

Грубо? Да мы все глубокой сраке - потому только единицы в нашей стране выполняют качественно и профессионально свои прямые обязаности.

В работе главное результат - результата нету, работы тоже не было. Слава святым, уходят времена когда работали ради того чтобы работать.

Да и отношение мы к себе сами такое строим. Мерс они бы починилиб нормально, и всё потому что, елси кинут месровода - то сразу паяльники в жопе раскалтся до бела...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот про тесты - так тормозит она. Отлично. С самим торможением проблемы нет. Тормоза отрегулированы, только шумные очень) А вот именно проблема в нагревающемся колесе.

А центральную гайку случаем не перетянули??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А центральную гайку случаем не перетянули??

Я хоть и профан в автомобильном деле, но такого не допущу))

Погнал сегодня на СТО, посмотрели, поменяли шланги - пока домой доехал вроде не греется, вечерком выеду на "пробежку". Но плюс ко всему поставили новый диагноз. Сцепление потихоньку уходит в утиль, сказывается долгостояние без езды. Завтра наверное начнем работу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а при нагреве со ступицы смазку всю не выбрасывает?

У меня было такое, сам мучился долго, думал тормоза... но оказалось что цапфа имела такой износ посадочного места наружного подшипника, что подшипник просто вращался на ней внутренней частью и тем самым нагревался так, что взяться нельзя было. Дошло до того, что проехав около 200 км в ступице вообще не оставалось смазки... она выгорала и частично выливалась. При этом и колесо нормально вращалось и люфта в ступице не было. Замена подшипников на новые эффекта не давала.

Поменял цапфу и стало всё ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...