CrAzYMaN Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 Доброго всем времени суток. Небольшое вступление: Есть у моего кума чудесное авто москвич 2141. В данный момент авто разобрано, обрабатывается кузов, шумуется, готовится к покраске (вес шумовки, вибрухи, мастик, мовилей, пуш сала, и прочего имеет сейчас вес около 50 кг), обмазано и обклеено абсолютно все, никак не могу заставить его зарегистрироваться в клубе и завести гараж, а посмотреть там есть на что. Сразу после покраски, планируется замена всей ходовки, сборка салона, после чего прийдет очередь двигателя. О двигателе и поговорим: В данный момент установлен двигатель 1.7 (со слов старого владельца), но машинка с ним едит слабовато, и хочется чего то помощнее, мы с ним обсуждали много вавиантов. И пришли к выводу что постройка какого то дурного двигателя будет стоять приблизительно также как и свап Рено, или другого двигателя. Бюджет мы насчитали около 20000грн. +- автобусная остановка. Прошу направить в нужное русло знающих людей, желательно советовать не то что подешевле, а то что получше, итак: 1. В этой теме описано что нужно для инжектора - http://moskvich.net/...%B8%D1%87-2140/ - 7500 грн. 2. ГБЦ 248 - 1500 грн. 3. Разрезная шестерня - 200грн? 4. Распредвал 38 наверное будет оптимальным, крутить больше 4500-5000 его никто всеравно не будет - 1500грн. 5. Клапана - какие и откуда, сколько стоят? 5а. Пружины - БМВ, думаю - 500грн 6. Дюралевые тарелки - хз сколько стоят но где то видел. 7. Коромысла - СТОК? 8. КВ 1.8 - 1500 грн. 9. Вкладыши - СТОК? 10. Шатуны - СТОК? 11. Поршневая - какая, откуда, сколько стоит? 12. Маслонасос - http://moskvich.net/...BB%D0%BE%D0%BD/ - 320 грн. 13. Успокоитель цепи - БМВ 100грн 14. Цепь - СТОК? 15. Сальники, прокладки и прочее - что не учтено выше, огласите полный список!!! 16. Выхлоп(пламегаситель, паук, гофра, резонатор, глушитель) - 1500грн 17. Компрессор - 3000грн Работы: 1. По инжектору частично сможем своими силами, частично есть у кого попросить помощи, в общем как нибудь настроим, ну пусть заложим - 1000грн. 2. Сборка двигателя и работы по расточке, балансировке, вывешиванию, облегчению - сейчас особо не углубляемся в эту тему, просто заложим на это 3000 грн. (думаете не хватит, а сколько тогда нужно?) Пожалуйста поправьте цены, допишите чего не хватает, что нужно будет заменить из списка сразу на не стоковое, мотора 2 поэтому один будет ездить 2й будет понемногу делаться, собирать скорее всего будем на СТО..., так как нет опыта. З.Ы,: Расставим приоритеты: 1. Надежность 2. Мощность. 3. Цена. Это значит что если будет вариант купить деталь А за 100грн, или точно такую же деталь за 200грн но при этом она даст прирост в надежности и мощности, или надежности при той же мощности, или мощности при той же надежности, то будет выбрана именно деталь за 200грн. З.Ы.Ы Да он маньяк, а что нельзя? На форуме таких вроде много. Почему не остановились на свапе ренодвигателя - документы, необходимость разовых вложений, кот в мешке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 ... 12. Маслонасос и прочие звездочки - СТОК? ... Продам ... комплекты маслонасоса повышенной производительности УЗАМ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 Доброго всем времени суток. Небольшое вступление: Есть у моего кума чудесное авто москвич 2141. В данный момент авто разобрано, обрабатывается кузов, шумуется, готовится к покраске (вес шумовки, вибрухи, мастик, мовилей, пуш сала, и прочего имеет сейчас вес около 50 кг), обмазано и обклеено абсолютно все, никак не могу заставить его зарегистрироваться в клубе и завести гараж, а посмотреть там есть на что. Сразу после покраски, планируется замена всей ходовки, сборка салона, после чего прийдет очередь двигателя. О двигателе и поговорим: В данный момент установлен двигатель 1.7 (со слов старого владельца), но машинка с ним едит слабовато, и хочется чего то помощнее, мы с ним обсуждали много вавиантов. И пришли к выводу что постройка какого то дурного двигателя будет стоять приблизительно также как и свап Рено, или другого двигателя. Бюджет мы насчитали около 20000грн. +- автобусная остановка. Прошу направить в нужное русло знающих людей, желательно советовать не то что подешевле, а то что получше, итак: 1. В этой теме описано что нужно для инжектора - http://moskvich.net/...%B8%D1%87-2140/ - 7500 грн. 2. ГБЦ 248 - 1500 грн. 3. Разрезная шестерня - 200грн? 4. Распредвал 38 наверное будет оптимальным, крутить больше 4500-5000 его никто всеравно не будет - 1500грн. 5. Клапана - какие и откуда, сколько стоят? 6. Дюралевые тарелки - хз сколько стоят но где то видел. 7. Коромысла - СТОК? 8. КВ 1.8 - 1500 грн. 9. Вкладыши - СТОК? 10. Шатуны - СТОК? 11. Поршневая - какая, откуда, сколько стоит? 12. Маслонасос и прочие звездочки - СТОК? 13. Успокоитель цепи - БМВ 100грн 14. Цепь - СТОК? 15. Сальники, прокладки и прочее - что не учтено выше, огласите полный список!!! 16. Выхлоп(пламегаситель, паук, гофра, резонатор, глушитель) - 1500грн 17. Компрессор - 3000грн Работы: 1. По инжектору частично сможем своими силами, частично есть у кого попросить помощи, в общем как нибудь настроим, ну пусть заложим - 1000грн. 2. Сборка двигателя и работы по расточке, балансировке, вывешиванию, облегчению - сейчас особо не углубляемся в эту тему, просто заложим на это 3000 грн. (думаете не хватит, а сколько тогда нужно?) Пожалуйста поправьте цены, допишите чего не хватает, что нужно будет заменить из списка сразу на не стоковое, мотора 2 поэтому один будет ездить 2й будет понемногу делаться, собирать скорее всего будем на СТО..., так как нет опыта. З.Ы,: Расставим приоритеты: 1. Надежность 2. Мощность. 3. Цена. Это значит что если будет вариант купить деталь А за 100грн, или точно такую же деталь за 200грн но при этом она даст прирост в надежности и мощности, или надежности при той же мощности, или мощности при той же надежности, то будет выбрана именно деталь за 200грн. З.Ы.Ы Да он маньяк, а что нельзя? На форуме таких вроде много. Почему не остановились на свапе ренодвигателя - документы, необходимость разовых вложений, кот в мешке. если крутить двиг не будете то тогда зачем такие затраты ? собери сток 1.8-2 поставь инж и радуйся жызни а лучше свапни рено !!!!! по своему опыту знаю (дешевле и надёжнее будет ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 20 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 если крутить двиг не будете то тогда зачем такие затраты ? собери сток 1.8-2 поставь инж и радуйся жызни а лучше свапни рено !!!!! по своему опыту знаю (дешевле и надёжнее будет ) 1. На свап рено нужно за один раз собрать кучу бабла, здесь можно покупать небольшими "партиями", и искать подешевле. 2. После установки реномотора прийдется переделывать документы, а в гаи тоже сдерут немало. 3. Гемороя не меньше чем здесь. 4. Кот в мешке, можно взять зарезаный мотор и потом не знать что с ним делать. Поправил 1й пост. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 1. На свап рено нужно за один раз собрать кучу бабла, здесь можно покупать небольшими "партиями", и искать подешевле. 2. После установки реномотора прийдется переделывать документы, а в гаи тоже сдерут немало. 3. Гемороя не меньше чем здесь. 4. Кот в мешке, можно взять зарезаный мотор и потом не знать что с ним делать. Поправил 1й пост. свап рено тоже несколькими заходами покупал !!!!! отдельно двиг с навесным с разборки и ничего ездит остальное привозил с России зря ты по поводу рено так говориш (самый оптимальный вариант )выйдет немного дороже только инжектора на узам !!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 Узам это хорошо,тем более объемный.Но рено-это другой мир.Я б сделал выбор в пользу рено , сам вот потихоньку начинаю изучать этот момент. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 Узам это хорошо,тем более объемный.Но рено-это другой мир.Я б сделал выбор в пользу рено , сам вот потихоньку начинаю изучать этот момент. ето вам написал владелиц объёмного узама !!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 Ну что? И в этой теме потрем - УЗАМ или рено лучше? Которой за последние надцать лет? Кому надо УЗАМ - тот делает УЗАМ, кто хочет рено - двигает в сторону рено... И не думаю - что кто-то положит на сборку УЗАМА двадцать косарей, и далеко не во всем есть смысл. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 Та да если хочется просто ездить то строи по бюджету узам 2,0 и радуемся. Если хотим с инжектором то копим на рено и радуемся. Если хотим драть всех на узаме то копим 20косых. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрик Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 Думаю,рено будет получше.Лично мое мнение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 Сколько тут было дерущих на УЗАМе и не упершихся в конечное число косых... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 Стас, Рома Никополь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 21 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2013 Стас, Рома Никополь. Я хоть и не прямо но тоже драл Бюджет моего был порядка 80тыс деревом 1,8 инж и едет и не дрищет у всего свои цели автору советую собрать 2.0Инж (сток),вставить р/в от Фимы и радоваться. у тюнинга нет предела,это всем известно,но если цель надёжность и средняя динамика то было бы правельнее больше времени сил и денег потратить на сборку (заплатить толковому сборщику) чем ставить тюняши которые возможно не реализует водитель Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 21 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2013 Спасибо anatoly что ответил по теме. Остальным: Никто не против что рено будет лучше, но при всех его плюсах есть много минусов, я написал о них! Что есть стоковый УЗАМ 2.0? все тоже что я написал только без инжектора, компрессора, разрезной шестерни, и вала? остальное вроде мелочь и особо на цену не повлияет. Вы напишите что почем, что сколько стоит, а решение ставить его или нет уже будет приниматься тогда когда дойдет дело до двигателя, сейчас нужно просто знать что нужно и сколько это стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dragster Опубліковано: 21 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2013 Только поршневая заводская 2.0 тебе обойдется 250-300 дол Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 21 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2013 Собираю щас 2,0i,по деньгам выходит минимум 12000 гр,не считая заправить пару баков бензина,заплатить человеку,чтоб откатал и написал программу.Ко всему этому списку,надо будет улучшать охлаждение и что то делать с тормозами. Решайте... Только поршневая заводская 2.0 тебе обойдется 250-300 дол Надо еще найти ее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 21 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2013 ... 3. Разрезная шестерня - 200грн? ... Разрезная шестерня гбц узам и еще бы добавил: 1. генератор: 80-120 А. 2. ЧЯ: Замена ЧЯ 2141 на ЧЯ 2115-3722010-40 Переделка ЧЯ 2141 под флажковые предохранители 3. Поликлин Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 21 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2013 Только поршневая заводская 2.0 тебе обойдется 250-300 дол Эта поршневая стоит этих денег? Есть хоть кто то могущий подтвердить её хоть какой то пробег? Автор походу строит гражданский мотор ( шумка и все такое...) - а не то что будет рвать всех на паре гонок и пить по 18 литров бенза... И не вижу отзывов об удачном решении вопроса с охлаждением 2.0... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 21 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2013 Эта поршневая стоит этих денег? Есть хоть кто то могущий подтвердить её хоть какой то пробег? Автор походу строит гражданский мотор ( шумка и все такое...) - а не то что будет рвать всех на паре гонок и пить по 18 литров бенза... И не вижу отзывов об удачном решении вопроса с охлаждением 2.0... мы уже просто промолчим Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 21 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2013 Спасибо anatoly что ответил по теме. Остальным: Никто не против что рено будет лучше, но при всех его плюсах есть много минусов, я написал о них! Что есть стоковый УЗАМ 2.0? все тоже что я написал только без инжектора, компрессора, разрезной шестерни, и вала? остальное вроде мелочь и особо на цену не повлияет. Вы напишите что почем, что сколько стоит, а решение ставить его или нет уже будет приниматься тогда когда дойдет дело до двигателя, сейчас нужно просто знать что нужно и сколько это стоит. стоковый значит стандартный,самый обычный УЗАМ 2,0 но чтоб меньше было хлопот с регулировками и настройками лучше прикрутить инжектор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
oot Опубліковано: 21 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2013 стоковый значит стандартный,самый обычный УЗАМ 2,0 но чтоб меньше было хлопот с регулировками и настройками лучше прикрутить инжектор Ну а если так сильно хочется (драть всех) и при этом ездить иногда спокойно, то поставь двигатель ауди с кпп, 2.4 - 3.0 литра, 6 цилиндров, будет большое счастье. 150 - 200 л.с. это позволяют. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 21 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2013 Ну а если так сильно хочется (драть всех) и при этом ездить иногда спокойно, то поставь двигатель ауди с кпп, 2.4 - 3.0 литра, 6 цилиндров, будет большое счастье. 150 - 200 л.с. это позволяют. и что с этим трактором делать? имхо лучше тот же фольксваген 2,0TFSI ставить и на сток внутрянке, просто с К04 турбинкой и актуатором иметь 400 игого. а без замены турбо, на стандартоной К03 можно иметь 330 игого. при учете чипа, выхлопа, впуска и насоса. только зачем это на переднем приводе.. но это уже другой разговор. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 21 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2013 Не не как говорят Америкосы, "круче объема только объем!" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 21 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2013 Каждый из нас тут помечтал и излился о своем, о наболевшем... А если говорить про объем УЗАМа - то у меня как раз много лет покаталось как раз 2.2 два мотора, двушка полноценная, 2.3 даже лежит в заделе. И ничего особенного. Кроме дурного момента. Если планомерно доводить до ума тот же 1.7 ( 82.8х80 ) так он ничем не хуже - и момент приятный и достаточный, и обжорством не страдает. Да и потенциал в него для инжа есть - только мне так случилось совсем не интересен... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 21 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2013 Эта поршневая стоит этих денег? Есть хоть кто то могущий подтвердить её хоть какой то пробег? Автор походу строит гражданский мотор ( шумка и все такое...) - а не то что будет рвать всех на паре гонок и пить по 18 литров бенза... И не вижу отзывов об удачном решении вопроса с охлаждением 2.0... Надо обдумать все не спеша,как альтернатива укороченная помпа и радиатор впереди двига от переднеприводного тазика. Каждый из нас тут помечтал и излился о своем, о наболевшем... А если говорить про объем УЗАМа - то у меня как раз много лет покаталось как раз 2.2 два мотора, двушка полноценная, 2.3 даже лежит в заделе. И ничего особенного. Кроме дурного момента. Если планомерно доводить до ума тот же 1.7 ( 82.8х80 ) так он ничем не хуже - и момент приятный и достаточный, и обжорством не страдает. Да и потенциал в него для инжа есть - только мне так случилось совсем не интересен... Здесь достоверной инфы нет,а если попытаешся поспрашивать,то закидают помидорами,типа шуршы по темам и читай кучу страниц флуда,на которой только одна то что надо. Как по мне,все равно что нибудь получится,как никак опыт,как ни крути мало таких двигателей,с такими конфигурациями... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз