Перейти до вмісту

правые поворотники не работают


Recommended Posts

Включаеш поворот вправо чуть мигнула ( в пол накал ) и дальше горит. Аварийка тоже не работает. С левой сторонывсё норм.МАсу , лампочки проверял , реллеменял местами. предохранитель нормальный. Что может быть ?

Иещё вопрос , я так понимаю а каждую сторону по своему релле , а что за каробочка щёдна рядо с релле поворотов ?

ИЖ 412 поздний

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорей всего идет короткое замыканые,и еще посмотрите блок предохранителей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

реле поворотов родное? уменя было: правый поворотники засветился и потух,аварийка тухла .посмотрел реле( таз2106 у меня стоит)-там подплавлен контакт.вывод-короткое ,пошел по проводу . и в багажнике нашел перетерый провод. итог -заменил реле,заизолировал провод и все ок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Сам поворот чудом заработал,но аварийка так и не работает. В добавок к єтому еще и задержка двлрников перестала работать,хатя 2 скорости дворников работает,а задержка нет. Что может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверяй контакты на массу и на кнопку аварийки, т.к. там приходят два питания, иногда когда нет надежной массы бывает цветомузыка. Для задержки работы дворников у 412-го есть БУС, вот он часто вылетает и работают только прямые режимы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверяй контакты на массу и на кнопку аварийки, т.к. там приходят два питания, иногда когда нет надежной массы бывает цветомузыка. Для задержки работы дворников у 412-го есть БУС, вот он часто вылетает и работают только прямые режимы.

что такое БУС?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уже сказал Railnolds, этот БУС очень капризная штука, у моего ИЖа сгорел практически сразу и на замену был куплен другой новый и тот повторил судьбу первого. после этого я решил больше их не ставить. в бачок омывателя добавил эл.мотор (было очень неудобно пользоваться омывателем т.к. нужно было вытянуть шток и потом включать кнопку) и поменял подрулевой с 2-х на трех-рычажку :). поставил кнопку аварийки и к нему реле поворотов типа 950 (ЛЯЛЯ буковки не помню), но оно было снято со списываемого автобуса ПАЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

у меня сейчас такая же проблема...решил родное реле на вазовское поменять...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня после аварии всё нормально заработало . )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Решил не плодить кучу тем, а написать здесь. Т.к. проблема похожая. После установки сигнализации (установлена она правильно, нигде ничего не перепутано) теперь, когда я включаю дхо (лампы под фарами передними), горит задний правый поворот постоянно. Если в этот момент, включить поворот направо, моргают обе передние лампы поворотов под фарами, задний правый же поворот не горит вообще. Такое чувство, что перепутаны провода переднего левого и заднего правого поворотов. Но никуда в проводку никто не лазил. В любом другом виде (выключенный свет, ближний или дальний) все работает в норме. Может это реле поворотов умерло? Или что смотреть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

до установки сигнализации (установлена она правильно, нигде ничего не перепутано) все работало правильно , после когда установили ДХО и его вкл стало проявляться неправильное вкл некоторых ламп - вывод смотри схему присоединений дхо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опять пропала аварийка. Точнее не совсем пропала. Включаю просто аваоийку - моргнула раз и горит. Включил поворотник ,а потом аварийку ,аварийка работаеь норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блок управления аварийкой ,замыкает реле внутри блока ,у меня такое же бывает когда больше 2 недель стоит ,выехал хочу моргнуть ,а фигушки ,но только стоит моей руке(кулаком) прикоснутся к блоку,сразу же начинает работать ))) попробуй стукнуть по немую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=96 это 22 и 23 блоки ,я грешу на 22 он винуватець ,но перед тем как его трогать проверь все таки еще раз массу на этих двух блоках скорее всего в них масса отошла или провод перебит .
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одна из релюх нагревается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри если у нее масса норма, (сними ее проверь отдельно ,чтоб не покупать новую) если также греется то под замену её )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

часто выходит из строя сам выключатель аварийки(изнашиваются контакты)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока не чё. Ещё не лазил туда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...