Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Действительно загадочный солекс. Пришла весна, промыл карбик, купил все новые (красные) мембраны. Черные и коричневые ходят полгода - те что снял были без дыр, но потрепанные. На всякий случай купил у Гены точно заводские жиклеры основные. Что сказать, что не промывка - как на новую машину садишься. Но всё равно, 140 и 3 человека и дальше овощ. Хоть дверь открывай и ногой толкай. То ли сильно вал вниз перекрутил, не знаю. Зато со светофора калина никуда не делась, хоть и сильно старалась. Не пойму. И колеса надо балансировать, после 130 периодически в руле вибрация и аммо стоковые задние отстой, на плохой дороге жопу качает (вертикальная раскачка), противно. Хотя при этом просто как бревно на кочках жесткая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кароче, в очередной раз в шоке. "По совету друзей" старые Bosh Platinum были выкинуты, т.к. признаны мертвыми. Взамен взял такие же, только под мелкий шестигранник и с зазором 1,1 (под инжектор). Просто брал у своего барыги, пытал его чтоб это был оригинал и были у него только такие (зато отдал за 100 грн ). Короче, пока ехал на дачу сиденье мокло от обилия эмоций, просто ракета. Вот и теперь думаю, зазор 1,1 - многовато, но стоит же хитрый коммутатор и очень всё итак нравится. Уменьшать до 0,8-0,9 или оставить, хотя бы до зимы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я 1-цу выставил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 20 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2011 В общем 19.10.10 родную машинку один мудак за рулем Лачетти, летев на красный свет километров 80, влупашил в переднее правое крыло так что она и я в месте с ней улетел через полосу метров 20 перпендикулярно того места куда хотел ехать. Выбив головой правое переднее стекло и чудом оставшись живым уехал на скорой в больничку. Ну то ладно (мерзкая история, пока не окончилась, видео с камеры наблюдния спасло, страховая только за железо выплатила пока). Взглянув на нее я, конечно, загрустил. Колеса в разные стороны, мотору досталось, стакан номерной ушел. Но решил всё таки восстанавливать. В общем, после того как разобрал всё оказалось не так страшно (с горем пополам, еле удалось сдернуть движко). Ушли правый стакан, правый лонжерон, левый на мизер, передняя панель. Под замену крыло (ясное дело), часть лонжерона, передняя вся панель. Долго думал у кустарей или на роботе, но разница в цене оказалась 500 грн и решил быстро. Тем более чувак сказал что если найду хоть одну подпиленную дырку на крыльях - деньги вернет. Машина на стапелях, тянут роботом. З/ч уже купил. Посмотрим что выйдет... PS. Решил оставить, пусть лучше папик на дачу ездит. Т.к. машина оставила после себя очень сильные положительные эмоции, которые даже Рено не дает. Может потому что реэкспорт, может потому что из "ранних". И новые эти 099, 13-15 стали уже абсолютно не такие, садишься и понимаешь что это СОВСЕМ не то. Может хорошо сделают и порадует она меня еще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 20 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2011 Удачи в восстановлении! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз