chaika Опубліковано: 24 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2014 нихерасе О_о. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей Иваныч Опубліковано: 26 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2014 Слава яйцам - я на ходу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 26 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2014 Подавайте в суд на Рай-автодор, только вам нужно вызвать эксперта для оценки нанесения ущерба. И потом иск в Суд. Жена работала в Автодоре, с ними часто за подобное судились. Причем успешно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей Иваныч Опубліковано: 27 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2014 Подавайте в суд на Рай-автодор, только вам нужно вызвать эксперта для оценки нанесения ущерба. И потом иск в Суд.А есть ли резон судиться (учитывая стоимость авто ремонт)? Ведь это все требует времени. А время - деньги. А так только два дня потерял.Может лучше поставить петли с торсионами от 412, дешёво и работает отлично, а главное крышка багажника подымается выше .? Окончательно решил ставить торсионы. Уже заказал, скоро привезут комплект. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей Иваныч Опубліковано: 30 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 Да уж... Миша скучать не дает. Только разгребся новые сюрпризы. Вчера тормоза перекрестило, правое переднее теперь вобще не участвует в процессе и педаль тормоза назад секунд десять возвращается. Домой добрался тормозя ручником и двигателем. Сегодня заводить - троит на холостых. Ну и труба выхлопная начала секти. Зато теперь есть повод провести праздники дома, а не ехать к теще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей Иваныч Опубліковано: 8 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2014 Праздники проходят удачно. Три дня провел с пользой. Итого сделано: 1. Перебрано, поменяно, настроено зажигание. Новая катушка, новый трамблер, новые провода (поменял свои длинноватые силиконы на нульсовые родные), новые свечи (поставил бриск, до этого нжк - сравню).140грв. 2. Перебран и помыт карбюратор. Плюс новые фильтра (один с магнитами в отстоинике, типа ржавчину собирать - проверим) 25грв. 3. Капитальная ревизия салона и проводки. Выгреб все, включая торпеду и по возможности, что можно поменял. Ну по ходу втулил пару диодов. Похимичил с резинками (спасибо Грею за совет). 4. Наконецто поставил торсионы от 412 в багажник. Теперь багажник просто песня открывать-закрывать (спасибо за совет michael). Торсионы с петлями обошлись в 100грв. 5. И в заключение поимел секаса с задними тормозами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 8 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2014 4. Наконецто поставил торсионы от 412 в багажник. Теперь багажник просто песня открывать-закрывать (спасибо за совет michael). Торсионы с петлями обошлись в 100грв. 5. И в заключение поимел секаса с задними тормозами. Торсионы что-то дороговато вышли, на форуме по 40-50 грн стоимость их, а какой там секас был с тормозами ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей Иваныч Опубліковано: 9 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2014 Торсионы что-то дороговато вышли, на форуме по 40-50 грн стоимость их, а какой там секас был с тормозами ?Торсионы полным комплектом с петлями и креплением в сборе. Регулятор преподнес секас. Левое заднее не тормозит, а правое в юз. Вдобавок потек цилиндрик справа. Пришлось разбирать, продувать и промывать да плюс новый цилиндрик поставил. Ну а секас был в том, что на данный момент я без гаража - очень "удобно" было без ямы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 9 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2014 Торсионы полным комплектом с петлями и креплением в сборе. Регулятор преподнес секас. Левое заднее не тормозит, а правое в юз. Вдобавок потек цилиндрик справа. Пришлось разбирать, продувать и промывать да плюс новый цилиндрик поставил. Ну а секас был в том, что на данный момент я без гаража - очень "удобно" было без ямы. Выход с регулятора тормозных усилий один на правое и левое колесо, то что одно в юз а другое не тормозит, то регулятор в этом не виновен, наверное забиты магистрали идущие к нерабочему цилиндрику или неисправность самого цилиндрика . Да без ямы этим заниматься не сильно, но, что делать если надо . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей Иваныч Опубліковано: 9 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2014 то регулятор в этом не виновен, наверное забиты магистрали идущие к нерабочему цилиндрику или неисправность самого цилиндрика . Да без ямы этим заниматься не сильно, но, что делать если надо .на регуляторе манжете прищел северный пушной и видать кусочком резинки забился провод на левую сторону (выковырял в итоге небольшой кусочек). Так, что регулятор и оказался виноват. Сам в него в последнюю очередь полез. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей Иваныч Опубліковано: 19 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2014 День прошел удачно. Пол дня танцев с бубном и болгаркой - итого есть результат. В этот раз впердолил подрулевые от шестерки плюс паузу на дворники. Методом научного тыка наваял такую схему работы дворников: 1положение - выкл. 2п - быстро 3п - пауза от 0сек. до 30сек. Регулятор паузы поставил на место штатного переключателя. И вдогонку вывел дополнительный вкючатель писялки, чтобы и без дворников поливало. В плюсах: теперь три подрулевых и человеческие режимы дворников. В минусе: профуфыкал с подгонкой пластика на колонке, теперь слева на колонке красуется некрасявая дюрочка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей Иваныч Опубліковано: 6 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2014 Вот и долетался пернатый. Снова пожаловал в гости северный пушной зверек. Будь он (набор не цензурных диепричастных оборотов). На этот раз пожаловал к заднему мосту. Трасса Днепрдзержинск-Днепропетровск, поворот перед быком. Хороший такой поворотик. Удар. Задние колеса в юз. Чудом не вылетел. В том месте, к стати имеется такая себе, относительно свежая, просека с дороги в поле. Видать ктото не давно улетал. Мост климануло. Редуктор мертвый. Ни вперед ни назад. Приехал вобщем... Спасибо огромное Сане и Сереге Грею. Приехали, выручили. Грей еще и отбуксировал назад. Провернуло палец и "трошке" покрошило зубья. В минусах: редуктору кирдык. В плюсах: теперь есть опыт полной разборки моста в поле и произошла такая себе мини встреча клуба. Еще раз спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2014 Да фигня получилась, ребятам респект. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 6 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2014 Хорошо, когда помогают одноклубники, молодцы ребята, выручили с беди Мосю . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей Иваныч Опубліковано: 7 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2014 Вот он один из подвидов песца. Помололо не слабо. В живых остались только трое: пара, чулок да одна полуось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2014 Ну такого добра найти можно, не дефицит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей Иваныч Опубліковано: 7 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2014 Ну такого добра найти можно, не дефицит.Так это ж хорошо. Вчера позвонил, сегодня утром забрали и через часа четыре уже весь мост перебран и я в строю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 7 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2014 Быстро, аднака! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей Иваныч Опубліковано: 8 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2014 Быстро, аднака! стараемся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей Иваныч Опубліковано: 27 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2014 Вот почему подавлеющее большинство владельцев москвичей делают свои тачки по принципу: " аби поїхало"? Появилась трещина на кронштейне подушки. Решил снимать балку и варить. Так все кричали: "Снимать на хрена? Домкратом выжал, сверху прихватил и хватит. Это же МОСКВИЧ!". Москвич не автомобиль? Вобщем. Несмотря на "советы опытных" решили снимать и варить. Эх - варить так варить. Начали с балки - закончили багажником. Как всегда (интересно - это уже диагноз или как). Вобщем запаслись пивом, сигаретами, десятитонной жабой, шпакло-крунт-краска, кое какие запы и в бокс на два дня. За два дня сделано: 1. Балка была снята. Крепления подушек усилены 2мм пластинами и тщательно обварены. 2. По ходу частично перебрана передняя подвеска. 3. Отрихтовано и покрашено переднее правое крыло. 4. В салоне наконецто нормально пришпендолена саморуколепленая полка и борода (вариант пробный кустарный). 5. Крышка багажника окончательно лишилась молдинга. Все дюрочки заварены-заточены-окрашены. Вот такие мансы. А хотели лишь чуть подварить кронштейн опоры двигателя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2014 Глаза боятся, а руки делают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 28 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2014 А фото сделанных работ ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей Иваныч Опубліковано: 4 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2014 А фото сделанных работ ?Легко. Правда ничего особенного. Енто был молдинг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей Иваныч Опубліковано: 4 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2014 Енто рихтованое крыло. Часа три выводили. На решетку с подкрашенным пятном - это запасная, родная в работе. Планируется сетка и в нее плюс доп фары (возможно, думаю) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей Иваныч Опубліковано: 4 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2014 Ну и балка. Двигатель на ремень. Ремень за жабу. Жабу за крюк. Откинули один верхний рычаг. Вытащили. Места под швы были заточены и в два захода проварены. Затем по две 2мм пластины сверху, пробиты по форме балки, антикор под низ, ну и сварка снова в два захода. (швы не на красоту, а на конкрет, можете кидать кирпичи). Снизу по две косынки на кронштейн, тоже 2мм (фото нет, извиняюсь). Полка и борода в работе. Плотно прессованая мдф 5мм. Ниша справа от колонки. Полка под А4 под бардачком. Подбутыльник под 2л возле двери. Борода - ниша под магнитолу, помойка внизу, карман под девайсы перед рычагом, ниша с пепельницей между рычагом и ручником. (сфотаю завтра, если интересно). Пока все. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз