alex_alzk Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сообственно проблема: Поставил жиго уплотнители на двери,и двери стоят матом,надо регулировать. У самого руки из *опы - неумею . И еще деды говорят - если не умееш - сам не берись,потому что еще хуже сделаеш. Сообственно вопрос: Кто умеет регулировать двери,кто может меня выручить с такой бедой? С меня могорыч Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gremkaa Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 скажу как делал сам...у меня двери были без уплотнителя и стояли норма(по кузову не выступали и закрывались)но люфты без уплотнителя да и сцуко сквозняк замучал!Взял тож от ТАЗа.Двери не регулировал совсем т.к. были выставлены.Единственную регулировку которую я провел с помощью молотка-это загибание во внутрь канта на который одевается сам уплотнитель.Начинал снизу(прошел примерно 30см-попробовал закрыть,если плохо,то загнул чуток во внутрь салона и снова попробовал).Так со всеми-пока не начнет закрыватся почти слегка так как со временем уплотнитель усядется и если сильно загнуть кант сразу,то вначале буит все супер,а потом болталка дверей.А вообще в некоторых местах пришлось загибать нифигово,но это не заметно Ну я делал так,мож кто еще по другому предложит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пытался сам регулировать дверь, скажу по опыту: порнография ещё та. Лучше не трогать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну я регулирвал, ничего сложного нет, главное вдумчиво и неспешно. Но на регулировку сильно влияет износ дверных петель, если они разбитые, то регулирй-не регулируй, надолго не хватит. Процесс я кстати где-то описывал на форуме... Вот, нашел: GreenMile писал(а): Не закрываесться оно по двум причинам, первая это замки, вторая - просевшие петли дверей и изношеные отбоники на дверях. В замках бывает 2 основные проблемы: осевой люфт звездочки (лечится разборкой замка, клепокй, сваркой, етц.) и неправильная регулировка ответной части на кузове плюс если на ответной части что-то слуцчилось с пружинокой и пластиковым упором. По поводу дверей, при закрытии отбойник должен чуть сдеформироватся, в этот момент должен защелкнутся замок, таким образом двершь от хлябания удерживается пружинкой на ответной части и отбойником, если отбойник потерял эластичноть - приходится гупать дверями, иначе дверь будет просто хлябать в закрытом состоянии. Регулировать замок просто: отпускаешь ответную часть на стойке, взуодишь ручку открытия двери и меееееедлено приягиваешь дверь (закрываешь) и смотришь в жэто время на зазор рамки двери и крыши, если дверь начинает опускаться или подниматься - значит регулируй по вертикали ответную часть до тех пор пока дверь не перестанет гулять ввеорх-вниз при входе замка в зацепление (ручка двери должна быть взведена, чтобы звездочка свободно вращалась в любом направлении, а не щелкала). После этого смещаешь по горизонтали ответную часть, до момента когда при удовлетворительном усили хлопка замок защелкивается и не больтается дверь в закрытом состоянии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dnc Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня все двери матом стоят взялся регулировать еще хуже сделал , поэтому пока не лезу туда , у друга ставили новые двери на жиге очень хорошо получилось но мы и шайбы подлаживали где надо было , самому тяжело лучше с помощником Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts