Перейти до вмісту

Recommended Posts

Достаточно уменьшить длину капиллярной трубки.

Ну не знаю. Насколько я понимаю, капиллярная трубка выполняет функцию радиатора. В ней газ при сжатии нагревается и отдает тепло в атмосферу. Если уменьшить трубу, то количество газа также придется уменьшить. При этом температура испарения никак не изменится. Просто компрессор при меньшей трубке, меньше газа, меньше единичная мощность, будет чаще работать клапаном и дольше крутить. Ресурс упадет. А мощность у холодильника и так не большая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 114
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

http://www.market-kl...allu_bpac_12_ce

Мобильный кондиционер-самая Ясная идея !

цены от 1.500грв и ..

или купить легкое б\у-дишевле.есть самые разные по мощности и габаритов

+нагнитает очень быстро -холод или тепло мгновенно

Холод летом

тепло-зимой -отказ от печки автомобиля

или на всякий случай купить дополнительный акуммулятор

или своего хватит на 30-менут постоянной не прерывной работы-а он не будет работать постоянно(так как...он кубатура авто около 4 куба-или 2квадрата...а он расщитан на 20 и выше квадратов..

так он по программе -таймер будет поддерживать температуру и включатся раз в 10 менут-коротковременно на 1-2 менутки

+преобразователь с 12 вольт в 220 вольт..

.скорость 1.минимал режим 1000ват

3-скорость выше и соответствинно потребление на 1-скорости и шум маленький совсем

+пульт

+Холодит

+обогривает

супер в багажник его !

в багажник его !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю. Насколько я понимаю, капиллярная трубка выполняет функцию радиатора. В ней газ при сжатии нагревается и отдает тепло в атмосферу. Если уменьшить трубу, то количество газа также придется уменьшить. При этом температура испарения никак не изменится. Просто компрессор при меньшей трубке, меньше газа, меньше единичная мощность, будет чаще работать клапаном и дольше крутить. Ресурс упадет. А мощность у холодильника и так не большая.

Капиллярная трубка играет роль дроссельного устройства. В ней хладагент снижает своё давление и температуру от конденсации до кипения. Регулируя её длину можно получить нужную температуру кипения в испарителе. Размер капилярной трубки очень, мал, поэтому если от неё кусок откусить то ничего не произойдёт печального. Ну а кроме того этот процесс подразумевает повторную заправку хладагентом.

Про какой клапан Вы говорите я не пойму? Нету там никаких клапанов, там ротационный компрессор стоит с катящимся ротором, или спиральный компрессор, если это современный холодильник.

в багажник его !

Он тарахтит шо пипец. И потом - придётся дырку в багажнике делать для отвода тёплого воздуха и конденсата. Не говорю уже про место которое он занимает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мобильный кондиционер РЕАЛЬНО АЛЬТЕРНАТИВА

все это мелочи...

дырки и отвод воды и шум...

он не будет ганять постоянно ..нагнал температуру по таймеру программу и затух и потом включается сам

пойти в магазин и проконсультироваться какие есть кондеи

и есть 2-вида шумные и не шумные-зависит от вентилятора лопостного и есть один вид

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капиллярная трубка играет роль дроссельного устройства. В ней хладагент снижает своё давление и температуру от конденсации до кипения. Регулируя её длину можно получить нужную температуру кипения в испарителе.

Компрессор используется для сжатия хладагента. От сжатия он нагревается и тепло от нагрева надо отвести в атмосферу. Вот чтобы сжать газ, его надо ограничить в объеме. Как вариант клапаном, который держит давление, при котором хладагент становится жидким. В холодильнике ваша капиллярная трубка и есть клапан (существуют и реальные клапаны, вместо трубки с малым сечением). Если менять ее длину или сечение, то производительности компрессора может не хватить для сжижения хладагента. Газ без сжижения будет проходить. Соответственно холод просто перестанет вырабатываться. А температура сжижения/испарения хладагента зависит только от применяемого газа. Также от газа будет зависеть точность притирки поршня в компрессоре...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Компрессор используется для сжатия хладагента. От сжатия он нагревается и тепло от нагрева надо отвести в атмосферу. Вот чтобы сжать газ, его надо ограничить в объеме. Как вариант клапаном, который держит давление, при котором хладагент становится жидким. В холодильнике ваша капиллярная трубка и есть клапан (существуют и реальные клапаны, вместо трубки с малым сечением). Если менять ее длину или сечение, то производительности компрессора может не хватить для сжижения хладагента. Газ без сжижения будет проходить. Соответственно холод просто перестанет вырабатываться. А температура сжижения/испарения хладагента зависит только от применяемого газа. Также от газа будет зависеть точность притирки поршня в компрессоре...

Извините, но Вы пишите бред. Он выделен красным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извините, но Вы пишите бред. Он выделен красным.

http://www.elremont.ru/holod/fz_rus/fr_rem3.php

Там вам видео есть, для наглядности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.elremont....rus/fr_rem3.php

Там вам видео есть, для наглядности.

Может быть на видео все правильно, но написанное Вами - неверно.

А, нет. На видео говориться что компрессор превращает хладагент в жидкость. Это полный бред. Не смотрите таких видео, а то не сможете понять как же работает холодильник или кондиционер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может быть на видео все правильно, но написанное Вами - неверно.

А, нет. На видео говориться что компрессор превращает хладагент в жидкость. Это полный бред. Не смотрите таких видео, а то не сможете понять как же работает холодильник или кондиционер.

Ну сходите в школу. Может там вам смогут объяснить принцип действия холодильных машин. И вот что удивительно, ничего не понимая, сразу объявляете бредом то что много раз доказывали.

ПС: вы еще объявите бредом карбюраторы, у которых бензин ограничивается жиклерами с определенным сечением. Также скажите, что вода кипит всегда при 100 градусах, не зависимо от давления.

ППС: рекомендую также исследовать ваш холодильник. Когда останавливается компрессор, откройте морозильную камеру. Прислушайтесь. Услышите шипение. Это кипит жидкий фреон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну сходите в школу. Может там вам смогут объяснить принцип действия холодильных машин. И вот что удивительно, ничего не понимая, сразу объявляете бредом то что много раз доказывали.

Поверьте мне, я занимаюсь холодильной техникой с 1994 года. Я знаю что говорю.

Или Вы всё же утверждаете что компрессор превращает хладагент в жидкость?

Также скажите, что вода кипит всегда при 100 градусах, не зависимо от давления.

Ну это же Вы сказали, что температура кипения зависит ТОЛЬКО от применяемого газа, не я.

ППС: рекомендую также исследовать ваш холодильник. Когда останавливается компрессор, откройте морозильную камеру. Прислушайтесь. Услышите шипение. Это кипит жидкий фреон.

Да, кипит. И что? Как это связано с тем, что компрессор превращает хладагент в жидкость?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поверьте мне, я занимаюсь холодильной техникой с 1994 года. Я знаю что говорю.

Или Вы всё же утверждаете что компрессор превращает хладагент в жидкость?

Тот агрегат, который описывается в данной теме испаряет сжиженный фреон. Давайте не будем словоблудием заниматься, ок?

Ну это же Вы сказали, что температура кипения зависит ТОЛЬКО от применяемого газа, не я.

Ну по придираемся к словам. Я сказал, что ДЛЯ ДАННОГО КОМПРЕССОРА, развивающего заданную разность давлений и никакую другую, газ можно применить только тот, который там используется и нельзя изменить его температуру сжижения.

Да, кипит. И что? Как это связано с тем, что компрессор превращает хладагент в жидкость?

Переходите на флуд?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну сходите в школу. Может там вам смогут объяснить принцип действия холодильных машин. И вот что удивительно, ничего не понимая, сразу объявляете бредом то что много раз доказывали.

ПС: вы еще объявите бредом карбюраторы, у которых бензин ограничивается жиклерами с определенным сечением. Также скажите, что вода кипит всегда при 100 градусах, не зависимо от давления.

ППС: рекомендую также исследовать ваш холодильник. Когда останавливается компрессор, откройте морозильную камеру. Прислушайтесь. Услышите шипение. Это кипит жидкий фреон.

мож лучше про ракеты? ну ато тут уже сплошной оффтоп пошёл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тот агрегат, который описывается в данной теме испаряет сжиженный фреон. Давайте не будем словоблудием заниматься, ок?

На видео чётко сказано: Затем мотор превращает хладагент в жидкость. МОТОР, даже не компрессор. Если Вы хотите рассказывать всем принцип работы кондиционера по этому видео, то Вы мягко говоря будете выглядеть не лучшим образом.

Ну по придираемся к словам. Я сказал, что ДЛЯ ДАННОГО КОМПРЕССОРА, развивающего заданную разность давлений и никакую другую, газ можно применить только тот, который там используется и нельзя изменить его температуру сжижения.

Удивлю Вас, но можно применять и другой хладагент. Нужно просто сменить смазочное масло, которое рекомендуется для этого другого газа. Но зачем это делать если можно просто укоротить дроссельную трубку? И уж поверьте мне, температура сжижения никак не влияет на работу компрессора. Влияет даже не давление. Влияет степень отношения давлений.

мож лучше про ракеты? ну ато тут уже сплошной оффтоп пошёл.

Просто просмотр непонятных видео может искривить реальность и потом будут сделаны неправильные выводы. И в итоге никто не поставит на Москвич кондиционер. А хотелось бы поставить. Я предложил реальную альтернативу - теплоиспользующий кондиционер. Но что-то видимо никто не хочет прочитать ту статью, в которой кстати описана работа и обычного компрессионного кондиционера.

Ну не знаю. Насколько я понимаю, капиллярная трубка выполняет функцию радиатора. В ней газ при сжатии нагревается и отдает тепло в атмосферу.

Капиллярная трубка (один из разновидности дроссельного устройства) предназначена для снижения давления и температуры ЖИДКОГО хладагента от давления и температуры конденсации, до давления и температуры кипения хладагента в испарителе. В результате на выходе капиллярной трубки образуется парожидкостная смесь, которая поступает в испаритель и там кипит.

А что Вы написали? Что это РАДИАТОР, в котором ГАЗ при сжатии нагревается. Как он там сжимается, чем? Вообще-то чтобы газ сжижить его надо охладить, а это значит отвести теплоту от него а не подвести. Как газ может одновременно нагреваться и отдавать теплоту в атмосферу? Поэтому я и сказал - это бред. Извините за прямоту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На видео чётко сказано: Затем мотор превращает хладагент в жидкость. МОТОР, даже не компрессор. Если Вы хотите рассказывать всем принцип работы кондиционера по этому видео, то Вы мягко говоря будете выглядеть не лучшим образом.

Без комментариев.

Удивлю Вас, но можно применять и другой хладагент. Нужно просто сменить смазочное масло, которое рекомендуется для этого другого газа. Но зачем это делать если можно просто укоротить дроссельную трубку? И уж поверьте мне, температура сжижения никак не влияет на работу компрессора. Влияет даже не давление. Влияет степень отношения давлений.

Ну я вам тогда свой кондиционер никогда не доверю обслуживать. Потому что производитель точно указывает тип газа на блоке. От этого зависит ресурс системы.

Просто просмотр непонятных видео может искривить реальность и потом будут сделаны неправильные выводы. И в итоге никто не поставит на Москвич кондиционер. А хотелось бы поставить. Я предложил реальную альтернативу - теплоиспользующий кондиционер. Но что-то видимо никто не хочет прочитать ту статью, в которой кстати описана работа и обычного компрессионного кондиционера.

Статью почитаю, спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я вам тогда свой кондиционер никогда не доверю обслуживать. Потому что производитель точно указывает тип газа на блоке. От этого зависит ресурс системы.

Всё верно, такое не практикуется почти. Но это не невозможного.

Теперь к сути темы. Реально хотелось бы услышать мнения по поводу той статьи, что я дал. Учитывая маломощность наших движков и наличия безхозной теплоты выхлопных газов Идея неплохая. Недостатки - никто такого практически не делал, по крайней мере в массовом производстве таких кондиционеров нет, есть только несколько опытных образцов и куча патентов по этой тематике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь к сути темы. Реально хотелось бы услышать мнения по поводу той статьи, что я дал. Учитывая маломощность наших движков и наличия безхозной теплоты выхлопных газов Идея неплохая. Недостатки - никто такого практически не делал, по крайней мере в массовом производстве таких кондиционеров нет, есть только несколько опытных образцов и куча патентов по этой тематике.

вся суть данной темы должна свестись к тому,

1. где достать?

2. как приколхозить стандартные элементы с других авто на 41й (ну или накрайняк на 412 или 40й) москвич.

3. как реализовать адекватную работу всего этого добра.

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=178298

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вся суть данной темы должна свестись к тому,

1. где достать?

2. как приколхозить стандартные элементы с других авто на 41й (ну или накрайняк на 412 или 40й) москвич.

3. как реализовать адекватную работу всего этого добра.

Ну если говорить за обычный автокондиционер, то достать его естественно можно на разборках. Ну или купить новые по частям - тут выбор лучше, потому что можно купить компоненты, подходящие по месту - радиаторов это касается в первую очередь. На разборках обиднее всего попасть на компрессоре, могут также и другие компоненты битыми оказаться. Снимать разве что с работающей машины на которой и кондиционер работает.

Работать всё будет точно если брать комплект с проводкой и блоком управления. Скорее всего комплектные трубки не подойдут, поэтому придётся их подгонять или ставить другие. Компрессор как поставить - тоже смотреть по месту или в соседнюю тему, где поставили рефрижераторную установку.

Начать надо с подбора теплообменников. На Классику наверное конденсатор подобрать проще, спереди мотора места много.

Испаритель полюбому придётся колхозить либо в родную печку, либо отдельно, либо менять печку вообще. Тут мне кажется самый большой объём работы (если только не поставить универсальный отдельный испаритель).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь к сути темы. Реально хотелось бы услышать мнения по поводу той статьи, что я дал. Учитывая маломощность наших движков и наличия безхозной теплоты выхлопных газов Идея неплохая. Недостатки - никто такого практически не делал, по крайней мере в массовом производстве таких кондиционеров нет, есть только несколько опытных образцов и куча патентов по этой тематике.

Исходя из данных статьи, первое - придется увеличить размеры радиатора компрессора в 10 раз! Тут обычный места нет ставить. Второе - отбираемая мощность от системы охлаждения. Хватит ли ее? Нам нельзя понижать температуру двигателя ниже 85 градусов, иначе упадет КПД. Третье - для охлаждения радиатора в 10 раз большей площади необходим поток воздуха. Т.е. лобовое сопротивление машины под такой радиатор будет увеличено, а значит увеличится расход горючего и скорость упадет. Мое мнение, перспектив никаких к сожалению.

ПС: ну и вес радиатора в 10 раз увеличится еще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Исходя из данных статьи, первое - придется увеличить размеры радиатора компрессора в 10 раз! Тут обычный места нет ставить. Второе - отбираемая мощность от системы охлаждения. Хватит ли ее? Нам нельзя понижать температуру двигателя ниже 85 градусов, иначе упадет КПД. Третье - для охлаждения радиатора в 10 раз большей площади необходим поток воздуха. Т.е. лобовое сопротивление машины под такой радиатор будет увеличено, а значит увеличится расход горючего и скорость упадет. Мое мнение, перспектив никаких к сожалению.

Всё намного проще.

1. Да, единственный недостаток таких систем - больше теплоты отводится в конденсатор. Обычные кондиционеры имеют большой запас по площади конденсатора. По моим прикидкам: При холодопроизводительности автокондиционера 3 кВт и тепловом коэффициенте пароэжекторной ХМ 0,3 конденсатор должен отводить 10 13 кВт теплоты. Посмотрев каталоги автокондиционеров я увидел, что например конденсатор от Ланоса может отвести около 11,5 кВт. Но эти данный для того хладагента, который используется в обычных кондиционерах, в пароэжекторном другой хладагент и мощность конденсатора будет несколько выше. Но нужно не в 10 раз больший конденсатор однозначно. Чем больше, тем лучше - да. Это может быть проблемой для установки в 2141.

2. Никакой мощности (теплоты вообще-то) от системы охлаждения мы не отбираем. Теплоту отбираем от выхлопных газов, перед глушителем. Я думаю идеальное место - штаны.

3. Поскольку используем стандартный конденсатор (а если посмотреть на него, то он имеет малое аэродинамическое сопротивление, как и обычные алюминиевые радиаторы современных авто) то установка его перед основным радиатором вместе с двумя электровентиляторами (как на авто обычно и делается, на тех же Ланосах) ничем не отличается от обычных кондиционеров. Хотя Вы имели виду совсем другое, но оно к вопросу не относиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё намного проще.

1. Да, единственный недостаток таких систем - больше теплоты отводится в конденсатор. Обычные кондиционеры имеют большой запас по площади конденсатора. По моим прикидкам: При холодопроизводительности автокондиционера 3 кВт и тепловом коэффициенте пароэжекторной ХМ 0,3 конденсатор должен отводить 10 кВт теплоты. Посмотрев каталоги автокондиционеров я увидел, что например конденсатор от Ланоса может отвести около 11,5 кВт. Но эти данный для того хладагента, который используется в обычных кондиционерах, в пароэжекторном другой хладагент и мощность конденсатора будет несколько выше. Но нужно не в 10 раз больший конденсатор однозначно. Чем больше, тем лучше - да.

2. Никакой мощности (теплоты вообще-то) от системы охлаждения мы не отбираем. Теплоту отбираем от выхлопных газов, перед глушителем. Я думаю идеальное место - штаны.

3. Поскольку используем стандартный конденсатор (а если посмотреть на него, то он имеет малое аэродинамическое сопротивление, как и обычные алюминиевые радиаторы современных авто) то установка его перед основным радиатором вместе с двумя электровентиляторами (как на авто обычно и делается, на тех же Ланосах) ничем не отличается от обычных кондиционеров. Хотя Вы имели виду совсем другое, но оно к вопросу не относиться.

Насколько я понял, там взяли для расчетов именно систему охлаждения и все расчеты по ней. Выхлопные газы вы не возьмете, более 300 градусов (назовите что выдержит такую температуру при вменяемом давлении, которое не разнесет все в радиусе 50 метров в случае аварии) + их температура зависит от нагрузки двигателя. Обычный радиатор на ланосе соответствует его производительности. Иначе отсутствует логика производителей. Обратите внимание на сравнительную таблицу. Соответственно при в 10 раз большей рассеиваемой мощности, надо будет в 10 раз повысить площадь. Вес даже будет больше чем в 10 раз, потому что необходимо исключить деформацию деталей от повышенного веса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько я понял, там взяли для расчетов именно систему охлаждения и все расчеты по ней. Выхлопные газы вы не возьмете, более 300 градусов (назовите что выдержит такую температуру при вменяемом давлении, которое не разнесет все в радиусе 50 метров в случае аварии) + их температура зависит от нагрузки двигателя. Обычный радиатор на ланосе соответствует его производительности. Иначе отсутствует логика производителей. Обратите внимание на сравнительную таблицу. Соответственно при в 10 раз большей рассеиваемой мощности, надо будет в 10 раз повысить площадь. Вес даже будет больше чем в 10 раз, потому что необходимо исключить деформацию деталей от повышенного веса.

Более 300 градусов и не надо. Температура генерации будет не выше 110 градусов - выше просто нецелесообразно. Давление генерации - около 12 атмосфер. Такую температуру можно поддерживать почти сразу после завода машины, по крайней мере после прогрева машины она точно будет стабильно держаться. При указанных мною выше параметрах в генератор надо будет подводить около 10 кВт. теплоты от выхлопных газов (выше я немного ошибся - в конденсатор отводить надо около 13 кВт теплоты надо - Q0+Qг).

Что касается площади конденсатора. Как я уже и говорил - чем больше, тем лучше. Это единственный недостаток этих систем. Выбор и установка конденсатора тут самая главная проблема. К сожалению практически отсутствуют технические характеристики на эти теплообменники чтобы можно было прикинуть какой по размеру нужен будет конденсатор.

Что касается к примеру Ланоса. Допустим производительность кондиционера Ланоса 3 кВт. Добавим ещё 10% теплоты, которая выделяется при сжатии в компрессоре. По идее в конденсатор должно тогда сбрасываться всего 3,3 кВт теплоты.

На расчёты в таблице не смотрите - там неверно выбран хладагент и используется низкопотенциальная теплота охлаждающей жидкости, а не выхлопных газов. Это существенно снижает показатели пароэжекторной ХМ, что приводит к такой завышенной площади конденсатора. Там у них тепловой коэффициент получился 0,1 по-моему. Статью я дал для примера, чтобы было понятно как работает такая установка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Более 300 градусов и не надо.

Начнем с того, что температура выходного коллектора именно ОТ 300 градусов. Вплоть до малинового цвета может быть, около 600-650 градусов. При такой температуре хладагент разлагается уже на составляющие газы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начнем с того, что температура выходного коллектора именно ОТ 300 градусов. Вплоть до малинового цвета может быть, около 600-650 градусов. При такой температуре хладагент разлагается уже на составляющие газы.

Это прекрасно, что там такая температура, поверьте. Меняя площадь генератора при таком тепловом источнике мы можем получить и поддерживать какую угодно нам температуру и давление генерации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это прекрасно, что там такая температура, поверьте. Меняя площадь генератора при таком тепловом источнике мы можем получить и поддерживать какую угодно нам температуру и давление генерации.

Прекрасно :))

"

Фреоны очень инертны в химическом отношении, поэтому они не горят на воздухе, взрывобезопасны даже при контакте с открытым пламенем. Однако при нагревании фреонов свыше 250 °C образуются весьма ядовитые продукты, например фосген СОСl2, который в годы первой мировой войны использовался как боевое отравляющее вещество.

Под действием температур свыше 400 °C фреон может разлагаться с образованием высокотоксичных продуктов: тетрафторэтилена (4-ый класс опасности), хлористого водорода (2-ой класс опасности), фтористого водорода (1-ый класс опасности).

"

на всякий случай, что не я придумал

http://freezer.ru/article-freon-exposure.shtml

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...