Перейти до вмісту

Пропал холостой после капиталки


ancifer

Recommended Posts

Не так давно я заводил топик по поводу работы движка, чуть копнули, и дошли до капиталки. на 230 тык заменили поршня, гильзы, шлифанули колено на 0,25 (кажется только коренные, если не ошибаюсь), голову не втулили, распред оставили тот же, заменили клапана и т.п.

Может и не стоило, но что сделано то сделано. Моторист, который делал всё, сказал "как ты ездил на таком карбюраторе. он вообще не едет". Ну блин, ну ездил, разгонялся без особых проблем, холостой был. Моторист поначалу карб не трогал, а как двиг собрал - вообще не стало холостого. Немного погодя, он там чего-то поменял местами жиклёры, и выставил сумасшедший холостой ход, иначе мотор просто глох. Из карба при разборке сыпалась грязь и прочие прелести.

На днях еду к карбюраторщику. Вопрос: как карб без вмешательств в него перестал работать? Может мотор слишком тугой и ему не хватает смеси? Сорри за тупые вопросы, но я вообще не догоняю взаимосвязи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно,что двиглу надо больше бензина на обкатке,но холостые из-за этого не пропадают(я думаю физику процесса описывать не надо).А причин может быть много,например негерметичен карбюратор,если когда-то его пережали и нарушили плоскость.Как проверить?Просто,возьми что типа спрея для прочистки карба,либо для холодного пуска,или похожее.Заведи двигатель,зафиксируй обороты(как-то,хоть кирпичем на педаль газа) в пределах 1000-1500 и "обделай" спреем карбюратор покругу.Если обороты меняються,то снимай карб,проверяй плоскости и меняй прокладки.Другие причины: плохо выставлен грм,плохо притертые клапана и еще 234причины

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос: как карб без вмешательств в него перестал работать?

вопрос риторический

нужно спрашивать у моториста

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может просто когда вы его ронули, то частички отложений перекрыли какой нибудь канальчик. Если карбюратор был сильно загрязнен. Не переживай по пустякам, карбюраторщик его отмочит в растворителе. Он станет как новый, все прочистится. Потом вкрутит нужные жиклеры и выставит холостой ход. Мотор не тугой. Все там нормально. Только обкатать надо, при минимальных оборотах и скорость не больше 80 ти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо Вам большое! На днях поеду к карбюраторщику. А то он вечно занят. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как я люблю манеру мешать машине работать. Карб надо было промыть и добавит количества. может уровень поправить, если конечно до капиталки ездило и никто не перепутал жиклеры. Теперь только карбюратощик поймет че дядя вася сделал, зы я не спорю может в моторе он АС но карб..... сомневаюсь

У мотора другая компрессия, и проверить обтяжку коллектора + карба надо было, садится же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 3 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...