Москвичонок Опубліковано: 1 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 вы лучше мне вот что скажите, сколько из выхлопнпй должен идти белый дым, пока не выгорят остатки тосола? под копотом все в ажуре, но вот дымок напрягает он не должен идти из выхлопной остатки выганяются быстро Мне вообще говорили что тянуть надо не после конкретного пробега, а через время - 2-3 недели. И если не протянули в течение месяца-двух то лучше потом вообще не трогать. не согласен. что то тебе не то говорили Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 1 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 А что, голову из-за прогоревшей прокладки не шлифовали? По идее в месте прогара появляется каверна на голове (небольшая, глубиной до 1-2 мм), через которую тосол все равно пойдет в двигатель. Про это я писал. Если каверна осталась, то никакого смысла в замене прокладки нет. Каверна будет все больше. Голова алюминиевая, выдерживает до 600 градусов, а через каверну идут несколько тысяч градусов грящего бензина. ПС: поэтому голову шлифуют, всю плоскость, чтобы избавится от каверны. Плюс бесконечно голову шлифовать нельзя. Меняется объем в верхней мертвой точке и увеличивается степень сжатия. Если голову уже шлифовали много раз, то придется искать другую. ППС: степень сжатия влияет на детонацию (это когда топливоздушная смесь горит не равномерно, из за слишком большого давления в верхней мертвой точке). При детонации двигатель стучит, и быстро выходит из строя. Поэтому существуют различные виды бензина. Каждый под свою степень сжатия ( 76-й, 92-й ...). Но если степень сжатия слишком высока, то никакой бензин такого сжатия не выдержит. Поэтому у каждой головы есть предел для шлифовки. ПППС: теоретически каверну можно попробовать заварить специальной сваркой. Но потом вроде надо пройти процедуру старения головы, 200 градусов в течении 24 часов. А потом попробовать шлифовать место сварки. Но я про такое не слышал, чтобы кто-то делал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Н@sтасьЯ Опубліковано: 1 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 из выхлопной больше не видать белого дыма, с машинкой все в порядке движок не троит на педальку реагирует так что операцию на открытом двигателе можно считать удачной))))) А что, голову из-за прогоревшей прокладки не шлифовали? По идее в месте прогара появляется каверна на голове (небольшая, глубиной до 1-2 мм), через которую тосол все равно пойдет в двигатель. Про это я писал. Если каверна осталась, то никакого смысла в замене прокладки нет. Каверна будет все больше. Голова алюминиевая, выдерживает до 600 градусов, а через каверну идут несколько тысяч градусов грящего бензина. ПС: поэтому голову шлифуют, всю плоскость, чтобы избавится от каверны. Плюс бесконечно голову шлифовать нельзя. Меняется объем в верхней мертвой точке и увеличивается степень сжатия. Если голову уже шлифовали много раз, то придется искать другую. ППС: степень сжатия влияет на детонацию (это когда топливоздушная смесь горит не равномерно, из за слишком большого давления в верхней мертвой точке). При детонации двигатель стучит, и быстро выходит из строя. Поэтому существуют различные виды бензина. Каждый под свою степень сжатия ( 76-й, 92-й ...). Но если степень сжатия слишком высока, то никакой бензин такого сжатия не выдержит. Поэтому у каждой головы есть предел для шлифовки. ПППС: теоретически каверну можно попробовать заварить специальной сваркой. Но потом вроде надо пройти процедуру старения головы, 200 градусов в течении 24 часов. А потом попробовать шлифовать место сварки. Но я про такое не слышал, чтобы кто-то делал. нет головку на жлифовку не отдавали, от старой прокладки отчистили с помощью ножа и самой мелкой наждачки, так что все в ажуре) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 1 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 Вот и славно. Вероятно в глушителе довольно большое количество охлаждающей жидкости было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Н@sтасьЯ Опубліковано: 1 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 с дымом разобрались, но беда не приходит одна, появился стук где-то по середине или сзади и только на ходу(стоит только включить любую передачу и отпустить сцепление)а вторая почти перестала втыкаться. Мальчики выдайте гениальную идею ЧТО ЭТО? на холостых стука нет, кардан исключила сразу. боюсь как бы не оборвало там чаво Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 1 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 А до SOS!-- данной проблемы не было? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Н@sтасьЯ Опубліковано: 1 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 нет, была вибрация, но потом подтянули кардан и все прошла, а вот теперь это(((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Н@sтасьЯ Опубліковано: 1 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 вчера домкратили чтоб поставить головку на место, может с этим как-то связано, но все делала аккуратно, двигатель как стоял так и стоит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 1 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 Проверьте подушки мотора, коробки, систему выпуска полностью. И если можно поподробнее о стуке, когда конкретно появляется-при разгоне, торможении двигателем, наезде на ямку ....? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Н@sтасьЯ Опубліковано: 1 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 появляется как только трогаюсь с места, не стучит только на холостых Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 1 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 как говорят слесаря " хороший стук он себя покажет " и вообще не плохо бы услышать этот стук 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
"Рома" Опубліковано: 1 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 мост на кирпичики,первую...с ямы или эстакады искать глазами и ушами.РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Н@sтасьЯ Опубліковано: 1 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 с прискорбием заявляю, причина установлена умер редуктор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 1 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 а может и коробка)) у мен\ такое было Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 1 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 Как определили? По каким признакам.? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 1 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 Снял коробку, потрусил, погремушку, высыпал из нее лишние детали, поставил другую, снять поставить коробкук мне без ямы 5ю рожками уже полчаса времени занимало, так я с нимим напарился Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 1 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 Извиняюсь! Вопрос был для Н@sтасьЯ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Н@sтасьЯ Опубліковано: 1 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 по звуку,знакомый проехался, и сказал что шарики с подшипника шумят и разбили редуктор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 1 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 А я хотел сказать про редуктор, но не захотел совсем такой мрачный прогноз делать. Свой тоже когда то с пол годика постучал, а потом как у ромма с коробкой сделал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Н@sтасьЯ Опубліковано: 1 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 А я хотел сказать про редуктор, но не захотел совсем такой мрачный прогноз делать. Свой тоже когда то с пол годика постучал, а потом как у ромма с коробкой сделал хорошо что клина не поймалБлин этож я сама точно не сделаю((((((( может кто знает на сто много возьмут за замену? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 1 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 Просто за замену редуктора целиком? или с ремонтом редуктора? ищи одноклубников! помогут! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Н@sтасьЯ Опубліковано: 1 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 Для начала надо мне редуктор найти)))) Эх гулять так гулять, еще и тормозные колодки поменяю, чтоб наверняка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Н@sтасьЯ Опубліковано: 1 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2013 И все таки сколько за ремонт или замену на СТО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 2 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2013 Здесь лучше выяснить точно, что именно стучит. Был ремонт двигателя. Одновременно разные части не выходят из строя имхо. Стук на что похож? В двигателе чем крупнее деталь, тем больше звук похож на колокол. Может все же двигатель успел поймать гидроудар. ПС: поменять можно все. Только это стоит разные деньги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Н@sтасьЯ Опубліковано: 2 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2013 нет с двигателем точно проблем нет, это факт, а вот с редуктором все плохо. он умер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз