Перейти до вмісту

Мой Ижачок 27151


Logvin

Recommended Posts

Logvin писал(а):
Дефорсированый ето хорошо или плохо???

Понимаеш,дефорс делали для того чтобы можно было ездить на низкооктановом бензине(АИ76или АИ80),но сейчас не имеет смысла этого делать,вопервых качество бензина отвратительное,во вторых на 80-м бензине расход все равно больше.У самого дефорс,ежжу на 92-м,расход немного уменьшился,динамика намного лучше чем на 80-м и нету детонации!В общем если есть халявный или дешовый 80-й,то тогда можно делать...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 276
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

AkaDEMik писал(а):
Logvin писал(а):
Дефорсированый ето хорошо или плохо???

Понимаеш,дефорс делали для того чтобы можно было ездить на низкооктановом бензине(АИ76или АИ80),но сейчас не имеет смысла этого делать,вопервых качество бензина отвратительное,во вторых на 80-м бензине расход все равно больше.У самого дефорс,ежжу на 92-м,расход немного уменьшился,динамика намного лучше чем на 80-м и нету детонации!В общем если есть халявный или дешовый 80-й,то тогда можно делать...
Спасибо понял.Ищо вопрс как понять у тнбя ли дефорс или форс или...(есть коробка с поршневой групы)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если там поршень нарисован посмотри если он сверху плоский-дефорс, если выпуклый-обычный.

А вобще на блоке маркировка должна юыть 412Э-обычный, 412 DЭ-дефорс. Как правильно подметил AkaDEMik в теперешнее время при капиталке дефорс лучше переделать в обычный (ИМХО ab.gif ), а еще лучше сразу собирать 1,7-1,8 ap.gif

А посмотри на каталожный номер если он там есть-если там 412-1004015 то скорее всего это обычный двиг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MADCAT писал(а):
Если там поршень нарисован посмотри если он сверху плоский-дефорс, если выпуклый-обычный.
А вобще на блоке маркировка должна юыть 412Э-обычный, 412 DЭ-дефорс. Как правильно подметил AkaDEMik в теперешнее время при капиталке дефорс лучше переделать в обычный (ИМХО ab.gif ), а еще лучше сразу собирать 1,7-1,8 ap.gif

А посмотри на каталожный номер если он там есть-если там 412-1004015 то скорее всего это обычный двиг
Так какой лудче дефорс или обычный???И их розличия???
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Различия:

Дефорс: имеет меньшую мощность(67-70 сил точно не помню), работет на 80м бензине, больше расход чем у обычного в маркировке написано 412DЭ

Обычный: 75лс, работает на 92 бензине, в маркировке написано 412Э

Вот и все различия...что лучше решай сам-ездить на более дешевом бензине но больше его расходовать или ездить на бензине подороже и расходовать его меньше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MADCAT писал(а):
Различия:
Дефорс: имеет меньшую мощность(67-70 сил точно не помню), работет на 80м бензине, больше расход чем у обычного в маркировке написано 412DЭ
Обычный: 75лс, работает на 92 бензине, в маркировке написано 412Э
Вот и все различия...что лучше решай сам-ездить на более дешевом бензине но больше его расходовать или ездить на бензине подороже и расходовать его меньше
Спасибо!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Logvin писал(а):
MADCAT писал(а):
Если там поршень нарисован посмотри если он сверху плоский-дефорс, если выпуклый-обычный.
А вобще на блоке маркировка должна юыть 412Э-обычный, 412 DЭ-дефорс. Как правильно подметил AkaDEMik в теперешнее время при капиталке дефорс лучше переделать в обычный (ИМХО ab.gif ), а еще лучше сразу собирать 1,7-1,8 ap.gif

А посмотри на каталожный номер если он там есть-если там 412-1004015 то скорее всего это обычный двиг
Так какой лудче дефорс или обычный???И их розличия???

Как я уже говорил,дефорс делать не стоит,но это на любителя!На дефорсированом моторе много теряеш в мощности,динамике,плюс еще ко всему детонация и свечи долго не ходят,а соответственно уменьшается ресурс двигателя!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот мы и подварились... bi.gifbi.gifbi.gif

Вложение:
94553157.jpg

DSC01933.JPG [ 413.55 Кб | Просмотров: 4 ]

Вложение:
82374724.jpg

DSC01932.JPG [ 479.81 Кб | Просмотров: 2 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MADCAT писал(а):
Logvin Тебе решетка и фартук под передние квадратные фары не нужен?
Скоко денег???
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

падлец писал(а):
молодец!продолжай в том же духе!
Спасибо.На выходных отправлю Моську на историчискую родину...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Logvin писал(а):
MADCAT писал(а):
Logvin Тебе решетка и фартук под передние квадратные фары не нужен?
Скоко денег???


Не знаю, на стоянке мужик ИЖа с такой решеткой разбирает. Если нужно-спрошу
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MADCAT писал(а):
Logvin писал(а):
MADCAT писал(а):
Logvin Тебе решетка и фартук под передние квадратные фары не нужен?
Скоко денег???


Не знаю, на стоянке мужик ИЖа с такой решеткой разбирает. Если нужно-спрошу
спроси!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MADCAT писал(а):
Logvin Тебе решетка и фартук под передние квадратные фары не нужен?

если это то о чём я думаю, то и я не прочь от такой вещицы.... ah.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот такая там решетка

300px-IZH-Comby-2125-front.jpg

Завтра-послезавтра все узнаю(т.е уже сегодня-завтра ag.gif )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MADCAT писал(а):
Вот такая там решетка

300px-IZH-Comby-2125-front.jpg

Завтра-послезавтра все узнаю(т.е уже сегодня-завтра ag.gif )
Не не то.. ac.gif яя думал квадратные фары и позня решотка...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, такой точно нет((

Хотя..в принципе ее можно бы и самому замутить...

Она хоть железная или пластик?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...