IRAQWAR Опубліковано: 31 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 Всем привет друзья и собратья Москвичеводы! Машина Москвич 2140SL при нажатии на педаль сцепления в режиме холостого хода, авто стоит на месте, хорошенько падают обороты двигателя гдето на 100-300об+мин. после чего отпускаешь педаль сцепления назад — обороты восстанавливаются. коробка на нейтрале сцепление хорошее помоему, не пробуксовывает. Что это может быть? куда смотреть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 31 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 а это по какому прибору? Кольца разбега коленвала.или самовнушение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Klim1 Опубліковано: 31 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 Я думаю,разбился выжимной и подклинивает во время нажатия Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kiler2 Опубліковано: 31 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 Та же ерунда и тоже SLка . Выжимной поставил графитовый, как перебирал, других не было, грешу на него. Мож и у тебя чтото похожее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 31 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 непанятна, тоже SL ка, тоже графитовый выжимной, но проблем таких нет. Я б в первую очередь посоветовал посмотреть продольный ход коленвала. Садишь за руль кого нибудь, не заводя двигун лезешь под машину, монтажкой пытаешься подать колено (те прижать храповую гайку) назад. Потом прикладываешь палец к шкиву и блоку одновременно и просишь нажать на сцепу, если ход колена хорошо ощутим, начинаешь чесать репу на счёт более точного замера, и возможно ремонта Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 31 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 возможно подизношены стопорные полукольца коленвала. То, о чем Фарги пишет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 31 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 менять полукольца коленвала Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
IRAQWAR Опубліковано: 31 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 а это по какому прибору? Кольца разбега коленвала.или самовнушение это по своему чутью чуствую что падают обороты, да так что машина глохнет иногда... спасибо всем большое за ответы, в двиган я ещё не скоро полезу, а где найти такие полукольца и новое сцепление, отчего подходят полукольца и сцепление? резинове тормозные шлаги подходят например от газ31029 и вазов переднеприводных моделей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 31 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 Сцепление чисто москвич, но можно поставить маховик 2141, на него ставится корзина от ВАЗа. Полукольца продаются либо отдельно, либо в комплекте с коренными вкладышами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
IRAQWAR Опубліковано: 31 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 Сцепление чисто москвич, но можно поставить маховик 2141, на него ставится корзина от ВАЗа. Полукольца продаются либо отдельно, либо в комплекте с коренными вкладышами. если маховик ставить тогда надо и мотор перебирать заодно, а то подёргивает движку, троит вроде, нестабильные холостые, но на разгон идёт хорошо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 1 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2013 Обороты падают при выжиме сцепления из-за того,что выжимной подшипник-графитовый(скольжения)-из названия уже понятно.Это в любой умной книге прописано. Можно поставить выжимной -шариковый,(качения)-обороты падать не будут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 1 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2013 Обороты падают при выжиме сцепления из-за того,что выжимной подшипник-графитовый(скольжения)-из названия уже понятно.Это в любой умной книге прописано. Можно поставить выжимной -шариковый,(качения)-обороты падать не будут. И как я дурак езжу с графитовым выжимным? Вот оно чё, оказывается поставил шариковый выжимной и движок перебирать уже не надо... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 1 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2013 Вот оно чё, оказывается поставил шариковый выжимной и движок перебирать уже не надо... вот именно так я и сделал,когда наблюдалась вышеописанная проблема!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 1 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2013 И как я дурак езжу с графитовым выжимным? Вот оно чё, оказывается поставил шариковый выжимной и движок перебирать уже не надо... Возможно в этом есть причина. Недавно я менял сцепление. Вот я пробовал просто рукой тереть графитовый выжимной (еще старого выпуска но почти изношен, лежал у меня, просто все храню) об выжимную пятку круговыми движениями, то трение значительное чувствувалось. Но ходили же сколько лет эти выжимные и графит естественно стирался, а пятка нет. А на подшипнике выжимной попробовал, то естественно легко крутится. Правда подшипниковый с пластиковой шайбой спереди и уже отходил у меня значительно, и шумел при выжиме почти с нового. Но я поставил опять типа графитовый, но графит какой-то кажись не графитовый. С виду очень твердый черный материал, типа пластик -фибра. Случайно надыбал в магазине недавно. Так во этот пластик по пятке скользит вобще шикарно, правда как долго будет ходить не знаю. Но все-таки не то что современные крохкие графитовые, которые вобще быстро рассыпаются. При выжиме на этом выжимном двигатель не уменшает холостые обороты.А металический на подшипнике не хочу ставить ввиду не центрованой системы выжима, чтобы не повреждать пятку. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз