ancifer Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 После замены треснувшего патрубка от ВУТ до впускного коллектора на моём 2140 заметил существенное улучшение, тормозит машина легче, педаль более мягкая, но не намного - всё-равно по сравнению с "эталонным" образцом, которым служит отцовский мось - тормоза слабее раза в 2. На первое время хватит, но с безопасностью не шутят, и в скором времени куплю новый ВУТ (дорожная карта - гавно или нет?). Ключевой вопрос: нужно ли ещё и менять главный? Т.к. он родной ещё с завода, крышечка для долива уже треснула. Как определить "необходимость" его замены? Если он нерабочий - течёт, капает, вообще перед/зад не тормозит или что? Просто в магазе мне вроде и разьяснят, но их то задача - втюхать побольше запов. Любой дядя Вася гаражный скажет - меняй! ему тоже лишь бы побольше работ оплачено было. Вобщем пишите! Заранее спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 Зачем менять то, что нормально работает ??? Прокачай тормоза и проверь сперва задние цилиндры "на сопливость". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 30 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 А как "сдыхает" вакуум? Может ли он "плохо" работать? Или там рвётся диафрагма и тормоза стают намертво дубовыми (педаль залипает, как я читал)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз