Akbar_17 Опубліковано: 13 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2013 Приветствую, товарищи! В общем такая проблема: при осмотре передних суппортов оказалось, что не все поршни подвижны. Получается некоторые двигаются, а некоторые нет. Как это исправить? Насколько я понимаю, проникающей жидкостью(типа ВД-40) брызгать нельзя. Прошу строго не судить, т.к. я новичок и есть огромное желание овладеть новыми знаниями по этому автомобилю.(М2140) Буду благодарен за ответы и советы по данному вопросу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 13 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2013 Вырывать тисками, и вполне вероятно выкидать супорта... у меня так авария вышла....с торможением об бардюр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GlobalWarming Опубліковано: 13 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2013 Приветствую, товарищи! В общем такая проблема: при осмотре передних суппортов оказалось, что не все поршни подвижны. Получается некоторые двигаются, а некоторые нет. Как это исправить? Насколько я понимаю, проникающей жидкостью(типа ВД-40) брызгать нельзя. Прошу строго не судить, т.к. я новичок и есть огромное желание овладеть новыми знаниями по этому автомобилю.(М2140) Буду благодарен за ответы и советы по данному вопросу. вд 40 ниче особо ему не сделает разбирать нужно. разобрать суппорт полностью промыть его в бензине или просто протереть его чтоб был чистый блестел чтоб внутри ржавчины небыло,поршеньки мелкой наждачкой можеш шлифануть чтоб с них заусеницы може или ржавчину убрать потмо смазать маслом и собрать на место с колодками поставить на диски попробовать затормозить чтоб снять поршеньки нужно вынять колодки и нажать на тормоз тогда они выпадут только смотри аккуратно потечет тормозуха для етого нужно открутить шланг и когда снимеш поршеньки заглушить его закрыть дырку в нем болтиком чтоб вся не вытекла тормозуха. Они закисают от того что машина долго стоит.Если что по запч нужно обращайся.Есть суппорта в сборе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
margos_55 Опубліковано: 13 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2013 Ничего пока выбрасывать пока не надо. 1. Нужно снять суппорта. 3. Снять и выбросить пыльники. 4. Побрызгать WD и оставить часа на 2-3. 5. Затем попытаться вытащить поршни (поддевая с дву сторон мощными отвертками) или прокручивая, например газовым ключем, но без фанатизма) 6. Если это не помогает то выдавить сжатым воздухом. 7. Выкрутить 4 болта и осмотреть две половинки суппорта. 8 Все промыть (не в бензине) а в обычнойй теплой воде со стиральным порошком. Цилиндры внутри промывать и очищать от ржавчины с помощью мягкой металлической мочалки для мытья посуды. После этого промыть в проточной воде. Хорошо высушить и продуть сжатым воздухом. 9. Сделать ревизию поршням. Сильно ржавые и с глубокой коррозией под замену. 10. Хорошие поршни просто промыть и отполировать на войлочном круге. 11. Купить ремкомплект уплотнительных резинок и пыльников. 12. Далее сборка: установка уплотнительных колец (хорошо смазав их тормозной жидкостью) 13. Поршни в верхней части (5-10мм) и немного под пыльниками смазать тонким слоем смазки для суппортов в нижней части тормозной жидкостью. 14. Поршни вставлять в цилинды от руки. Иначе можно срезать упл. резиновое кольцо. Ну, а дальше я думаю что и так все понятно. Не забудь только, когда будешь соединять обе половинки суппорта вставить в каждый по два уплотнительных маленьких колечка. Удачи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 13 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2013 Для начала можно без разборки попробовать поршеньки которые заклинили расклинить. Я делал это так:- вынимал сначала одну колодку, монтировкой где ее край шире расклепан пробовал нажимать на заклиненый поршень с целью его задвинуть в цилиндр. Если хоть чуть это удалось сделать, то это уже большой плюс. Далее нажимал педаль тормоза и давлением пробовал его выдавить и так несколько раз туда сюда, можно капнуть в щель поршня тормозухи. При этом под рабочий поршень вместо колодки вставить чего нибудь, брусок или подходящую железку (я брал зубило) чтоб не выскочил и не потекла жидкость. Но и под заклинивший тоже чего то подлаживать не толстое и чтоб не вылетел поршень в процессе его шатания. Если поршень начнет ходить, то вставить колодку и перейти на другую сторону этого суппорта и произвести все то же с другими поршнями. После расшевеления поршня всеравно разобрать суппорт мелкой наждачкой почистить цилиндр и полирнуть поршень. Как правило всегда удавалось расшевелить заклиненые поршни, если нет то разбирать и в тисках зажав корпус суппорта и монтировкой цепляясь за проточеную кромку поршня со всех сторон расшатывать и вынимать его смазав тормозухой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Akbar_17 Опубліковано: 13 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2013 Ребята, спасибо! Буду пробовать. По результату отпишусь. У кого еще есть мнения, рад буду выслушать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ss.yak Опубліковано: 15 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2013 Ну и я свои 5 коп. втавлю, наболело и актуально . Суппорта пербирал второй раз. Проблема тоже в клине. По поводу разборки тебе все верно подсказали, со сьемом колодок и выдавливанием с помощью давления ГТЦ, единственное я вставлял деревяху подходящей толщины (но это уже с опытом, а первый раз снял а потом отвертками целый день долбался + 100 гр. ВД ушло). Резинки ВРТ себя ведут нормально. По поршням ремкомплект брал тотти 150 грн., менял только те у которых сильно зеркало побито (верхняя часть юбки, та которая идет под пыльник и чуть ниже до резинового кольца) ржавчиной, остальные на войлочном кругу немного отшлифовал и то только верхнюю часть та что выше манжеты. Сам суппорт хорошо промыл тормозной и продул, где нужно самой мелкой наждачкой подтер, но без фанатизма. Сборка, все просто и в обратном порядке, хочу тоже заострить внимание что когда поршни будеш вдавливать в суппорт хорошо смазуй все тормозной, он должен входить от нажатия руки, дабы избежать закуса манжеты (у меня такое было последний раз, большой плохо шел и я его через деревяху легонько молотком простучал потом отвертками разработал, начал легко ходить, закралось сомнение, вскрыл - и хорошо, кусок манжеты был на дне). Успехов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Akbar_17 Опубліковано: 17 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2013 Спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз