Перейти до вмісту

Удалить


Recommended Posts

а) изолировать корпус магнитолы от кузова (масса там всегда есть)

б) не выключать массу (реально не понимаю зачем эти пережитки совка)

в) отключать не массу, а +. тогда разруливание подобных девайсов будет донельзя простое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а) изолировать корпус магнитолы от кузова (масса там всегда есть)

б) не выключать массу (реально не понимаю зачем эти пережитки совка)

в) отключать не массу, а +. тогда разруливание подобных девайсов будет донельзя простое.

1. Выезжаю редко 1-2 раза в неделю а то и реже. Поэтому в гараже массу на всяк случай отключаю ( по роду своей прежней работы видел последствия, береженого бог бережет).

2. Плюсовой отключал, история та же.

3. На счет изоляции корпуса пробовал - даже тонкую резину если проложить, не входит в шахту. Думаю скотчем обмотать..... попробовать.

Спасибо за советы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выводить отдельно нужно не плюс, а массу. Прямо провод на минус аккумулятора. Массу выключай, scor.p не слушай, за 30 минут автомобиль выгорает дотла. Или вот что, послушай его в части отключения плюса выключателем массы. Тоже решение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выводить отдельно нужно не плюс, а массу. Прямо провод на минус аккумулятора. Массу выключай, scor.p не слушай, за 30 минут автомобиль выгорает дотла. Или вот что, послушай его в части отключения плюса выключателем массы. Тоже решение.

Спасибо, все это пробовал, читай выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, все это пробовал, читай выше.

ты не понял. аккум с кузовом завязать железно.

а на плюсовой провод посадить рубильник. и тогда выкинуть тонкий провод специально для магнитолы в обход рубильника.

но при этом теряется весь смысл фразы. "береженого бог бережет"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пожарный о какой пожаробезопасности идет речь? весь автомобиль обесточиваете, а магнитолу хотите оставить подключенной. где смысл? думаете магнитола не может сгореть? к тому же вы "Выезжаю редко 1-2 раза в неделю а то и реже" . тяжело потратить 3 мин. на настройку? не испытывайте судьбу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, все это пробовал, читай выше.

Такого не может быть. Питаешь отдельно, но через замок зажигания? Или вообще отдельно? Хотя стоп, через магнитолу может "гулять". Диод нужОн!

Не, я че-то туплю. Не должно никак по теории. Где-то массу ловит. Может, через антенну? Самый проостой способ: возьми магнитолу в руки, провода отдельно, включи, а массу выключи. Если работает - двигайся дальше. После каждой операции смотри, не появляется ли ненужное питание. И так шаг за шагом, там негде заблудиться...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пожарный о какой пожаробезопасности идет речь? весь автомобиль обесточиваете, а магнитолу хотите оставить подключенной. где смысл? думаете магнитола не может сгореть? к тому же вы "Выезжаю редко 1-2 раза в неделю а то и реже" . тяжело потратить 3 мин. на настройку? не испытывайте судьбу.

Магнитолы горят только при КЗ самой магнитолы( современные идут на микрухах и КЗ может быть только при включенном аппарате, хотя и маловероятно) или бортовой сети которую мы обесточиваем отключив массу. Магнитофон находится в выключенном состоянии т.е. в режиме покоя, потребления энергии НОЛЬ.

При подключении напрямую от аккума магнитолы с установкой на + проводе предохранителя по номиналу работы магнитолы даже чуть меньше и при возникновении КЗ (замыкание + провода на массу или что то похоже) или перенапруги ( замыкание аккумулятора) идет обрыв сети подключения а это очень и очень мало вероятно. В в этом есть смысл попробовать что то соорудить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такого не может быть. Питаешь отдельно, но через замок зажигания? Или вообще отдельно? Хотя стоп, через магнитолу может "гулять". Диод нужОн!

Не, я че-то туплю. Не должно никак по теории. Где-то массу ловит. Может, через антенну? Самый проостой способ: возьми магнитолу в руки, провода отдельно, включи, а массу выключи. Если работает - двигайся дальше. После каждой операции смотри, не появляется ли ненужное питание. И так шаг за шагом, там негде заблудиться...

Плюсовую клему снимаю, а отдельный провод идет на магнитолу и происходит + и - , тоже самое если снять - клему. Выход скорее всего один: как то оградить корпус магнитолы от кузова тем самым убрав передачу массы от корпуса магнитолы на кузов по отдельному подводящему проводу от аккума.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можэш сделать как я-предохранитель между минусовой клеммой и кузовом на 5 ампер-и при отключении массы всё будет работать через предохранитель.ну а если чево-тоон сгорит :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну а вам КЗ магнитолы не грозит? :)) тогда объясните что может сгореть в автомобиле. от плюса АКБ отходят два провода. один на стартер - считай он висит просто в воздухе. второй - на замок зажигания и в положении выкл. считай тоже висит в воздухе. и еще один провод на кнопку габаритов и прикуриватель. и кто вам мешает и туда поставить предохранители. так никак не пойму зачем вам оставлять магнитолу подключенной, если авто стоит две недели в гараже.

scoryc в описанном вами подключении магнитола сама является предохранителем относительно злектрики авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можэш сделать как я-предохранитель между минусовой клеммой и кузовом на 5 ампер-и при отключении массы всё будет работать через предохранитель.ну а если чево-тоон сгорит :)

Предохранитель тоя поставил, но получается пол машины под напругой а пол нет( при отключении массы) Тогда прав Масса75 - зачем заморачиваться с отдельным подключением и вообще авто не отключать массу. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну а вам КЗ магнитолы не грозит? :)) тогда объясните что может сгореть в автомобиле. от плюса АКБ отходят два провода. один на стартер - считай он висит просто в воздухе. второй - на замок зажигания и в положении выкл. считай тоже висит в воздухе. и еще один провод на кнопку габаритов и прикуриватель. и кто вам мешает и туда поставить предохранители. так никак не пойму зачем вам оставлять магнитолу подключенной, если авто стоит две недели в гараже.

Спасибо за советы толковые и дельные. Но мужики я попросил помощи и совета как сделать!! А как часто я буду выезжать или как долго авто будет стоять это в общем по моему моя проблема и в общем касается только меня и обсуждать этот момент вроде бы не совсем этично

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предохранитель тоя поставил, но получается пол машины под напругой а пол нет( при отключении массы) Тогда прав Масса75 - зачем заморачиваться с отдельным подключением и вообще авто не отключать массу. :)

просто у меня еше стоит-Ц.З, блок управления,сигналка,и поэтому сделано так-и предохранитель стоит на 10 ампер чтоб цз срабатывал,а КЗ я имитировал,замыкал задний габарити-пред сгорел,значит всё работает как нужно
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто у меня еше стоит-Ц.З, блок управления,сигналка,и поэтому сделано так-и предохранитель стоит на 10 ампер чтоб цз срабатывал,а КЗ я имитировал,замыкал задний габарити-пред сгорел,значит всё работает как нужно

У меня все точно также как и у Вас. Просто хотелось убрать полностью энергопотребление по авто и оставить только магнитолу, чтобы снизить риск КЗ и т.д.

Просто у многих авто стоят просто на улице с подключенным бортовым птанием и ничего, но все равно бывают большие неприятности во я и хочу их снизить до минимума.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и обсуждать этот момент вроде бы не совсем этично

мы ведь не обсуждаем почему или как вы это делаете. не обижайтесь. вот схема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мы ведь не обсуждаем почему или как вы это делаете. не обижайтесь. вот схема.

Да я и не обидчевый, просто попросил помощи а в ответ то то, то это, просто неприятно.

А что за схема? У меня ничего не открывается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

картинка не вставляется. щас разберусь. вот. только ставить выключатель на плюсе не очень корректно. да еще и клеммы переделывать.rkr.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У АКБ есть такое как соморазряд...А если вы подключите напрямую магнитолу+сигнализацию...то о каком нулевом разряде идет речь? Он будет разряжаться, будет маловероятная опасность возгорания, но она будет.

Ответ по Вашему вопросу таков - для того чтобы вы сделали то что хотите сделать - нужно будет чем-то пожертвовать.

Чтобы была память нужно напряжение, а чтоб свести возможность возгорания - нужно напряжение изолировать (отключить массу). Так как быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

картинка не вставляется. щас разберусь. вот. только ставить выключатель на плюсе не очень корректно. да еще и клеммы переделывать.

Да, по такой схеме должно работать, но ТС пишет, что не работает, т.е. где-то берется масса и работает пол-проводки :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я считаю что автор немного неадекватно пишет. отсюда куча вопросов.

то говорит что выключает массу, то плюсовую клемму.

а это две большие разницы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да масса береться от корпуса магнитолы, шо непонятного. Когда-то сам хотел заморочиться подобным образом. Реально один выход - полностью изолировать корпус магнитолы. Таким образом сделал Димон. из Днепра, на скоко мне известно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

yukon32 эта схема работает

У ТС не работает. Где-то у него масса цепляется... В теории - конечно.

а я считаю что автор немного неадекватно пишет. отсюда куча вопросов.

то говорит что выключает массу, то плюсовую клемму.

а это две большие разницы.

Он пробует и так, и так. Хочет, чтоб получилось...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...