Перейти до вмісту

вой коробки 2141


ДВВ

Recommended Posts

Добрый вечер! Прошу не возмущаться за неоднократно обсужденую тему. Я честно постарался перечитать похожие темы, но очень много разных версий, и про ГП, и подшипники, и очки (кстати что это? картинку бы) и т.д. Своего опыта маловато всё понять.

Поэтому опишу проблему и буду надеяться на умные мысли опытных товарищей.

Итак: москвич 2141 1993 года, двигатель ВАЗ 2106. Достал сильный визг при выжиме сцепления, решил поменять выжимной, а так как делал не сам, решил поменять полностью сцепление, раз уж платить за снятие-монтаж коробки. На АЗЛК-тим вычитал, что надо ставить весь комплект ВАЗовский. Купил ЛЮК. Мастер всё поставил, правда сказал, что после сборки сцепление не работало, пришлось обратно разобрать и оказалось, что ВАЗовский выжимной не подходит, купил москвичёвский, поставил всё заработало. Ну это мне не принципиально, просто на всякий случай подробно излагаю. Теперь при выжиме сцепления визг сохранился, но незначительный, я бы и не парился из-за него, почти неслышно. Передачи включаются нормально. Но появился вой на всех передачах, такой как в автобусе едешь. На нейтралке, на передаче накатом всё тихо, чуть даёшь газу - сразу поёт на любой передаче на любой скорости. Когда газуешь нп нейтралке, всё нормально. Масло залил новое, на всякий случай чуть больше нормы. GL-5, хотя и ТНК, но до этого неизвестно какое было (но точно из дешёвых, зная прежнего хозяина) залито и сто лет не менялось и ниже уровня было, так что на масло не грешу.

Что делать? Куда смотреть? Заранее спасибо за советы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вой главной пары.

Тебе случайно при замене сцепления коробку не подменили так невзначай? Мастер не распрашивал о состоянии родной коробки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вой главной пары.

Тебе случайно при замене сцепления коробку не подменили так невзначай? Мастер не распрашивал о состоянии родной коробки?