Перейти до вмісту

что делать при такой компрессии?


Санек1983

Recommended Posts

я на этом стуке уже тыс. 20 катаюсь,но уже он меня начинает раздражать.не хотелось бы где-то в поле ночью застрять с заклиненным двигом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно только мотор не закручивать(давление масла может превысить диапазон манометра). Для проверки давления масла на холостом ходу и 2000-3000 об/мин более чем достаточно. Проверить начало включения в работу редукционного клапана может и не получиться - по букварю оно выше 4-ех. А во время проверки,- вы же будете видеть показания манометра, и сами остановите набор оборотов двигателя.

А какой посоветуешь приобрести ? От чего ? какой сам используешь ? Может есть готовые переходники в продаже ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какой посоветуешь приобрести ? От чего ? какой сам используешь ? Может есть готовые переходники в продаже ?

Манометр принципиально любой(по диаметру , форме и т. п.) Главное чтобы диапазон измерения был не менее 6 bar(не во всем диапазоне сможете произвести измерения даже на проргретом моторе, а на не прогретом моторе и тем более не намерять( у моего знакомого измеряли -так у него на 1000 об/мин при 50 гр. на масле 20W30 , было 4 bar )) и желательно не более 10 bar(мене информативно, но не критично). И было удобно смотреть и монтировать.

Сейчас для проверки я себе сделал приспособу: из двух фитингов под ПВХ трубку (пневматика Camozzi) , кусочка медной трубки д. 8мм. длинною около 150мм согнутой на 90гр. , и манометра 50мм на 10bar. Так как перходник точенный токарем на разных моторах по разному с манометром занимает положение(раз даже вниз смотрел ) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Манометр принципиально любой(по диаметру , форме и т. п.) Главное чтобы диапазон измерения был не менее 6 bar(не во всем диапазоне сможете произвести измерения даже на проргретом моторе, а на не прогретом моторе и тем более не намерять( у моего знакомого измеряли -так у него на 1000 об/мин при 50 гр. на масле 20W30 , было 4 bar )) и желательно не более 10 bar(мене информативно, но не критично). И было удобно смотреть и монтировать.

Сейчас для проверки я себе сделал приспособу: из двух фитингов под ПВХ трубку (пневматика Camozzi) , кусочка медной трубки д. 8мм. длинною около 150мм согнутой на 90гр. , и манометра 50мм на 10bar. Так как перходник точенный токарем на разных моторах по разному с манометром занимает положение(раз даже вниз смотрел ) .

А вкрцчивали вместо датчика на холодную или на прогретую ? Много масла вылилось, когда датчик выкручивали ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вкрцчивали вместо датчика на холодную или на прогретую ? Много масла вылилось, когда датчик выкручивали ?

На холодную(на горячую тесно там, обжечься можно. Да и трамблер мешает) . Заводил мотор, проверял что б не текло ни где(с оборотами выше среднего). Прогревал мотор( всегда куда-то недалеко по делам ездил). Масла вытекает пару капель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На холодную(на горячую тесно там, обжечься можно. Да и трамблер мешает) . Заводил мотор, проверял что б не текло ни где(с оборотами выше среднего). Прогревал мотор( всегда куда-то недалеко по делам ездил). Масла вытекает пару капель.

А что, трамблер снимать пришлось, когда датчик вкручивали ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что, трамблер снимать пришлось, когда датчик вкручивали ?

На холодном моторе снимать не надо. А на горячем, да - иначе руки об выпуск обжечь .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На холодном моторе снимать не надо. А на горячем, да - иначе руки об выпуск обжечь .

Все понял. Спасибо
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...