Dysnei2140 Опубліковано: 8 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2013 Как проверить показатели на приборке 2140. В рабочем ли они состоянии? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 8 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2013 (змінено) Смотря какие у Вас требования к показаниям приборов, поскольку лично я как правило не засекаю с точностью до 0,01 (не верю, что это возможно да и не вижу в этом смысла), а отслеживаю изменения показаний при изменении величин. На правильность показаний также может повлиять состояние проводки. по уровню топлива: - отсоединить от датчика на баке штекер провода. При включенном зажигании - "пустой бак". - подсоединить вывод к "массе". Указатель (зажигание вкл) должен показать "полный бак". до установки каждого показания нужно подождать 30 сек. вариант проверки - доливка контрольного количества топлива в бак и снятие показаний с прибора. температура ОЖ: датчик должен работать на вкл. зажигании - при отсоединенном проводе - указатель должен показать "0". - при заземленном проводе - максимальную температуру. вариант проверки при наличии эл. вентилятора - показания указателя момент его включения/выключения при известных параметрах датчика включения/выключения вентилятора амперметр - на неработающем двигателе (или холостом ходу) при включенных потребителях (фары и т.п.) - стрелка в "-"; если на Х.Х. стрелка в "-", а при подгазовке стремится в "+" тем больше чем сильнее разряжен аккум, значит амперметр скорее жив . при желании проверить амперметр "на столе" помните, что его сопротивление МИНИМАЛЬНО, т.е. сопоставимо с сопротивлением проводов и включение его без нагрузки = короткому замыканию. масло - кроме как сопоставить показания с заведомо точным датчиком либо мех.манометров способов не знаю. Хотя... предположительно на предмет шевеления стрелки скорее всего будет реагировать на трюки с отсоединением и заземлением на "массу". ЗЫ. описывал как для ИЖа, но принципиальной разницы скорее всего не будет. Змінено 8 квітня 2013 користувачем VVV 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dysnei2140 Опубліковано: 8 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2013 Смотря какие у Вас требования к показаниям приборов, поскольку лично я как правило не засекаю с точностью до 0,01, а отслеживаю изменения показаний при изменении величин. На правильность показаний также может повлиять состояние проводки. по уровню топлива: - отсоединить от датчика на баке штекер провода. При включенном зажигании - "пустой бак". - подсоединить вывод к "массе". Указатель (зажигание вкл) должен показать "полный бак". до установки каждого показания нужно подождать 30 сек. вариант проверки - доливка контрольного количества топлива в бак и снятие показаний с прибора. температура ОЖ: датчик должен работать на вкл. зажигании - при отсоединенном проводе - указатель должен показать "0". - при заземленном проводе - максимальную температуру. амперметр - на неработающем двигателе (или холостом ходу) при включенных потребителях (фары и т.п.) - стрелка в "-"; если на Х.Х. стрелка в "-", а при подгазовке стремится в "+", значит амперметр скорее жив . при желании проверить амперметр "на столе" помните, что его сопротивление МИНИМАЛЬНО, т.е. сопоставимо с сопротивлением проводов и включение его без нагрузки = короткому замыканию. масло - кроме как сопоставить показания с заведомо точным датчиком либо мех.манометров способов не знаю. Хотя... на предмет шевеления стрелки скорее всего будет реагировать на трюки с отсоединением и заземлением на "массу". Пасибо огромное!! За советы. Проблема в том что приборка снята с машины . Думал может можно проверить не подключая к бортсистеме . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 8 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2013 Пасибо огромное!! За советы. Проблема в том что приборка снята с машины . Думал может можно проверить не подключая к бортсистеме . ну... тогда наверное подавать напругу и смотреть за реакцией стрелок. Если не к спеху - у самого лежит старая приборка, попробую "прозвонить", результат (стОит ли так делать) обнародую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 8 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2013 Можно, читаем книгу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dysnei2140 Опубліковано: 8 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2013 Можно, читаем книгу. Хех были б книги) ну... тогда наверное подавать напругу и смотреть за реакцией стрелок. Если не к спеху - у самого лежит старая приборка, попробую "прозвонить", результат (стОит ли так делать) обнародую. тоже думал от 12в блока попробовать подать. Но наверно слишком много. боюсь спалить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 8 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2013 http://www.ex.ua/view/434723 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 5 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2014 ИМНО на 2140 не так, как ИЖ 2126(?) У меня ИЖ комби. Бензин провод оторван - полный. Бензин провод на корпусе - пустой. ОЖ оторвана - максимум. ОЖ на массу - минимум. (СЛЕДИТЬ, ЧТО БЫ НЕ СГОРЕЛ ПРИБОР!) ДМ оторван - минимум. ДМ на массе - максимум. (СЛЕДИТЬ ЧТО БЫ НЕ СГОРЕЛ ПРИБОР!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз