Susanin_Dead Опубліковано: 10 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 и за твой кардан Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 11 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2013 Смотрю я на эту фотку http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=32654 С вот этой ссылки згоревший шрус http://www.chevy-niv...r=asc&start=350 И не вижу цветов побежалости на ШРУСах - только размазанный пластик, который небось ещё и течь начинает при 80 градусах... А ведь после потери смазки (а её при 182 км/ч точно вынесло после разрушения пыльников) авто ещё и сам вернулся (или во всяком случае своим ходом энное количество км проехал до их демонтажа в гараже). Так что не всё тут так однозначно... Крепление пыльника могло прослабиться и пластик начал тереться о метал ШРУСа следовательно нагреваться - дальше хуже и пыльник сорвало. Возможно что сам ШРУС начал нагреваться до температуры начала плавления пластика пыльника - дальше "по сценарию". П.С. 180 км/ч на масике это как-то многовато Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 11 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2013 а там не трехшиповик случаем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 11 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2013 Интересно, а Igorek какого производителя кардан купил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 11 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2013 В общем, вчера вечером забрал. Плюсик интайму - пришло раньше срока. Но уже не было вчера сил фотосессию проводить. Вот на фото это он один-в-один. На заглушках шрусов маркировка 21213. Пыльники резиновые, очень компактные. Чтоб его порвать, надо конкретно где-то в щебне по кардан погрузнуть и буксовать. Со слов хозяина пробег около 15 тык. Действительно присутствует небольшой осевой люфт (но если его сравнить со свободным ходом хвостовика моста, можно сказать, его нет). Не думаю, что при трогании будут слышны какие-либо щелчки. Пыльники как новые. Качество исполнения, сварочные швы мне понравились. Поскольку это нивовский кардан, у него имеется шлицевая подвижная часть. Шлицы где-то внутри кардана, снаружи видно только гладкую трубу, которая двигается в капроновой втулке. Это первые впечатления от беглого осмотра. Чуть позже будет подробная фотосессия. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 2 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2013 Наконец нашел время все запечатлеть. Это подвижная часть кардана (полностью задвинута) Это она же - полностью выдвинута ШРУС крупным планом Это второй ШРУС. На вал просится пластиковый хомутик - при наклонах из-под пыльника слышно шипенье воздуха. Планирую установить до конца мая - о результатах отпишусь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 2 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2013 Igorek Удачи.(ЧИСТОСЕРДЕЧНО) Свое мнение-----Незачем это. GreenMile Написал все, что можно чтобы данного действия не делать.(Наверное не всем понятным языком.) Практически все, сравнивают немного не корректно "кардан" и "ШРУС". Забывая что кардан это ="ШНУС". Шарнир Неравных Угловых Скоростей. Если поменять подход в сравнении, то можно и ответы другие дать на поставленные вопросы. А если есть проблемы на автомобиле с карданной передачей , то и источники этих проблем искать необходимо(они не только в крестовинах и карданном валу могут быть),- а не винить ее или конструкцию машины середины 60 годов 20 века. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз