Перейти до вмісту

Бюджетная самопальная ДБСЗ


Recommended Posts

  • 1 рік потому...
  • Відповіді 433
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Вопрос- может кто-то пробовал менять уоз при использовании дбсз? Мне кажется,нужно менять характеристики ЦРУОЗ, при мощной искре меняется время распостранения пламени... Собираюсь с помощью стробоскопа подтюнить цруоз в сторону подгибания пружинок и изменения массы грузиков. Может, у кого-то есть соображения, чтобы сэкономитьмне пару литров бензина при применении метода научного тыка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сомневаюсь, что регулировкой уоз съекономишь пару литров.

Вот если еще карб покрутить, искра стала лучше, смесь можно немного беднее сделать.

Ну и ЭПХХ чтобы работали и научится двигателем тормозить.))

Тогда да.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты не понял))) Сэкономить на этапе регулировки, пока буду экспериментировать добиваясь оптимальной тяги. Чтобы видеть от чего отталкиваться, а не играть вслепую. Расход меня вполне устраивает. Карб 2140.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стоит зажигание шкильменского.комерческая версия.в инете много по нем.суть такова-магниты на шкиву.опережение выставляется электроникой и от оборотов и от разрежения.все можно оперативно менять на авто.что оно дает-более стабильные холостые по сравнению с бсз или ксз.можно менять мощность искры.остальное чисто интуетивно-немножко приемистей движок и немного экономней.если бсз или ксз нормально настроено вы этого и не заметите.допустим зажигание добавит 2-3 лошадки.но это будет на максимальной мощности двигателя(3600 оборотов) на хх примерно в четыре раза меньше.самое нужное на мой взгляд-это октан-коректор.заправляюсь практически на одной заправке а бензин разный.к тому же при разной температуре двигателя разное опережение надо.если ехать на непрогретой машине опережение больше.с прогревом уменьшать.расход ниже паспортного влечет са собой и снижение мощности.(100 грамм топлива в расчет не беру) я с этими зажиганиями лет пять эксперементирую (на моем авто стоит и штатная ксз.сравнивать есть с чем)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Питання до електронщиків. По схемі R1 R2 для чого слугують? Якщо для потенціалу протилежної полярності в момент выдсутності сигналу, то вони мають іти не на масу, а на +, бо датчик видає негатив.

post-11294-0-52782500-1453919925_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Питання до електронщиків. По схемі R1 R2 для чого слугують? Якщо для потенціалу протилежної полярності в момент выдсутності сигналу, то вони мають іти не на масу, а на +, бо датчик видає негатив.

это RC контур для сужения импульса. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Подниму тему,кто знает есть ли разница в расположении датчика к магниту,цифрами или обратной стороной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...