Перейти до вмісту

Электропомпа на УЗАМ


shans

Recommended Posts

Здравствуйте, часто при прочтении тем про постройку двигателя объемом 2.0 и больше встречаю фразы типа "науфиг надо, он греется", но почему то предлагают решение этой проблемы какими угодно способами, но не установкой электропомпы. Хотя очень странно, плюсы на лицо:

- Простота установки;

- Облегчение работы двигателя (больше не надо маслать воду с немалым механическим сопротивлением);

- Большая производительность;

- Стабильно высокие пропускная способность помпы, вне зависимости от оборотов коленвала;

- Улучшение работы печки особенно с заглушенным двигателем;

Вышеперечисленные плюсы на выходе дают снижение расхода топлива, простое устранение течей простота в обслуживании!

Поскольку их никто не ставит, возможно я упускаю какие то подводные камни? Что вы скажете по этому поводу?

P.S. Эл. помпа от BMW E34 2.0 - 400 грн, пока она нагнется, умрут уже 4 фенокса!

P.P.S. В данном посте идет речь не о дополнительной установки эл. помпы, а о полной замене нашей мех. помпу на эл. помпу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе поставил эклектропомпу от газели и доволен , в жару очень помогает чтобы тосол не выкипал когда глушиш двигатель .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставят от газели, но не заменяют.

Ты не понял, он имелл ввиду вместо штатного водяного насоса с ременным приводом, поставить электрическую.

То что расход бензина будет меньше это не правда..

Кинетическую энергию нужно превратить в электрическую (генератор), затем электрическую энергию занова нужно превратить в кинетическую (электродвигатель помпы) будет дополнительная нагрузка на генератор соответственно и на коленвал... если это будет Очень заряженый мотор, то конечно да есть смысл. На знаменитом москвиче с двухвальной ГБЦ так и было реализовано.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А меня интересует именно полная замена, тем более времени займет 30 мин и понадобится заказать заглушку на то место, где раньше стояла мех. помпа!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставил Газелевскую. Качает хорошо но шумная и моторесурс маленький. Сдахла, поставил БОШ. Трудится тихо и безотказно)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставил Газелевскую. Качает хорошо но шумная и моторесурс маленький. Сдахла, поставил БОШ. Трудится тихо и безотказно)))

Она играет роль вспомогательного инструмента и полностью заменяет родную?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вспомогательная. Зимой гонит через печку, летом через доп радиатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты не понял, он имелл ввиду вместо штатного водяного насоса с ременным приводом, поставить электрическую.

То что расход бензина будет меньше это не правда..

Кинетическую энергию нужно превратить в электрическую (генератор), затем электрическую энергию занова нужно превратить в кинетическую (электродвигатель помпы) будет дополнительная нагрузка на генератор соответственно и на коленвал... если это будет Очень заряженый мотор, то конечно да есть смысл. На знаменитом москвиче с двухвальной ГБЦ так и было реализовано.

Спорно, надо проводить расчеты. Только тогда будет ясно, дает она экономию топлива или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтоб резюмировать - нужно пережить 2.0 ( или 2.2 может быть ).

http://www.club.azlk...ticle&id=138673

1. Греется не из-за помпы, а по очень многим причинам.

2. Сопротивление помпы стоковой настолько мизерное - что им почти можно пренебречь.

Вывод:

Хорошей косозубой с правильным зазором хватит в головы. Ну и при правильном построении потока ОЖ в блоке.

П.С.

Того что продается у нас под видом газелевской помпы хватит на пару месяцев. Родная она в два раза больше ( у меня на фото ), и в более надежном конструктиве.

2.0 " да ну нафиг надо " происходит тоже несколько по другим причинам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сейчас разбирал именно причину " да ну нафиг он греется" и предлагаю теоретический способ устранения проблемы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нету проблемы - есть малая площадь поверхности теплообмена радиатора.

Для моторов от 2.0.

Остальное - это исправное состояние и функциональность штатной системы охлаждения.

Есть возможность - найди радиатор САНДЕН. Хочется повеселиться - медный ГАЗЕЛевский и куча колхоза.

Ну и куча других примочек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и свежий анегдот про ГАЗЕЛЬ помпу.

У меня в пирожок влазит стандартный пластиковый еврокуб ( емкость бак )

Вот прошлым летом я на дачу им водичку возил. Приехал - крышку багажника поднял, на штатный слив с бака переходник одел и ту же газель помпу и шланг на участок 20 метров.

Провода прикуривателя с акамулятора на помпу - и вперед поливать огород. Напор небольшой - но подлить в засуху помогало.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в пирожок влазит стандартный пластиковый еврокуб ( емкость бак )

Вот ето даааа. А можно фото?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото чего?

Куб сейчас в авто затолкать?

Если ляды открытой - то здесь -

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2901/2901/transiver/

А с кубиком изображу летом, если придется. Кубы такие продаются там, где и европоддоны продают. У нас на фирме какую то пищевую добавку в нем привозили - мне и достался пустой. Габарит соответственно 1000х1000х1000.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну теперь понятно что за пирожок.

У тебя 2901 а я на автомате подумал что 2715. Вот и удивился как туда влезет еврокуб

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...