protos Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мерсквич писал(а): ну разтолько загорелись, а потом каждый раз при подключении к + сразу какаято наварачивалась, эт я тож на акуме проверял... мож просто лампочьки были слабые сильно... Просто подобрать последовательно надо сопротивление , сначала можно подобрать потенциометром( переменным резистором просто сейчас не помню какие номинали отошел от электроники давно где-то с 1 кОМ начать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Вт 12:40, 20 янв 2009 Просто подобрать последовательно надо сопротивление ' date=' сначала можно подобрать потенциометром( переменным резистором просто сейчас не помню какие номинали отошел от электроники давно где-то с 1 кОМ начать[/quote']1 кОм - эт когда 1 светодиод, а если 4 4 х 3,5 = 14 В ну мона приблизительно на ом 10-50 поставить так для страховки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А вот БСЗ - ставь полюбому - понравится, правда у меня появился немного дизельный звук, а так бомба по всему.... Не жалею ни капли.... Правда вот тахометр переделовать немного надо после установки... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Вт 13:00, 20 янв 2009 Правда вот тахометр переделовать немного надо после установки... Об этом подробней плиз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
protos Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 anatoly писал(а): protos писал(а): Просто подобрать последовательно надо сопротивление , сначала можно подобрать потенциометром( переменным резистором просто сейчас не помню какие номинали отошел от электроники давно где-то с 1 кОМ начать 1 кОм - эт когда 1 светодиод, а если 44 х 3,5 = 14 Вну мона приблизительно на ом 10-50 поставить так для страховки ;-) желательно ставить на каждый в отдельности но можно и на все я ж писал эксперимент или посчитать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Вт 13:06, 20 янв 2009 Вот токошо накопал: Взаимозаменяемость ШРУСов и ступичных подшипников. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Вт 13:08, 20 янв 2009 Про установку БСЗ - здесь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мне както сбрасывали как надо перепоять и вставить пару изменений.... но оно вроде потерялось с старым форумом, или просто попробую завтра отсканить и загрузить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Вт 13:45, 20 янв 2009 я делал так если не так, то плиз... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
protos Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 anatoly писал(а): я делал так,если не так, то плиз... ;-) а зачем это? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я тебя не пойму, у тя уже бсз и переделки на тах или ты эт в нэте нашел!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Вт 14:08, 20 янв 2009 для нормальной работы тахометра Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
protos Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мерсквич писал(а): я тебя не пойму, у тя уже бсз и переделки на тах или ты эт в нэте нашел!? Это ты кому Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Вт 14:11, 20 янв 2009 неа БСЗ еще нету, щас установлена электронная система зажигания (самопал), так вот после ее установки тах начал выделыватся вот поэтому и прилепил вышеуказанную схему Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 не помн правда, но может даже такая схема, ну я посмотрю отпишусь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
protos Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 anatoly писал(а): для нормальной работы тахометра ;-) Это у ког не правильно показывает тахометр тогда да.там была где-то уменя информация что в тахометре перепаять кондер на входе надо но если тахометр электронный то ничего не надо делать просто косичку надо брать от 2108-09 и эпхх коммутатор тоже оччень рекомендую украинский он с защитой и комплектуха у них импортная с разработчиком знаком могу тоже подогнать коммутаторы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну и как? по ней нормально показывает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
protos Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мерсквич писал(а): ну и как? по ней нормально показывает? да нормально показывало! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
protos Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мерсквич писал(а): ну и как? по ней нормально показывает? там кажется была проблема с 2106 тахометром точно не помню Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Вт 14:24, 20 янв 2009 коммутатор тоже оччень рекомендую украинский он с защитой и комплектуха у них импортная с разработчиком знаком могу тоже подогнать коммутаторы. это какой, модель, там или номер Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
protos Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 anatoly писал(а): protos писал(а): коммутатор тоже оччень рекомендую украинский он с защитой и комплектуха у них импортная с разработчиком знаком могу тоже подогнать коммутаторы. это какой, модель, там или номер 729 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Вт 14:41, 20 янв 2009 Ну тоды давайте определимся для установки БСЗ необходимо: 1. Датчик - распределитель зажигания (трамблер) - 54.3706 (или 5406.3706) 2. Катушка зажигания от ВАЗ 2108 - 27.3705 (или ...) 3. Коммутатор зажигания от ВАЗ 2108 - 95.3734 (36.3734 или 729) 4. Жгут соединительных проводов от ВАЗ 2108. 5. Качественные высоковольтные провода (необязательно, но желательно) доп. вопрос - AD-5 вместе с комутатором или вместо? если что не так исправте, или дополните... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ice Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 усе так) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
protos Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 anatoly писал(а): Ну тоды давайте определимся для установки БСЗ необходимо:1. Датчик - распределитель зажигания (трамблер) - 54.3706 (или 5406.3706)2. Катушка зажигания от ВАЗ 2108 - 27.3705 (или ...)3. Коммутатор зажигания от ВАЗ 2108 - 95.3734 (36.3734 или 729) 4. Жгут соединительных проводов от ВАЗ 2108.5. Качественные высоковольтные провода (необязательно, но желательно) доп. вопрос - AD-5 вместе с комутатором или вместо?если что не так исправте, или дополните 1 трамблер -правильно2.тоже да.3.коммутатор еще раз повторюсь лучше 729 он двух канальный и там есть выход на электронный тахометр плюс защита от "коротыша"он действительно лучше российких. я на наш вышел через россию , это когда я искал информацию о БСЗ когда только это начиналось так один дока из Москвы из МАДИ кажется рекомендовал прочитал инфу проверил так и есть.лучше 729брать где бы ты его небрал. предлагают на базаре 529, повторюсь знаком с разработчиком он и рекомендовал 729.4.Жгут 2108-09 если ЭПХХ стоитто да или на перспективу какой карб стоит5.Совет только качество Видел как подделка в темноте подсвечивает , а это утечка мскры зимой лучше чтоб вся искра шла в цилиндр- горючку нам зимнюю продают или нет не знаю. Раньше знал где заправлятсяАД5+ это уже коммутатор и автооктанкорректор вместе в одном корпусе и Искра больше чем в штатном даже коммутаторе до 30000 вольтили даже чуть выше потому небходимы хорошие провода.АД5Е- коммутатор си блок ЭПХХ в одном корпусе для Таврух после 2000 года выпуска.Запуск движка у меня был в полтыка при (-27Со) без проблем и ЭТО не реклама, а факт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
protos Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 anatoly писал(а): Ну тоды давайте определимся для установки БСЗ необходимо:доп. вопрос - AD-5 вместе с комутатором или вместо?если что не так исправте, или дополните АД 5+ идет вместо коммутатора так что переделывать ничего не надо даже поскажу как лучше сделать -опыт и практика однако Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз