Перейти до вмісту

Возможно ли уменьшить камеру сгорания 412 головы?


Recommended Posts

Вобщем есть идея, наварить аргоном в камеру сгорания много алюминия, а потом выфрезеровать то что хочется. Идея такая возникла в виду того, что 412 голов как грязи, а нужна 248, которых днем с огнем не найдешь, а если найдешь, то цена космос. По ориентировочным подсчетам, нужно наварить около 30..40 кубиков алюминия, и очень желательно качественно, без полостей и пузырьков.

Кто нибудь такое делал? Может ссылки есть? Хочется хоть ориентировочно узнать цену на эти работы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем есть идея, наварить аргоном в камеру сгорания много алюминия, а потом выфрезеровать то что хочется. Идея такая возникла в виду того, что 412 голов как грязи, а нужна 248, которых днем с огнем не найдешь, а если найдешь, то цена космос. По ориентировочным подсчетам, нужно наварить около 30..40 кубиков алюминия, и очень желательно качественно, без полостей и пузырьков.

Кто нибудь такое делал? Может ссылки есть? Хочется хоть ориентировочно узнать цену на эти работы.

во как надо с КС

1e48e48s-960.jpg

или так

3096e48s-960.jpg

взято тут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, это не совсем то, трапециевидные 3317 встретят такую голову с большим успехом.

Но направление то что надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмотри фото ГБЦ с полисферами

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=67999 ГБЦ с полисферической камерой сгорания pixel_transper.gifpixel_transper.gifpixel_transper.gif Выпускаемые в настоящее время двигатели имеют серьезные недостатки: низкие (по современным меркам) удельные и агрегатные параметры эффективной мощности и эффективного момента, плохие пусковые качества при низкой температуре окружающего воздуха, высокий уровень механических потерь, неудовлетворительные характеристики по шуму. Причины обычно связаны как с конструктивными особенностями, так и с существующей технологией производства. pixel_transper.gif Анализ конструкции двигателя показывает, что большинство из перечисленных выше недостатков определяется неудачной формой камеры сгорания. Отношение площади поверхности к объёму достаточно велико. Имеются защемленные объемы и т.д. В результате повышаются тепловые потери, растет склонность двигателя к детонации, наблюдается плохой запуск и т.п.

Во-первых, полисферическая ГБЦ имеет большие седла и каналы относительно 248-ой на 2мм (и впуск, и выпуск!!!!),

во-вторых, увеличена степень сжатия и при этом полное отсутствие детонации(есть сведения, что это ГБЦ тестировали на ВАЗе при разных нагрузках и углах зажигания - детонации не обнаружили), что объясняется самой оптимальной формой камеры сгорания - три необходимых и достаточных сферы!!!!!!!! (две из которых составляют большие клапаны и третья - под свечу)

в-третьих, увеличена зона возникновения очага горения – сфера свечи, отсутствие защемленных объемов - фронт пламени горения распространяется быстро и равномерно, что исключает детонацию, поэтому на средних и частичных нагрузках можно увеличить угол зажигания, а значит – получить дополнительную мощность и экономичность

в-четвертых, площадь поверхности камеры сгорания – минимальна, она значительно меньше традиционной камеры сгорания ГБЦ 248, 331, 412….., поэтому в полисферической ГБЦ термический КПД выше (меньше теряется выделенного тепла при сгорании единицы топлива в единицу времени) – это повышает мощность и улучшает экономичность

Все вопросы в асю или на мыло.

13811_DSC00732.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Узнавал только что сколько будет стоить наплавка аргоном, выходит очень дорого. Там для сварки используется какая то "проволочка" цена которой 30 грн, а её объем не более кубика... вот и считайте :(

И еще добавили, что голову покрутит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фото ближе

1polisferbmp.png

2polisferbmp.png

Раз уж дошли до самого страшного то вот вам my_laffing.gif полисфера под турбомотор my_laffing.gif производство естевственно УМПО http://forum.azlk-te...,28055.120.html

Впускные клапана 44мм,остальное не помню,не было особой надобности запоминать,просто щюпал и дивился.

писал Сега

dc7624457215.jpg

843cce0ff139.jpg

9ac775459f41.jpg

И поршня под нее

689a4f430ed3.jpg

1913251f4626.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...