Nimnul Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 Вобщем есть идея, наварить аргоном в камеру сгорания много алюминия, а потом выфрезеровать то что хочется. Идея такая возникла в виду того, что 412 голов как грязи, а нужна 248, которых днем с огнем не найдешь, а если найдешь, то цена космос. По ориентировочным подсчетам, нужно наварить около 30..40 кубиков алюминия, и очень желательно качественно, без полостей и пузырьков. Кто нибудь такое делал? Может ссылки есть? Хочется хоть ориентировочно узнать цену на эти работы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgen Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 обратись к Blues,вроде решил заняца дороботкой гбц. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 Вобщем есть идея, наварить аргоном в камеру сгорания много алюминия, а потом выфрезеровать то что хочется. Идея такая возникла в виду того, что 412 голов как грязи, а нужна 248, которых днем с огнем не найдешь, а если найдешь, то цена космос. По ориентировочным подсчетам, нужно наварить около 30..40 кубиков алюминия, и очень желательно качественно, без полостей и пузырьков. Кто нибудь такое делал? Может ссылки есть? Хочется хоть ориентировочно узнать цену на эти работы. во как надо с КС или так взято тут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 23 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 Ну, это не совсем то, трапециевидные 3317 встретят такую голову с большим успехом. Но направление то что надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2013 посмотри фото ГБЦ с полисферами http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=67999 ГБЦ с полисферической камерой сгорания Выпускаемые в настоящее время двигатели имеют серьезные недостатки: низкие (по современным меркам) удельные и агрегатные параметры эффективной мощности и эффективного момента, плохие пусковые качества при низкой температуре окружающего воздуха, высокий уровень механических потерь, неудовлетворительные характеристики по шуму. Причины обычно связаны как с конструктивными особенностями, так и с существующей технологией производства. Анализ конструкции двигателя показывает, что большинство из перечисленных выше недостатков определяется неудачной формой камеры сгорания. Отношение площади поверхности к объёму достаточно велико. Имеются защемленные объемы и т.д. В результате повышаются тепловые потери, растет склонность двигателя к детонации, наблюдается плохой запуск и т.п. Во-первых, полисферическая ГБЦ имеет большие седла и каналы относительно 248-ой на 2мм (и впуск, и выпуск!!!!), во-вторых, увеличена степень сжатия и при этом полное отсутствие детонации(есть сведения, что это ГБЦ тестировали на ВАЗе при разных нагрузках и углах зажигания - детонации не обнаружили), что объясняется самой оптимальной формой камеры сгорания - три необходимых и достаточных сферы!!!!!!!! (две из которых составляют большие клапаны и третья - под свечу) в-третьих, увеличена зона возникновения очага горения – сфера свечи, отсутствие защемленных объемов - фронт пламени горения распространяется быстро и равномерно, что исключает детонацию, поэтому на средних и частичных нагрузках можно увеличить угол зажигания, а значит – получить дополнительную мощность и экономичность в-четвертых, площадь поверхности камеры сгорания – минимальна, она значительно меньше традиционной камеры сгорания ГБЦ 248, 331, 412….., поэтому в полисферической ГБЦ термический КПД выше (меньше теряется выделенного тепла при сгорании единицы топлива в единицу времени) – это повышает мощность и улучшает экономичность Все вопросы в асю или на мыло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 24 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2013 Узнавал только что сколько будет стоить наплавка аргоном, выходит очень дорого. Там для сварки используется какая то "проволочка" цена которой 30 грн, а её объем не более кубика... вот и считайте И еще добавили, что голову покрутит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2013 фото ближе Раз уж дошли до самого страшного то вот вам полисфера под турбомотор производство естевственно УМПО http://forum.azlk-te...,28055.120.html Впускные клапана 44мм,остальное не помню,не было особой надобности запоминать,просто щюпал и дивился. писал Сега И поршня под нее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз