Перейти до вмісту

AZLыK 21412 (все только начинается)


*^PhantoM^*

Recommended Posts

[T_I_M_M_Y] писал(а):
fruity412 писал(а):
:sh_ok: как это у вас полный привод случился

al.gifal.gifal.gif
зачем нас здал? ag.gif
Папалили ag.gifbj.gif ,да радиатор ето хреново ac.gif что то не везет тебе bh.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 719
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Logvin писал(а):
[T_I_M_M_Y] писал(а):
fruity412 писал(а):
:sh_ok: как это у вас полный привод случился

al.gifal.gifal.gif
зачем нас здал? ag.gif
Папалили ag.gifbj.gif ,да радиатор ето хреново ac.gif что то не везет тебе bh.gif

Угу bh.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ура!!! Я попал на форум!!! ab.gif Вчера сделал радиатор, не снимая его, как предлагал Тимоха ae.gif В отверстие вставил медную трубку, обезжирил и заквецал холодной сваркой сверху. Шланг посадил на герметик. Второй день полет нормальный! Генератор пока не ставил, холодно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от не слушаешь ты умного человека...

лучше б ты пропаял... bt.gif

ЗЫ я промолчу что у меня тоже там холодная сварка... ah.gif

лень матушка... ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[T_I_M_M_Y] писал(а):
от не слушаешь ты умного человека...
лучше б ты пропаял... bt.gif

ЗЫ я промолчу что у меня тоже там холодная сварка... ah.gif
лень матушка... ag.gif

Ну вот видишь.... ag.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пропаять можно будет летом , а то сейчас ,чтобы прогреть угол радиатора под пайку , прийдется неслабо потрудиться , ибо окружающая среда - сплошной минус fc.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поменял генератор на 65А (был на 50А), сразу поменял ремень генератора, уже весь порепался, расслоился и поменял плюсовую клему на АКБ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все бы ничего, но есть одно но... Зарядка вроде есть, при заведенном двигателе снимал плюсовую клему, работает нормально, а вот амперметр постоянно показывает ноль. Даю газу, он не двигается, хотя когда включаю поворот он дергается. Что это может быть, подскажите?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще одно, мерял я напряжение на заведенном двигателе, выдает 19,2В? ai.gif Это что?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как глушится нормально? там вроде надо ставить диод, амперметр рабатать не будет, тазовский гена работает от контрольки, но точно немогу расказать, у меня от форда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ходил я опять в гараж... ac.gif АКБ выдает 16,8В при заглушенном двигателе, при заведенном уже 18,7В. Подъехал ко мне bondkons, у него стоковый гена на 50А, померяли у него, выдает 19,4В. Может это тестер брешет? Почему не показывает амперметр?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

*^PhantoM^* писал(а):
Ходил я опять в гараж... ac.gif АКБ выдает 16,8В при заглушенном двигателе, при заведенном уже 18,7В. Подъехал ко мне bondkons, у него стоковый гена на 50А, померяли у него, выдает 19,4В. Может это тестер брешет? Почему не показывает амперметр?

поменяй в тестере батарейку-это раз.
а гену ты себе поставил от Таврии?я себе тоже ставил,но потом поставил родной.причина простая: на ХХ-не дозоряд (11,8В) а на средних оборотах аккум перезаряжался и кипел вследствии чего и снял его. продал Тавроводам.сейчас стоит генератор родной на 52 А.мне хватает.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сказали, что этот гена от москвича, хотя на коробке ни одного упоминания о москвиче! Мне 50А хронически не хватает, потому и заморочился с более мощным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заморочься геной "дисятки" 80 А спасут гиганта мысли. Правда мне все же не нравится вариант его крепления с подкладываением шайб. Смотрел в сторону гены от ланоса, но не знаю какое расстояние у него между нижними ушками крепления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Заморочься геной "дисятки" 80 А спасут гиганта мысли. Правда мне все же не нравится вариант его крепления с подкладываением шайб. Смотрел в сторону гены от ланоса, но не знаю какое расстояние у него между нижними ушками крепления.

Хорошо, ты говоришь 80А, а Зазик постом выше, говорил, что у него даже на 65А на оборотах был перезаряд.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перезаряд - это неисправность РР, любой гена на высоких оборотх дает такое напряжение и ток, что вскипятит аккум в момент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Перезаряд - это неисправность РР, любой гена на высоких оборотх дает такое напряжение и ток, что вскипятит аккум в момент.

Грин,в нашем родном РР можно поменять без проблем,а в данном гене он стоит внутри гены и менять его сложнее-снимать гену нуна.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Перезаряд - это неисправность РР, любой гена на высоких оборотх дает такое напряжение и ток, что вскипятит аккум в момент.

ты хочешь сказать, что любой гена должен выдавать стандартную зарядку? А если выходит "+" "-", то это неисправность РР?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Zazik писал(а):
Грин,в нашем родном РР можно поменять без проблем,а в данном гене он стоит внутри гены и менять его сложнее-снимать гену нуна.
Угу, а при качетсве этих шоколадок сейчас особо часто их не наменяешься, но я считаю что с жтм можно смирится если родного гены не хватает.

*^PhantoM^* писал(а):
ты хочешь сказать, что любой гена должен выдавать стандартную зарядку? А если выходит "+" "-", то это неисправность РР?
Именно так, аккумуляторы на всех машинах одинаковые, обороты - тоже одинаковые, и если гена кипятит аккум на москвиче, то он его закипятит и на таврии и на ланосе. Коллеги с ТКМ давно освоили установку 80А генераторов от 2110 на москвичи и все пучком.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile, большое спасибо!!! Значит завтра поменяю батарейку в тестере, а там посмотрим, что дальше делать! Еще вопрос. Точные цифры зарядки на холостых и на оборотах?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это надо смотреть на сайте производителей на конкретные генраторы, какие напряжение и ток он дает на таких оборотах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

*^PhantoM^* писал(а):
GreenMile, Еще вопрос. Точные цифры зарядки на холостых и на оборотах?

При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении.
Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения.
С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи.
Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью.
Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете.
Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.

И еще...

Чтобы АКБ воспринял заряд, напряжение генератора необходимо повысить. Это возможно, если на вашем автомобиле стоит регулятор напряжения старого образца. Переключатель «лето-зима» нужно перевести в положение «зима». На иномарках и отечественных машинах, выпущенных после 1980 года, этого нет, там напряжение заряда всегда поддерживается в узком интервале 14—14,4 В.

Это два разных источника, цифры одинаковые почти.
У меня была проблема на ХХ стрелка падала чуть не до середины желтой шкалы при включенной печке, ближний свет фар и повороты или стопы, одно из двух, без нагрузки на ХХ стрелка чуть находила на белую шкалу....поменял щетки и РР вместе, теперь при бл.свете печке, стопы стрелка не падает ниже белой шкалы, вобщем проблема вроде решена. Но когда только поставил детали ничего не изменилось, изменилось через км 20 наверное, думаю щетки притерались ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...