Logvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 [T_I_M_M_Y] писал(а): fruity412 писал(а): :sh_ok: как это у вас полный привод случился зачем нас здал? Папалили ,да радиатор ето хреново что то не везет тебе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Logvin писал(а): [T_I_M_M_Y] писал(а): fruity412 писал(а): :sh_ok: как это у вас полный привод случился зачем нас здал? Папалили ,да радиатор ето хреново что то не везет тебе Угу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ура!!! Я попал на форум!!! Вчера сделал радиатор, не снимая его, как предлагал Тимоха В отверстие вставил медную трубку, обезжирил и заквецал холодной сваркой сверху. Шланг посадил на герметик. Второй день полет нормальный! Генератор пока не ставил, холодно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 результат... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 от не слушаешь ты умного человека... лучше б ты пропаял... ЗЫ я промолчу что у меня тоже там холодная сварка... лень матушка... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 [T_I_M_M_Y] писал(а): от не слушаешь ты умного человека...лучше б ты пропаял... ЗЫ я промолчу что у меня тоже там холодная сварка... лень матушка... Ну вот видишь.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Sceler Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пропаять можно будет летом , а то сейчас ,чтобы прогреть угол радиатора под пайку , прийдется неслабо потрудиться , ибо окружающая среда - сплошной минус Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня поменял генератор на 65А (был на 50А), сразу поменял ремень генератора, уже весь порепался, расслоился и поменял плюсовую клему на АКБ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а это старый гена Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Все бы ничего, но есть одно но... Зарядка вроде есть, при заведенном двигателе снимал плюсовую клему, работает нормально, а вот амперметр постоянно показывает ноль. Даю газу, он не двигается, хотя когда включаю поворот он дергается. Что это может быть, подскажите? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 еще одно, мерял я напряжение на заведенном двигателе, выдает 19,2В? Это что? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А как глушится нормально? там вроде надо ставить диод, амперметр рабатать не будет, тазовский гена работает от контрольки, но точно немогу расказать, у меня от форда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Глушится нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ходил я опять в гараж... АКБ выдает 16,8В при заглушенном двигателе, при заведенном уже 18,7В. Подъехал ко мне bondkons, у него стоковый гена на 50А, померяли у него, выдает 19,4В. Может это тестер брешет? Почему не показывает амперметр? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 *^PhantoM^* писал(а): Ходил я опять в гараж... АКБ выдает 16,8В при заглушенном двигателе, при заведенном уже 18,7В. Подъехал ко мне bondkons, у него стоковый гена на 50А, померяли у него, выдает 19,4В. Может это тестер брешет? Почему не показывает амперметр? поменяй в тестере батарейку-это раз.а гену ты себе поставил от Таврии?я себе тоже ставил,но потом поставил родной.причина простая: на ХХ-не дозоряд (11,8В) а на средних оборотах аккум перезаряжался и кипел вследствии чего и снял его. продал Тавроводам.сейчас стоит генератор родной на 52 А.мне хватает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сказали, что этот гена от москвича, хотя на коробке ни одного упоминания о москвиче! Мне 50А хронически не хватает, потому и заморочился с более мощным. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Заморочься геной "дисятки" 80 А спасут гиганта мысли. Правда мне все же не нравится вариант его крепления с подкладываением шайб. Смотрел в сторону гены от ланоса, но не знаю какое расстояние у него между нижними ушками крепления. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Заморочься геной "дисятки" 80 А спасут гиганта мысли. Правда мне все же не нравится вариант его крепления с подкладываением шайб. Смотрел в сторону гены от ланоса, но не знаю какое расстояние у него между нижними ушками крепления. Хорошо, ты говоришь 80А, а Зазик постом выше, говорил, что у него даже на 65А на оборотах был перезаряд. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Перезаряд - это неисправность РР, любой гена на высоких оборотх дает такое напряжение и ток, что вскипятит аккум в момент. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Перезаряд - это неисправность РР, любой гена на высоких оборотх дает такое напряжение и ток, что вскипятит аккум в момент. Грин,в нашем родном РР можно поменять без проблем,а в данном гене он стоит внутри гены и менять его сложнее-снимать гену нуна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Перезаряд - это неисправность РР, любой гена на высоких оборотх дает такое напряжение и ток, что вскипятит аккум в момент. ты хочешь сказать, что любой гена должен выдавать стандартную зарядку? А если выходит "+" "-", то это неисправность РР? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Zazik писал(а): Грин,в нашем родном РР можно поменять без проблем,а в данном гене он стоит внутри гены и менять его сложнее-снимать гену нуна.Угу, а при качетсве этих шоколадок сейчас особо часто их не наменяешься, но я считаю что с жтм можно смирится если родного гены не хватает.*^PhantoM^* писал(а): ты хочешь сказать, что любой гена должен выдавать стандартную зарядку? А если выходит "+" "-", то это неисправность РР?Именно так, аккумуляторы на всех машинах одинаковые, обороты - тоже одинаковые, и если гена кипятит аккум на москвиче, то он его закипятит и на таврии и на ланосе. Коллеги с ТКМ давно освоили установку 80А генераторов от 2110 на москвичи и все пучком. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile, большое спасибо!!! Значит завтра поменяю батарейку в тестере, а там посмотрим, что дальше делать! Еще вопрос. Точные цифры зарядки на холостых и на оборотах? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это надо смотреть на сайте производителей на конкретные генраторы, какие напряжение и ток он дает на таких оборотах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 *^PhantoM^* писал(а): GreenMile, Еще вопрос. Точные цифры зарядки на холостых и на оборотах? При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете. Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.И еще...Чтобы АКБ воспринял заряд, напряжение генератора необходимо повысить. Это возможно, если на вашем автомобиле стоит регулятор напряжения старого образца. Переключатель «лето-зима» нужно перевести в положение «зима». На иномарках и отечественных машинах, выпущенных после 1980 года, этого нет, там напряжение заряда всегда поддерживается в узком интервале 14—14,4 В.Это два разных источника, цифры одинаковые почти.У меня была проблема на ХХ стрелка падала чуть не до середины желтой шкалы при включенной печке, ближний свет фар и повороты или стопы, одно из двух, без нагрузки на ХХ стрелка чуть находила на белую шкалу....поменял щетки и РР вместе, теперь при бл.свете печке, стопы стрелка не падает ниже белой шкалы, вобщем проблема вроде решена. Но когда только поставил детали ничего не изменилось, изменилось через км 20 наверное, думаю щетки притерались Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз