Перейти до вмісту

вопрос по шлифовке


JxRxS

Recommended Posts

если 412 голову шлифонуть на 1,2 мм, клапана будут доставать до поршня! все остальное сток!УЗАМ 1,5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поидеи не должны я себе на 2мм фрезеровал то еле-еле касались пришлось ставить две прокладки :big-boss:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наврядли. а седла правились? если нет то может и достанет) а вообще пластилин в помощь)

а то я на 2 мм шлифовал, достали... и это с учётом правки седел... везде по разному доставало. буду цековки делать. а о двух прокладках и речи быть не может... смысл тогда от шлифовки ГБЦ?) Как-то так)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если 412 голову шлифонуть на 1,2 мм, клапана не будут доставать до поршня!

но при условии, что после шлифовки фазы газораспределения не сместятся,

т.е. будет сохранено совпадение меток на шкиве коленвала и на распределительном валу,

а добиться этого можно только используя разрезную шестерню вместо стандартной,

иначе возможны варианты....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сколько можно шлифовать при плоском поршне? Поршень заподлицо с гильзой (поршень 2jz)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цековки тоже не лишние

Согласен на все 100%, просто грамотно их сделать не так просто,

да и проверку с помощью пластилина я бы не стал игнорировать - "семь раз отмерь, один - отрежь"

такая проверка займёт не много времени и сил и на 100% убережет от возможных бо-О-ольших огорчений....

На сколько можно шлифовать при плоском поршне? Поршень заподлицо с гильзой (поршень 2jz)

С поршнями 1,7 снято 1,5мм с ГБЦ, при стандартном распредвале и при точно выставленных метках на шкиве и на распредвалу все отлично работает - не достают клапаны до поршней....

Но какой допустимый максимум "срезания" ГБЦ не скажу - не знаю... увы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен на все 100%, просто грамотно их сделать не так просто,

Ну так Мы же МОСКВИЧЕВОДЫ, кто сказал что всё так просто - незнаком с Москвичами :declare:

а без пластилина на доход поршня и пролива камер сгорания на обьём и на плотность прилегания клапанов голову вообще ставить кощунство

Другой вопрос что не всем ето надо - лишний гемор, типа и так сойдёт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда такой вопрос. чем делать циковки(если в домашних условиях)

и по поводу пластелина пож поподробней, некогда об этом не слышал! (если конечно не затруднит)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

старым ровным прогоревшим клапаном

а вообще в домашних условиях такие вещи делать нефиг... только испортиш

Вот ГУРУ тебе всё роскажет

а пластелином меряют недоход поршня до "купола"

на собрано моторе (поршня - колено) на поршень 5-7-10 гариков пластелина на поршень лепиш и кидаеш голову без прокладки, цепь натягиваешь и делаеш пару оборотов колена. Потом снимаеш бошку и смотриш что и куда. Потом весь пластелин обезательно убрать!!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно как ты собрался ето дело делать? Выложи сценарий своих действий, а

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...