Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 в европе по времена наших субар и эволюций были бы в первой половине списка, бумера - в середине, все остальные марки в самом конце. Европейской части СНГ мы лучшие. Все москалики в шоке с драговых машин украинского производства. Привозные скайлайны, супры и т.д. не в счёт!!! Две (а может уже 3) самые быстрые субары в СНГ украинские Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чесно я б гордился если бы это были жигули там или что то наше... Тюнинг субар блин заключается тока в умении потратить многа бабок на самое самое... И еще найти это все и заказать вот и весь спорт. Я хз я таким не горжусь... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): Тюнинг субар блин заключается тока в умении потратить многа бабок на самое самое... И еще найти это все и заказать вот и весь спорт. не совсем так. я уже писал где-то. Накупить самого самого, засунуть в машину, и у неё после первого старта на бусте 2 атм. разрывает мотор от передува или еще от чегото.... Так делает сейчас росия, так делали у нас 3-5 лет назад. Мы научились, а они нет и в этом наш плюс.Проблема тюнинга таких авто не в том чтоб снять 600 сил, а в том чтоб этот двигатель при этом ещё долго и счастливо бегал. Отладить систему на 35-м Гарете это вам не горизонталки отстроить...Украина это уже умеет, за что ей респект.Хотя конечно же самый кайф это когда едет быстро какая нить бюджетная, редкая или старая машина. В Украине это например Турбо Калина (12,5 - 12,8 сек.) и другие ракеты от М-Спорта. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не ну я уважаю Олега как настройщика и тд. Но чесно я хз што сложного в настройке любого мотора имея за плечами тучу дорогово оборудования и парочку поломанных моторов. Главный прикол в том что инженерию за тебя уже сделали джаппы узкоглазые. При чем на высочайшем уровне. Они нашли материалы, провели испытания и выпустили на рынок готовый продукт. Блин я не вижу повода пышатся чем то... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g, ну как бы если обобщить это все и не лезть в дебри: Украинцы в каком-то виде спорта, в какой-то области теоретических и практических знаний лучшие в СНГ и неплохо смотрятся в Европе (касаемо тунинга субар, мицыков и бумеров, способных показывать высокий резалт в драге). Вот этим я немножко и горжусь)) Пысы: Олег купэ у нас сегодня далеко не единственный грамотный специалист. То M Power, Бунин сказал..., а Ленин сказал - мы заебашим коммунизм!!!. и что с того? На седняшний день москвич это давно уже история. Сама машина является устаревшей и абсолютно неконкурентоспособной в техническом плане для выступления в автомобильных соревнованиях. Разве что выиграть в гонке на москвичах у себе подобных. Единственный вид спорта где сегодня можно ярко выступить на жестко корчеваном турбо москвиче - это драг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пысы: Олег купэ у нас сегодня далеко не единственный грамотный специалист. Ах ну да еще есть в Харьке парочка человек. Костин еще кто то. Не ну спецы везде есть, но проблема том что они драгом не паяются. Основная масса спецов занята ралли и кроссом. Потому что ои в нем участвуют. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): проблема том что они драгом не паяются. Основная масса спецов занята ралли и кроссом. Потому что ои в нем участвуют. Драг такая штука, что в нем рано или поздно начинают принимать участие (пусть и с определенными целями) даже заядлые ралисты-кросовики хоть и на любительском уровне.. Возьмём контору М-Спорт (бывший АВЭК-моторспорт, нынешний ХАДО-моторспорт). Это одна из самых титулованых професиональных кросовых и кольцевых команд в Украине. Выступали до 2008 года только на отечественном автопроме. Их мотористы лучшие в Украине по тюнингу ВАЗовских двигателей. В 2007-08г М-Спортом были построены несколько чисто драговых (стритовых) авто, в том числе турбокалина (не менее 360 сил), которая очень успешно выступала на разных соревнованиях. Так что, чтобы в драге поехать без мозгов никак (мажорный сток не в счет) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так этож оказывается тот знаменитый москвич из финляндии Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Четвертая не включаеьтся. Повторяеш подвиг Паштета. Сто пудов забіл поставить пружинную шайбу под первичный вал. Садист в принципе помогу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз