Перейти до вмісту

Нет искры на свечах


Recommended Posts

Вообщем ситуация следующая: с катушки искра поступает (правда как по мне хиленькая),а на свечах ее нет.графитик есть, бегунок тоже, в самом трамблере между контактами -тоже есть.Где копать в чем, проблемма кто подскажет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может конденсатор погиб? У меня была такая беда, пару дней помучался, снял старую систему, и поставил БСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кондер поменяй! практически всегда помогает) он копейки стоит, но лучше брать сразу несколько) и то могут не работать... попробуй снять с другого авто (если есть возможность) или на разборке поищи, как правило БУ работает лучше нового, если нет, ищи Бошовский конденсатор. он немного дороже, но того стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче ,это вообще, "печалька"... Поменял кондексатор на старый рабочий, но проблемма наверное была не в этом.Взял уголек чуть вытянул и искра появилась, слабенькая правда вроде, но завелся только с троса.Ну да ладно, завелся и хорошо.Поездил, вроде нормально,зашел домой ,через полчаса вышел заводиться- нормально еду, заглох на перекрестке и ни в какую.Думаю бензин закончился, побежал ,запрвился вроде завелся, еду бросаю педальку газа глохну с трудом завожусь путем подкачивания педалькой, кое как еду, но отпускаю глохну, но и когда еду как то захлебываясь, без тяги.Вообщем, дальше только на тросе.Пытался заводиться:пока тянут -заводиться и холостые есть, только останавливаюсь- глохну.Устал.Выкрутил свечи они бархатисые черненькие(свечи нжк сегодня купленные).Да одну свечу у меня маслицом подзакидывает.Какие будут "мисли"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мыслей ни у кого никаких...Хорошо есть такой вопросик.Рассматривал трамблер и вот смутило меня, что если берешь за бегунок и пытаешься прокрутить по оси, то он прокручиваеться"минут на пять", может чуть меньше.В мануале вычитал: осевой свободный ход кулачка – 0,05–0,55 мм.Я правильно понимаю, что у меня проблемма или такой ход нормальный.Почему спрашиваю, сравнивал у друга на копейке -где то так же как у меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Симптомы слабой искры, у меня такое было когда контакты раскрутились и начал зазор понемножку уменьшаться сначала тяга пропала, потом заливать и троить начал, потом свечи чёрные и мокрые, потом движок конкретно начало колбасить и он заглох. ход кулачка небольшой и должен быть он у тебя вроде нормальный беда гдето в другом месте. Попробуй тупо крышку поменять на трамблёре если ты говоришьь за уголёк подёргал и искра появилась то что ей мешает периодически пропадать или теряться на 2/3 мощности

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно.Вообщем поменяю,наверное, крышку,провода, чтобы исключить эти варианты, а там видно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Егор попробуй заменить полностью и трамблер на заведомо рабочий

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

извеняй что запоздал ну к примеру у дружбанов-москвичеводов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чувствую себя блондинкой. :)) Поменял крышку трамблера,провода и о чудо, завелась с полутыка!Правда, крышка с медными контактами, а не такая как у меня -аллюминиевая,ну и провода по сравнению с моими-небо и земля.Машина работает по другому и...едет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

не мучайте ни себя ни машину. поставьте бесконтактное. и многие проблемы отпадут сами собой. если скажите что дорого - посчитайте время простоя, время на роботу, галстук, бензин, и главное - НЕРВЫ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мыслей ни у кого никаких...Хорошо есть такой вопросик.Рассматривал трамблер и вот смутило меня, что если берешь за бегунок и пытаешься прокрутить по оси, то он прокручиваеться"минут на пять", может чуть меньше.В мануале вычитал: осевой свободный ход кулачка – 0,05–0,55 мм.Я правильно понимаю, что у меня проблемма или такой ход нормальный.Почему спрашиваю, сравнивал у друга на копейке -где то так же как у меня.

Якщо ви крутили бігунок за годинниковою стрілкою, то він справді повинен провертатися на 10-15 градусів і вертатися назад. це свідчить про правильну роботу відцентрового регулятора. А осьовий люфт виникає якщо тягнути вал трамблера вверх або вниз і в мануалі вказана правильне його значення.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...