egor1979 Опубліковано: 23 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2013 Вообщем ситуация следующая: с катушки искра поступает (правда как по мне хиленькая),а на свечах ее нет.графитик есть, бегунок тоже, в самом трамблере между контактами -тоже есть.Где копать в чем, проблемма кто подскажет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 23 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2013 Может конденсатор погиб? У меня была такая беда, пару дней помучался, снял старую систему, и поставил БСЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 23 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2013 А как проверить погибший кондексатор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 23 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2013 заменой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 23 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2013 Кондер поменяй! практически всегда помогает) он копейки стоит, но лучше брать сразу несколько) и то могут не работать... попробуй снять с другого авто (если есть возможность) или на разборке поищи, как правило БУ работает лучше нового, если нет, ищи Бошовский конденсатор. он немного дороже, но того стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 23 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2013 Короче ,это вообще, "печалька"... Поменял кондексатор на старый рабочий, но проблемма наверное была не в этом.Взял уголек чуть вытянул и искра появилась, слабенькая правда вроде, но завелся только с троса.Ну да ладно, завелся и хорошо.Поездил, вроде нормально,зашел домой ,через полчаса вышел заводиться- нормально еду, заглох на перекрестке и ни в какую.Думаю бензин закончился, побежал ,запрвился вроде завелся, еду бросаю педальку газа глохну с трудом завожусь путем подкачивания педалькой, кое как еду, но отпускаю глохну, но и когда еду как то захлебываясь, без тяги.Вообщем, дальше только на тросе.Пытался заводиться:пока тянут -заводиться и холостые есть, только останавливаюсь- глохну.Устал.Выкрутил свечи они бархатисые черненькие(свечи нжк сегодня купленные).Да одну свечу у меня маслицом подзакидывает.Какие будут "мисли"? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 27 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2013 Мыслей ни у кого никаких...Хорошо есть такой вопросик.Рассматривал трамблер и вот смутило меня, что если берешь за бегунок и пытаешься прокрутить по оси, то он прокручиваеться"минут на пять", может чуть меньше.В мануале вычитал: осевой свободный ход кулачка – 0,05–0,55 мм.Я правильно понимаю, что у меня проблемма или такой ход нормальный.Почему спрашиваю, сравнивал у друга на копейке -где то так же как у меня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 27 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2013 Симптомы слабой искры, у меня такое было когда контакты раскрутились и начал зазор понемножку уменьшаться сначала тяга пропала, потом заливать и троить начал, потом свечи чёрные и мокрые, потом движок конкретно начало колбасить и он заглох. ход кулачка небольшой и должен быть он у тебя вроде нормальный беда гдето в другом месте. Попробуй тупо крышку поменять на трамблёре если ты говоришьь за уголёк подёргал и искра появилась то что ей мешает периодически пропадать или теряться на 2/3 мощности Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 27 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2013 Возможно.Вообщем поменяю,наверное, крышку,провода, чтобы исключить эти варианты, а там видно будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2013 Егор попробуй заменить полностью и трамблер на заведомо рабочий Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 27 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2013 Где ж его взять то, заведомо рабочий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2013 извеняй что запоздал ну к примеру у дружбанов-москвичеводов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 29 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2013 Чувствую себя блондинкой. Поменял крышку трамблера,провода и о чудо, завелась с полутыка!Правда, крышка с медными контактами, а не такая как у меня -аллюминиевая,ну и провода по сравнению с моими-небо и земля.Машина работает по другому и...едет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2013 ну вот так бывает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 7 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2013 не мучайте ни себя ни машину. поставьте бесконтактное. и многие проблемы отпадут сами собой. если скажите что дорого - посчитайте время простоя, время на роботу, галстук, бензин, и главное - НЕРВЫ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
parovoz Опубліковано: 9 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2013 Мыслей ни у кого никаких...Хорошо есть такой вопросик.Рассматривал трамблер и вот смутило меня, что если берешь за бегунок и пытаешься прокрутить по оси, то он прокручиваеться"минут на пять", может чуть меньше.В мануале вычитал: осевой свободный ход кулачка – 0,05–0,55 мм.Я правильно понимаю, что у меня проблемма или такой ход нормальный.Почему спрашиваю, сравнивал у друга на копейке -где то так же как у меня. Якщо ви крутили бігунок за годинниковою стрілкою, то він справді повинен провертатися на 10-15 градусів і вертатися назад. це свідчить про правильну роботу відцентрового регулятора. А осьовий люфт виникає якщо тягнути вал трамблера вверх або вниз і в мануалі вказана правильне його значення. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз