Перейти до вмісту

Каналы ГБЦ


Fuckel

Recommended Posts

сёдло 43наруж внутр 37

а накой тебе тогда его дальше точить? не всегда больше дырка-значит лучше,у меня впуск 35 мм при седле 37,5 иначе оно ехать не будет до 4000 тыс,а дальше только на взлет нужно будет ити, и бенз как в самолёт заливать
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

впуск собираюсь точить с плавным сужением к седлу, канал в начале будет 36мм потом переходная плита и фордоколлектор с каналом 37-38, полировать буду только выпускные и КС если получится)) направляйки скорее всего заточу под конус, предварительно выпресовав их и сточив все напрывы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

впуск собираюсь точить с плавным сужением к седлу, канал в начале будет 36мм потом переходная плита и фордоколлектор с каналом 37-38, полировать буду только выпускные и КС если получится)) направляйки скорее всего заточу под конус, предварительно выпресовав их и сточив все напрывы.

Дим ты имел в виду полировать Впускные?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...
  • 2 тижні потому...

Пока мотора разобран, решил заодно расточить каналы ещё чуток)), имею ГБЦ 248я сёдла не расточены каналы 34\32

Планирую сёдла проточить 37.5\ 31.5 или 32мм и оставить родные клапана. Каналы трогать не буду больше.

Вопрос: как ходят такие клапана которые на 2мм больше проходного сечения седла? на впуске думаю нормально, а на выпуске, ведь там условия работы похуже...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже отдавал. Одно седло кстати при обработке выкрошилось и его пришлось менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отлично ходят сток клапана на седлах 37.5х31.5 на 32 тоже ездить будет. седла на станке растачивают потом режут фаски, желательно клапана тоже отдать поправить фаски на станке.

Хорошо что голова 248, в ней хоть замену седел делать не надо. гораздо дешевле выходит. ну и плюс там крутое расширение канала впускного около седла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

А у Саныча что 331 боша была? В ней при срезании улитки сечение можно без проблем 38. сделать вот только форма самого канала немного пугает. получается он с поворотом, а не ровный как у 412.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

У меня 39 каналы на выходе и потом сужаются к седлу. А вскрылся потому что надо точить шаром а не самоделкой. Но все же я бы рекомендовал тюнить 248ю голову у нее мясо реальное!

Фима а как насчет 331 головы после срезания улитки? \\\\канал получается нормально развернуть. но он не прямой а с поворотом. И канал не плавно переходит в седло как на 412 гбц. А там перед седлом большой обьем очень и седло как ступенька. Как это на наполнение повлият. ??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можно я задам абсолютно дилетантский вопрос... Нужно ли точить каналы при 412 башке с клопами вп 39,5, объёме двигуна 1,8, если движок больше 5 - 5,5 тык раскручивать не планируется? Даст ли оно что то? Если да, то какие сечения рекомендуете. Распред планирую 47 или 38 пока в мучениях выбора (тож можете посоветовать)

Змінено користувачем fargi
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и клапана оставь родные - 38. Зачем воздух тормозить . Можно конечно на родные седла и 46мм клапана поставить. Ваше круто будет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в смысле родные, они там такие и стояли 39,5. Нафига мне ставить меньше клапана? Что оно даст

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Fargi у тебя клапан должен быть 38мм на седле 34мм. 39.5 клапан только мешать будет наполнению. Вся соль в увеличении диаметра седел, а не клапанов. А так ты хоть 45мм клапан поставь на стандартное седло - машина лучше не поедет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да блин, ещё раз говорю, предыдущий хазяин купил эту головку в магазе и поставил на москаля. Была она с такими клапанами куплена, следуя логике сёдла там тоже должны быть увеличены. Я себя пяткой в грудь стучать не хочу, буду зимой (тьфу тьфу) менять распред, специально рассухарю и замеряю диаметр седла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самое большее что там может быть - седло 35.5. на него тоже прекрасно станет 38 клапан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

самое большее что там может быть - седло 35.5. на него тоже прекрасно станет 38 клапан.

СКажи тоесть обычное 412 седл можно до 36 расточить? с 38 клапаном???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...