Перейти до вмісту

Разбило шатунные вкладыши


YRKO-1

Recommended Posts

Sprat как раз первый раз вы делали правильно. и бугеля и соответственно вкладыши должны быть замок к замку. вам придется переделывать! провернёт ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Установка крышки шатуна и проверка осевого зазора нижней головки шатуна

img177.jpg

Совместите соответствующие крышки с соответствующими шатунами, принимая во внимание нанесенные метки (номер цилиндра) и метод фиксации вкладышей (пазами для вкладышей). Если устанавливается новый шатун без установочных меток, то расположите пазы для фиксации вкладышей на шатуне и крышке с одной стороны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://carmanz.com/m...out2003109.html

неужели так тяжело посмотреть в книге....

P.S. книга не очень правильная. я имею ввиду про доворт гаек по градусам. только динамометром

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы меня неправильно поняли) сделал я правильно, но уже с третьего раза)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю нужно было внимательней разбирать. ну а если непомниш-посмотреть в книгу-всего помнить не возможно-сам в книги заглядываю :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу внимательно разбирать - не актуально. а если до вас поставили не правильно? тоже соберете не правильно? все надо проверять во чертежам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жаль. я в свое время накупил 5 разных книг. они хорошо дополняют друг друга. а чтобы в одной сразу все - не попадались. (на все двс, и наши и не наши полного издания не печатают)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в наш век интернета это не проблема посмотреть информацию. хотя.... слабо подготовленному человеку легко запутаться в этой каше часто не очень правдивой информации.

к стати, на просторах инета, да и в жизни столкнулся с тем, что практически никто не проверяет у шатунов овальность постели вкладышей. и геометрию на изгиб-кручение.

а еще никто не меряет усилие пружин клапанов на сжатие.

очень плохо. все это надо обязательно проверять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В моей практике было много случаев с подкладыванием под бугеля разных материалов . Это обычная практика моториста, когда клиент не хочет менять блок мотора или шатуны, по разным причинам . Срочно мотор надо отдать или запчасти в дефиците случаи разные бывают. И здесь начинаются танцы с бубном, шаманство. Один раз подложил под каждый коренной бугель по 50соток фольги, пока колено начало крутится, мотор ГАЗ53. Колено шлифовал специалист при мне, вкладыши фирменные ЗМЗ, а блок мотора в топку. У клиента денег на новый блок не было, сказали лепить то что есть.

И если подложить фольги от шоколада (~5соток) или с банки от пива( ~12-15 соток) ничего плохого не случится. Это легче сделать, чем снова снять мотор, все разобрать.....потратить кучу сил и средств.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в основном так делают при продаже. для себя - большая редкость (или нет времени, денег, или просто пох.) к счастью мне удавалось избегать танцев с бубном. (ну да, блок на газон кусается)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нетак давно я разобрал мотор УЗАМ до этого он еле прокручивался за храповик, стартером заводился и давка плохинькая была. Посмотрел, что с вкладышами снимал смотрел и в одном разъеме шатунном была подкладка из фольги на вкладышах следов износа не было. Я ее убрал и собрал мотор. КВ стал крутиться как нужно. Очистил сетку маслоприемника у моторов М2141 она меньше в диаметре и забивается быстрее. каково было назначение той подкладки не знаю? А мотор работает и сейчас давка масла в порядке и крутится очень хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бывает... чужую логику иногда бывает сложно понять. а про случаи, бывало не мог вытащить поршень с шатуном. выяснилось что затягивали бугеля так, что они разъехались в ширину и не могли пролезть через цилиндр. пришлось резать шатуны болгаркой. но самое забавное - не стучал и проворачивался кв относительно легко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так бывает когда тянут со всей силы без динамометрического ключа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Сьогодні з другом зняли гбц і я окуєл,на 3гільзі борозда до половини гільзи зробив пару фото(вибачаюсь за якість),думаю що стопорне кільце пальця зробило цю борозду.Завтра іду в гараж(незважаючи на холод і вюгу),буду знімати шатуни там і побачим.post-11211-0-39476500-1363974651_thumb.jpgpost-11211-0-17678500-1363974662_thumb.jpgpost-11211-0-31654600-1363974675_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну що ж як і обіцяв продовження:виняв 3 поршень на ньому маленька заусеница знизу ,стопорне кольцо на місці,всередині гільзи добре видно отпечаток пальца і від того отпечатка починається борозда.post-11211-0-42186500-1364476494_thumb.jpgpost-11211-0-08121000-1364476507_thumb.jpgpost-11211-0-40282600-1364476517_thumb.jpgpost-11211-0-33199300-1364476540_thumb.jpgpost-11211-0-75083100-1364476550_thumb.jpgpost-11211-0-52272500-1364476561_thumb.jpgpost-11211-0-15662500-1364476573_thumb.jpgpost-11211-0-30312600-1364476584_thumb.jpgpost-11211-0-74863900-1364476856_thumb.jpgpost-11211-0-35344600-1364476872_thumb.jpg Вкладиши на 4 ціліндрі без царапин,на 1 з царапинами повезу КВ шлифовку.Ціна питання 200грн +вкладиши 70грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я так понял что царапины на гильзах остались с прошлого ремонта. просто поставили стопора на место (если их вообще не забыли поставить первый раз) и все. проверь нутромером овальность гильз. особенно возле пальца. скорее всего там размеры не гуд. ну и проверить овальность постелей шатунов. скорей всего там то же не все в порядке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...