Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так и есть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тестером прозвони, одна из клемм на корпус будет звонится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Тестером прозвони, одна из клемм на корпус будет звонится. Та и будет минусовая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Угу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У ЭБН забор на 14мм, сделал переходник 14->8мм, может ктото знает подойдет на бак другой топливозаборник большего диаметра, или оставить родной и поставить переходник и не мучатся? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP писал(а): У ЭБН забор на 14мм, сделал переходник 14->8мм, может ктото знает подойдет на бак другой топливозаборник большего диаметра, или оставить родной и поставить переходник и не мучатся? оставь родной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Тестером прозвони, одна из клемм на корпус будет звонится. Прозвонил, обе клеммы звонит на корпус, черная с меньшим сопротивлении, желтая с большим. Выходит черная минус, желтая плюс(звонит корпус через обмотку)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Эээ, ну одна из них накоротко звонится должна, а вторая с небольшим сопротивлением - обмотка мотора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У ЭБН забор на 14мм, сделал переходник 14->8мм, как лучше сделать, поставить переходник сразу о топливозаборника и потом толстый шланг до ЭБН или сразу у насоса, тоесть тонкий шланг от заборника до насоса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как сделать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Все равно, как проще так и делай, все равно поток бензина будет ограничивася самым узким местом в магистрали. И вданном случае это будет игла карбюратора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А какой вариант лучше для всасывание, насос быстрее заполнится? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Для всасываня лучше меньшего сечения трубка, быстрее будет засасывать бензин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 С нашим бензом лучше побольше, чтобы щепки и камушки в фильтре оставались а не в трубке ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Для всасываня лучше меньшего сечения трубка, быстрее будет засасывать бензин. Тоесть лучше переходник поставить ближе к насосу чем к топливозаборнику? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ага. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile cпасибо, а то я думал что надо наоборот. Тогда зачем такое отверстие у входа ЭБН 14мм? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Навернео у всех стандартны разные да и все, так сделали Ну и так, на вякий случай - может бытьвариант что этот насос применяется и на дизельных машинах, а соляра густая, тонкая трубка не катит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Интересно, выход у него на 6мм по внутреному. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Эбн который взял это Bosch 0 580 464 040. У него выход под штюцер, вкручен разборный угловой штюцер по схеме рисунка. В этом штюцере стоит клапан, шарик с пружиной. Какова предозначение этого клапана? Я думал что это перепускной который не дает топливо уйти назад в бак, но когда открутил штюцер то нашел что перепепускной клапан стоит в самом насосе. Я так думаю что тот что чтиоит в штюцере чтото вроде регулятора давления, если ослабить его пружину уменшится рабочее давление эбн? Попробовал ртом, чтобы его открыть надо хорошо постаратся. Насос типа такой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Собираюсь сдалать такую схему.Про подключение думаю что такое.или Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість tom Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я поставил в бак обычный эбн с инжекторной волги . никакой обратки выводить не нужно . подключение его как на втором рисунке только клема "85 " и " 30" идет на замок зажигания или на + катушки зажигания , вывод "86" через датчик давления масла на массу . к датчику "дм (контрольке)" сваривается не большой ресивер (через него проходит бензин в карб ограниченный давлением срабатывания этого датчика ). рэле используется только одно . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 о иминитые люди на форуме!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а если пружину послабить давление на выходе увеличится.... ну вроде так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 B@rs писал(а): а если пружину послабить давление на выходе увеличится.... ну вроде так Я думаю что наоборот. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз