did-uxim9 Опубліковано: 30 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2012 Может даже дело в моторе. А может ли компрессия падать после катания? А после простоя появляться? Хи хи, как то нереально звучит, скажите что это бред ))) Мотор наврятли,если тяга есть,то он не причем.Тут у тебя как в стихе:"И машина,как машина и бензина полный бак,и свеча как горошина-не заводится никак")Тяга есть при прогретом двигателе??? Принцип работы двигателя:"чтоб было чем и что поджечь".Проблема только в карбе или зажигании.Попробуй как только не удается завестись проверить искру.Если она есть,то причина в подаче топлива.А это может быть бензонасос.Кстати,какой стоит и как качает???На гарячюю попробуй покачать (только после хорошего прогрева или когда заглохнет) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
spiritonchik Опубліковано: 30 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2012 Тяга есть, буксует хорошо. Покачать попробую как заглохну, а куда смотреть? Снять трубку от бензонасоса к карбюратору и смотреть на струю или смотреть в фильтр? Хотя в фильтре не увижу он у меня целый всегда. Во, когда заглох, фильтр был полный бензина, я ещё подумал вдруг бенз закончился хоть в фильтре осталось. А как я без вакуумной трубки то? Она у меня во впускн. коллектор всунута. Сильная ли кстати разница в карб её сувать или в кол-тор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 30 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2012 (змінено) Тяга есть, буксует хорошо. куда смотреть? А как я без вакуумной трубки то? Она у меня во впускн. коллектор всунута. Сильная ли кстати разница в карб её сувать или в кол-тор. Снять трубку от бензонасоса к карбюратору и смотреть на струю.Если бензоля не будет,то сам понимаешь-насос гомно)))Или не правильно отрегулирован!!!Лучше без трубки ездить,чем постоянно на раннем зажигании.Разница конечно же есть,если трубка в карбюратор вставлена (только если правильный карбюратор).А без опережения машина будет туповатой,но не критично...ехать будет. И еще,как снимешь трубку с коллектора,заглуши штуцер куском шланги с вставленым в нее винтиком,ну или на свое усмотрение...можешь чопик забить))) Змінено 30 грудня 2012 користувачем diduxim9 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
spiritonchik Опубліковано: 30 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2012 Океюшки, залью целый бак, если заведусь потом значит возможно правда дело в малом количестве топлива как сказал motorist в чате (хотя было 5 литров, но присутствовал случай задирания задка при трогании назад, тогда и заглох, но почему то завёлся как постоял). И сниму трубку от опережометра))) Если ни чего этого не поможет то залью нафиг всё бензином из трубки к карбу! ))) Спокойной ночи!!! С подходящим новым годом!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 30 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2012 Пасиба!!!!!Главное не залей все бензином и не спали машину....хотя на НГ не плохой бы салют получился)))))) Вот опой чую....проблема в бензонасосе!!!!!Отпишися обязательно!!!!!А то я спать не буду))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 31 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2012 diduxim9, спать ты все равно не будешь.... Здравствуй, ..опа - НОВЫЙ ГОД!! сегодня, однако.... ..... смотрел этот карбюратор, действительно присутствовал выход на трамблёр. Конечно раз в даазе сказали, что не ахти карб, значит она так и есть. дело не в том, что карбюратор "не ахти"... просто он не подходит к УЗАМ-у, а то что на твоём нет да же выхода вакуума на регулятор опережения говорит не о том, что он плохой (если конечно это не Китай... китайцы могли просто "забыть" его поставить), а скорее о том что ЭТА МОДЕЛЬ карба предназначена для работы с мотором где опережение регулируется не вакуумом а как-то иначе... нужно смотреть полную, точную маркировку карба и искать где его ставили и как именно подключали. Загадочное поведение при пуске прогретого мотора (то заводится то нет без видимых различий в ситуации и причин) может объясняться тем что мотор (впускной колектор) залит бензином Ответ: Использование карбюратора 2107-1107010-20 на двигателе УЗАМ-412 не желательно по следующим причинам: - неустойчивые обороты х/хода (капает топливо из распылителя ГДС); у меня, хоть и не часто, бывала такая ситуация когда стоял ВЕБЕР ДААЗ-2101-1107010-01 - так наз. "копеечный" для УЗАМ-а, он без электроклапана и бензин мог "натекать" в колектор... случается это не во всех режимах, если перед остановкой мотора дать ему 10-30 сек поработать на холостых этого обычно ен происходит, а если уже "натекло" то пока он не испарится (на холоде это не быстро) или не прокачается через вигатель на выброс в выхлоп - пуск очень затруднён. В этих случаях можно порекомендовать - очень плавно и медленно, что бы не было выброса бензина из носика ускорительного насоса нажать газ до полика, полностью открыть дроссельные заслонки и подождать немного или покрутить стартер, при этом происходит вентиляция впускного тракта и излишек бензина должен испариться - при пуске прогретого мотора слегка нажать педаль газа, до положения в котором начинает работать ускорительный насос - дополнительная порция бензина здесь не нужна. Конечно, всё это актуально при исправном зажигании, бензонасосе и других системах двигателя.... поэтому проверь их исправность особенно зажигание и бензонасос!!! Вакуумный усилитель у меня барахлит, нажимаю на тормоз и обороты меняются, бывало раньше мог движок нажатиями педали тормоза задушить, но вряд ли он виноват, что я потом завестись не могу, Если подсос воздуха через вакуумный усилитель большой это вполне может мешать надёжному пуску мотора, а уж то что не будет стабильного ХХ так это точно. Это нужно устранять. Попробуй для начала просто заглушить трубку идущую на ВУ тормозов, тормоза станут сильно жестче - будь осторожен!!! а мотор таким образом протестируешь.... ......наличие в 2107 электромагнитного клапана ХХ вместо которого я пока, что вкрутил заглушку. Как я понял заглушка постоянно открыта, а вот клапан то открыт то закрыт в зависимости от оборотов вроде. Может ситуация станет стабильнее (хотя она и так стабильна, как заведу, всё стабильно, сама не глохнет) после подключения клапана? Отчасти да, если подключить клапан после выключения зажигания будет перекрываться подача топлива и заливать уже не будет. Согласен с diduxim9, подключай от зажигания.... можно подключить к среднему предохранителю на блоке левого брызговика, это предохранитель лампы ЗХ и вентилчтора отопителя +12v там включается при включении зажигания. На том же сайте ДААЗ-а устанавливать полноценную систему ЭПХХ на этот электроклапан не рекомендуют из-за относитерьно малого ресурса его работы - пишут что хвтит его на 5-8тыс км пробега потом поломается.... А как я без вакуумной трубки то? Она у меня во впускн. коллектор всунута. Сильная ли кстати разница в карб её сувать или в кол-тор. На регулятор опережения зажигания вакуум должен подаваться с карбюратора, там специально калиброванные отверстия и их расположение около кромки заслонки первой камеры то же не случайное а тщательно выверенное... Невозможно получить идеальную работу двигателя когда почти все его системы - карбюратор, зажигание, кправление моментом зажигания как бы присутствуют, но не волне такие как должны быть... Уж не знаю, что там у тебя в итоге получится, но боюсь ехать оно будет, но все как-то не совсем так как должно. Нужно использовать узлы предназначенные и подходящие к конкретному мотору (машине), а если решил использовать то что есть, а не то что нужно - результат неоднозначен... Удачи!!! 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
spiritonchik Опубліковано: 2 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2013 Супер полный ответ, большая благодарность!!! Заправил 31 полный бак, боялся, что на заправке не заведусь, а завёлся. Тупила при разгоне, щас привык и уже не тупит))) Короче получилось, что друг попросил его подвезти, и в новый год в час ночи я со своей невестой поехали. Проехали по трём районам путь в приблизительно 100 км, ОГОНЬ!!! ТАНК, какие там ледяные кочки, как всегда, всё мягко и прикольно, ни разу не заглох. НО, надо отрегулировать клапана и момент зажигания, так как стучат при нагрузке, в гору тащит слабовато, раньше сильнее было. Ещё ооооочень порадовал расход!!! РАньше до работы и обратно (приблизительно 1/10 новогоднего пути) одно деление уходило, а щас одно или даже меньше ушло на 100 км. Заводится как никогда!!! ВСЕМ БСЗ!!! Утром подсос вытащил, крутанул разок и всё!!! Правда высокие какие то обороты и сильно пахнет выхлопом, но это я думаю поправится после зажигания и более тщательной регулировки карба. ЭПХХ у меня не вакуумный, а магнитный электроклапан, иголочка связана жёстко с сердечником и чик чик эл.м.полем. Хочу всё таки поставить полноценную систему. Не смог пока что найти МД1. Шторка так и не закреплена, видать и не двигается ни куда, видимо силы там такой нету чтобы её по инерции сдвинуло. Но надо выставить лучше. Пока время есть только кататься, как что сделаю выложу, сфоткая со схеммами и раскажу про всё. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! Доброго автомобиля, дешёвого бензина и радостей каждый день!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз