Перейти до вмісту

Белый 2141


Серж

Recommended Posts

Цитата:
А если исщезнут то проблема в ваакумном опередителе заж., ?


Ага и в моежет быть еще что тяга ваккум регулятора просто заедает в корпусе трамблера.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 427
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Снял сегодня трубку с вакум- коректора, улутшение на лицо, заметно лутше но не идеал, разобрал трамплер там все идеально, все ходит, шевелется ничего не закусывает, вакум коректор работает, не травит.Собрал все обратно но еще не пробывал, взял у кума свечи б.у. от 16 клапанного таза денсо и еще какие то на ф нач. но ключа свечного на 21 не нашел.

Снял колеса дабы проверить откуда стук (грешил на шаровые) и ужаснулся рулевые наконечники в ужастном состоянии, правый только начал болтатся, а левый ну очень болтается, И проездил на них года два что в км приблизительно 100 - 150 тыщ , а вот шаровые те которые фенокс, еще в неплохом состоянии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера пошел купил ОДИН наконечник (70 грн) переделанный под волгопалец, и заменил, ( мера временная дабы доехать домой , дома есть чего менять) сразу обнаружил что резинкам на другой стороне тяги тоже кирдык.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та да, какойто этот год непонятный, столько всего надо делать, хотя все делалось осенью!!! Кстате, а как у тебя с ходовой обстоит, долго держит после ремонта?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Merskvich писал(а):
Та да, какойто этот год непонятный, столько всего надо делать, хотя все делалось осенью!!! Кстате, а как у тебя с ходовой обстоит, долго держит после ремонта?

На ходовую грех жаловатся, особенно после поездок в лесу ( когда работал в лесу отрывался на всю катушку, гонял так что иногда самому страшно было , интерестно было почувствовать на себе что чувствуют гонщики на ралли , конечно нельзя сравниваить настоящую ралийную машину с москвичем и меня с пилотом но скажу честно ощущений полные штаны, даже когда результат приводит к попадалову на бабосы + работа когда заезжал в лес нога сама давила на педальку и автоматически переходил со второй на 3) так вот шаровые и сайленты проходили очень хорошо, шариковые опорные подшипники - тоже супер, ну аммы кояба умерли передние (нефиг резать пружыны сток.) Опорные чашки поменял одну - лес виноват. единственая проблема так ето стабилизатор, при том что ходят хреново что втулки что ромашки, канечно усиленного Святогора хватает на дольше но всеравно короче за год резинок на стабе менял раз 4 -5.
Вот щас планирую снова перебирать подвеску, с задом норма - осенью перебирал. А вотпередок надо перебирать , планировал пружины Фобос, аммы Плазу и так по мелочи но финансы спели романсы по сему будет фенокс масло . а резинки на стаб уже писал попробую всунуть вместо наших ромашек усиленные от Форда Скорпио а на сам стаб отбойник от тазо аммов поулеритановый.
Ого настрочил ag.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже буду скоро леребирать подвеску. Пружинки воткну фордовские от 2.5 литровки. Аморы уже в углу пылятся. РТИ Tigar пока держатся. Посмотрим, может потом на ПУ заменю. Скоро поеду в шайтан гараж, может тебе коробку присмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так я вроде наконец добил кпп и разобрался со всеми тонкостями 5 скорости ( ну по крайней мере я так думаю) с помощью Кппешника с Азлк-тим за что большое ему спасибо. нашел нужную покрышку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та никуда я не пропал, машинка трудится в поте колес, завтра опять уезжаю, сегодня попробывал залить 80 бенз. -пальцы не стучат, но едет хуже. Померял компресию 7.6 во всех горшках .

После замены рулевых наконечников стало есть резину , надо ехать на розвал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все как в книжке, у меня ж сейчас чистый 3313 , нещитая головы 412, и карманов в поршнях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фсе.... доездился,....... передней подвески практически нет, резина передняя кама ( кака редкая) лысая как барабан, во время дождя ехал домой---- хуже чем утка на льду, bj.gif уже два дня мось стоит и ждет пересыпки, никак не решусь..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так вот наконец дошли руки до машинки, заменил переднюю резину, и занялся подвеской частично, а именно подушками стабилизатора, значит скобы святогора + отбойники от 08-09 =+ немного гимора = довольно неплохо ( фото в низу.) А вот резинки с Форда неподошли (жаль 80 грн в попу) .

На очереди замена шаровых,+розвал схождение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а почему резинки с форда не подошли? вроде выглядят красиво...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да красиво, только вот не подошли, они должны стоять как на фото, а в рычаг не влазять, начинаешь давить их выкручиваеи и выдавливает местами, пока поставил родные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ты не пробовал сначала прикрутить стабилизатор к рычагам? тогда эти резинки ровно стоят, а потом уже к лонжеронам. Или ты так и делал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

космич писал(а):
а ты не пробовал сначала прикрутить стабилизатор к рычагам? тогда эти резинки ровно стоят, а потом уже к лонжеронам. Или ты так и делал?

Только так и никак иначе, если прикрутить сначала к балке то гимору будут полные штаны, 1 не факт что стаб будет точно по центру,2 всунуть стаб в рычаг в таком варианте......... pleasantry.gif .
Да вот только забрал насосик для гура, которым поделился Алексрв. За что ему спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серж писал(а):
космич писал(а):
а ты не пробовал сначала прикрутить стабилизатор к рычагам? тогда эти резинки ровно стоят, а потом уже к лонжеронам. Или ты так и делал?

Только так и никак иначе, если прикрутить сначала к балке то гимору будут полные штаны, 1 не факт что стаб будет точно по центру,2 всунуть стаб в рычаг в таком варианте......... pleasantry.gif .
Да вот только забрал насосик для гура, которым поделился Алексрв. За что ему спасибо.

Серег, где то я дел шкив, так и не смог найти. Буду ещё искать.
П.С. Шланг высокого давления от Пассат Б3 брал, подходит очень хорошо
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А де вы рейки ГУРа достаете с Алексом, я тоже себе хочу... Тока насос наверное от пассата лучше ставить у него есть калпан сброса давления и на скорости он почти убирает усилиение. Научить каку нить микруху им управлять и вуаля.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
А де вы рейки ГУРа достаете с Алексом, я тоже себе хочу... Тока насос наверное от пассата лучше ставить у него есть калпан сброса давления и на скорости он почти убирает усилиение. Научить каку нить микруху им управлять и вуаля.

Клапан во всех насосах есть.
Скажу тебе по секрету, только никому не говори. Ищи рейку от авдотьи сотки (44), она почти такая же, только уши крепления с одной стороны немного другие.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Ищи рейку от авдотьи сотки (44), она почти такая же, только уши крепления с одной стороны немного другие.

Та я знаю секрет но хочется оригинал.

Цитата:
Клапан во всех насосах есть.

Вот такой как я сказал? та ладно. Ты шо то путаеш. В насосах обычный предохранительный есть. А вот такой конкретно нет, он с електронным управлением от блока мозгов!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...