Перейти до вмісту

Белый 2141


Серж

Recommended Posts

  • Відповіді 427
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Серж писал(а):
Где битум, ai.gif как битум. bl.gif


ну мастика же битумная
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да... держится... pleasantry.gif и воду тоже неплохо держит. и через три года появляются сквозные дыры. я так понимаю это всё на скорую руку. тогда пойдёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да на очень скорую, небыло ни времени, ни денег, а про сквозные дыры можно по подробнее, потому как если б даже и былоб время и денежки всьо равно брал бы ету бяку, готовить чтото свое -лень, а купить больше нечего!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ох вчера и вечерок выдался, поехал в 21.00 забирать жену с работы, и не доехал, на Демеевской машина заглохла. Ни аварийный датчик хола ни аварийный комутатор результата не дали. На катушке нет искры, приговор один - на шнурок, домой , и менять катушку, а на улице мороз -17 пока меня дотащили домой думал окалею, а я был с дочкой, и потом жена подошла, Благо что есть хорошие друзья которые влюбое время бросят все и приедут на выручку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Врпрос к знатокам електрики, на двух контактной катушке при включеном зажигании напряжение на обеих контактах должно быть?

Дальше значит привезли знакомые катушку, вроде рабочую, но искры нет!Что делал: снял трамплер , одел на провод В.В. С КАТУШКИ свечку , кручу бегунок- искры нет , трамплер на кузове масса есть.

Ставлю аварийный датчик хола ,- искры нет

ставлю аварийный комутатор и пару простых - искры нет

Что я упустил, где зарыта собака, как проверить катушку ? жду СОВЕТА.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При включенном зажигании напряжение будет на обоих клеммах, т.к. через первичную обмотку течет ток, искра возникает когда первичная обмотка размыкается (контактами или коммутатором). Если не помогает ни замена коммутатора ни дх, то вариант либо катушка либо проводка. И еще не забываем, что некоторые умные коммутаторы при простое отключают ток в первичной обмотке катушки.

Проверить катушку можно тестером в режиме омметра, ставишь один щуп на клемму Б, второй - на клемму К, сопротивление должно быть меньше 1 Ом или около него, потом один щуп осталяешь на клемме Б, а второй суешь в гнездо ВВ провода, сопротивление должно быть порядка 15 кОм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без тестера ты сможешь проверить только на обрыв вторичную обмотку (судя по тому, что напряжение есть на обоих клеммах - первичка целая), а вот на замкнутые витки - увы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И на том спасибо, а какой надо тестер, ну хоть ориентировочно, и сколько он стоит? И как можно проверить вторичку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серж писал(а):
И на том спасибо, а какой надо тестер, ну хоть ориентировочно, и сколько он стоит? И как можно проверить вторичку?

Да можешь самый обычный маленький китайский купить, в машине будет полезен, да и не только в ней. Продается почти на любой раскладке "все по 5 гривен" там де торгуют всякими переходниками, удлиннителями и прочей мелкой бытовой хренью. Цена вопроса года два назад была 30 грн. Вот такой, например:

2.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ммм извиняюсь за тупость но где в нем сопротивление , тоесть положение ручки? ah.gif Я в етом ни бум-бум ah.gif

*^PhantoM^* спасибо но до выходных надо выехать, и выехать так чтоб не боятся что где то сломаюсь на чужих землях.

Да прикол - привез брат катушку с какой то ауди но говорят что работала на тазе, поставил ефекта ноль, забирает он мою - проверю на форде , потом звонит - посадили акум не завели , взяли на галстук снова не завели , а в форде нет бенза, потащили на заправку заправили , завели но уже стемнело и прверять катушку было некогда, завтра должны проверить и отзвонится вот такие пироги.Еще хорошо что поломался в Киеве а не где то в Белой Ц. или Чернигове.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серж писал(а):
Ммм извиняюсь за тупость но где в нем сопротивление , тоесть положение ручки? ah.gif Я в етом ни бум-бум ah.gif
Там где греческая буква "омега" :) А цифры - пределы измерения, 200 соответсвенно до 200 Ом, 2000 к - до 2 мОм. Выбор диапазона влияет на точность измерения.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто нада было машину гдето на лыбедской бросить, там есть на Горького магазин "Волга" примерно 140 номер, думаю там котушка есть, там запччасти на ГАЗ, ВАЗ, УАЗ продаются, цены нормальные, утром приехал в 10:00 и купил катушку

Сколько тестер стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю. Когда проблема решена, на душе сразу легче...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[T_I_M_M_Y] Да спасибо.

hitman47 дело в том что я два дня голову ломал , магазинов и у меня на месте хоть отбавляй были-б деньги . А их как раз и небыло . Тестер -40 грн. Катушка 125, датчик холла 30, коса от таза 60.

космич Спасибо и на душе хорошо, и ...... пошел за второй бутылочкой пиффка . ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь о нехорошем, вернее опять попандос на деньги.

пришлось заменить приемную трубу (старая совсем исхудалась) -140 грн

убил одну покрышку, ( на газопроводной ул. фура объезжала ямку, а мне деватся было некуда токо в другую ямку) в результате в покрышке две дыры ak.gif

снова прблемы с кпп выскакивает 5 скорость ai.gif

и прогорел резонатор , щас пойду покупать . млять и так последний хрен без соли доедаю dash3.gif

И всо бы фигня если б был гараж , щас качатся на снегу ой как не хочется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серж писал(а):
Пришел триндец моему резонатору, сначала порыкивал, но после небольшой порции тапки в пол сильно зарычал, он просто "отделился " от остальной системы. 140грн + 3 часа танцев с бубном и снова наслаждаюсь тихой ездой .135__19.jpg
135__20.jpg

Вот етот и года непрослужил, поставил его в марте прошлого года посмотрим какой предложат сейчас , но цену за новый назвали 110 грн.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...