Перейти до вмісту

Строим раллийный Москвич.


Гість acantika

Recommended Posts

Всем привет. Наш клуб в данный момент занимается постройкой раллийного Москвича и нас интересует любая информация связанная с этой темой. Если у кого то что то есть на данную тематику просьба поделится.

Вот тут можно поглядеть фотки нашего Москвича. http://antika-club.org/?p=696

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эм... ну кинь в гугле там расскажут... а так мось без его двух вальной голоы и прямозубой коробки... не ралли вариант)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добро пожаловать, сначала тебе нужно прочитать Э.Г.Сингуринди АвтоРалли 1978 г. PDF http://wwwboards.auto.ru/rally/1280164.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Книжку Сингуринди изучили, но как показала практика, подвеска построенная по Сингуринди устарела... Теперь ищем новые решения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если подвеска по Сингуринди устарела, то нахрена тогда делать реплику ралийного москвича?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pashtet писал(а):
Ну если подвеска по Сингуринди устарела, то нахрена тогда делать реплику ралийного москвича?


Схема остаётся без изменений, но нас интересует использование новых современных амартизаторов. Может у кого то есть опыт по установке таких амартизаторов на Москвич. Просто пробывать устанавливать все подряд, довольно не дешёвое занятие.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты говоришь про установку газовых амортизаторов?

что в твоем понимании установка современных амортизаторов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pashtet писал(а):
ты говоришь про установку газовых амортизаторов?
что в твоем понимании установка современных амортизаторов?


да интерсуют газовые, регулируемые, любые спортивные с выносными резервуарами, которые смогли установить и они нормально работают на грунте. Нужна просто модель амартизатора и схема установки, если требуются какие то переделки крепления.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что вас не устраивает 2 амортизатора?

c60734099b5ct.jpg

+2 стаба есть у Пашета в гараже фото установки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас всё это стоит, но автомобиль на грунте не едит так как хочется. Реакции на руль запаздывают и управление мало прогнозируемо при прохождении поворота силовым скольжением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

axm412 писал(а):
МакФерсон реально рулит.... 2х річажка сама по себе устарела безвозвратно.

макферсон нечем не рулит кроме простоты ремонта!!!!!
хорошая рычажка намного лучше всех сраных макферсонов!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Реакции на руль запаздывают" вот почему раллисты того времени делали укороченные рулевые сошки. Руль после такой доработке становиться более острый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могу ошибаться конечно, но когда смотрел раллийные тачки построенные на базе стоковых с макферсоном, то подвеска у них была переделана на рычажную. Последнее что видел, это фотки раллийного зубила с рычажной подвеской.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість Спартанец

а как по поводу карбюратора что устанавливали ? и может кто знает о возможности установки двойного карба и кокие плюсы мы получим при родном движке в 75лс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если настроиш под полтора литра то может чтото и получитсо.... а по установке в сингуриди есть!)

два карба на два литра знаю ставили..а не еще ктото на полторашку ставил... посмотри в гаражах... толи 412 толи 2140!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

строй двиг на волгопоршневой - крутица будет, голову бури до немогу, и горизонталки ставь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

staL писал(а):
строй двиг на волгопоршневой - крутица будет, голову бури до немогу, и горизонталки ставь

а полторашка что не крутится?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Могу ошибаться конечно, но когда смотрел раллийные тачки построенные на базе стоковых с макферсоном, то подвеска у них была переделана на рычажную. Последнее что видел, это фотки раллийного зубила с рычажной подвеской.

Странно вообще то. Сколько у нас проходил чемпионат Украины по ралли, не замечал такого, тем более на зубилах. Усиливаются стаканы стоек, ставятся регулируемы стойки, спортивные рычаги...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спартанец писал(а):
а как по поводу карбюратора что устанавливали ? и может кто знает о возможности установки двойного карба и кокие плюсы мы получим при родном движке в 75лс


Ставили Соликс на скорую руку снятый со спортивного Гольфа 1,8. Настраивал наш карбюраторщик. Мы в нюансы не лезем, но он предлагает поставить на Москвич 1,5 два карба с Opel. Объём не увеличиваем, так как хотим остаться в классе до 1,6 л.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так сделайте 1.6 двигатель.

держи, для общего развития )

http://upload.com.ua/get/901138630/

homolgation form azlk-1600 rallye

Советую заняться углами подвески, это просто небо и земля.

-1.5 или 2 градуса в развале и машина начинает сама в поворот влизываться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...