Гість acantika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всем привет. Наш клуб в данный момент занимается постройкой раллийного Москвича и нас интересует любая информация связанная с этой темой. Если у кого то что то есть на данную тематику просьба поделится. Вот тут можно поглядеть фотки нашего Москвича. http://antika-club.org/?p=696 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 эм... ну кинь в гугле там расскажут... а так мось без его двух вальной голоы и прямозубой коробки... не ралли вариант) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добро пожаловать, сначала тебе нужно прочитать Э.Г.Сингуринди АвтоРалли 1978 г. PDF http://wwwboards.auto.ru/rally/1280164.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 о блин а ее как раз ищю"!!!!)) спасибо!)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість acantika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Книжку Сингуринди изучили, но как показала практика, подвеска построенная по Сингуринди устарела... Теперь ищем новые решения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну если подвеска по Сингуринди устарела, то нахрена тогда делать реплику ралийного москвича? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість 21251 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 фотки приятные, молодца а насчет устарело и не устраивает - "в цифрах", а не общими фразами - себе и людям легче Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 МакФерсон реально рулит.... 2х річажка сама по себе устарела безвозвратно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А шо Это за вакуум? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість acantika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Pashtet писал(а): Ну если подвеска по Сингуринди устарела, то нахрена тогда делать реплику ралийного москвича? Схема остаётся без изменений, но нас интересует использование новых современных амартизаторов. Может у кого то есть опыт по установке таких амартизаторов на Москвич. Просто пробывать устанавливать все подряд, довольно не дешёвое занятие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ты говоришь про установку газовых амортизаторов? что в твоем понимании установка современных амортизаторов? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість acantika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Pashtet писал(а): ты говоришь про установку газовых амортизаторов?что в твоем понимании установка современных амортизаторов? да интерсуют газовые, регулируемые, любые спортивные с выносными резервуарами, которые смогли установить и они нормально работают на грунте. Нужна просто модель амартизатора и схема установки, если требуются какие то переделки крепления. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а что вас не устраивает 2 амортизатора? +2 стаба есть у Пашета в гараже фото установки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість acantika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у нас всё это стоит, но автомобиль на грунте не едит так как хочется. Реакции на руль запаздывают и управление мало прогнозируемо при прохождении поворота силовым скольжением. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 axm412 писал(а): МакФерсон реально рулит.... 2х річажка сама по себе устарела безвозвратно. макферсон нечем не рулит кроме простоты ремонта!!!!!хорошая рычажка намного лучше всех сраных макферсонов!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 "Реакции на руль запаздывают" вот почему раллисты того времени делали укороченные рулевые сошки. Руль после такой доработке становиться более острый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Могу ошибаться конечно, но когда смотрел раллийные тачки построенные на базе стоковых с макферсоном, то подвеска у них была переделана на рычажную. Последнее что видел, это фотки раллийного зубила с рычажной подвеской. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Спартанец Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а как по поводу карбюратора что устанавливали ? и может кто знает о возможности установки двойного карба и кокие плюсы мы получим при родном движке в 75лс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 если настроиш под полтора литра то может чтото и получитсо.... а по установке в сингуриди есть!) два карба на два литра знаю ставили..а не еще ктото на полторашку ставил... посмотри в гаражах... толи 412 толи 2140! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 строй двиг на волгопоршневой - крутица будет, голову бури до немогу, и горизонталки ставь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 staL писал(а): строй двиг на волгопоршневой - крутица будет, голову бури до немогу, и горизонталки ставь а полторашка что не крутится? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а толку что она крутиться, если может крутиться веселей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Могу ошибаться конечно, но когда смотрел раллийные тачки построенные на базе стоковых с макферсоном, то подвеска у них была переделана на рычажную. Последнее что видел, это фотки раллийного зубила с рычажной подвеской. Странно вообще то. Сколько у нас проходил чемпионат Украины по ралли, не замечал такого, тем более на зубилах. Усиливаются стаканы стоек, ставятся регулируемы стойки, спортивные рычаги... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість acantika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спартанец писал(а): а как по поводу карбюратора что устанавливали ? и может кто знает о возможности установки двойного карба и кокие плюсы мы получим при родном движке в 75лс Ставили Соликс на скорую руку снятый со спортивного Гольфа 1,8. Настраивал наш карбюраторщик. Мы в нюансы не лезем, но он предлагает поставить на Москвич 1,5 два карба с Opel. Объём не увеличиваем, так как хотим остаться в классе до 1,6 л. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 так сделайте 1.6 двигатель. держи, для общего развития ) http://upload.com.ua/get/901138630/ homolgation form azlk-1600 rallye Советую заняться углами подвески, это просто небо и земля. -1.5 или 2 градуса в развале и машина начинает сама в поворот влизываться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз