Перейти до вмісту

401 подался в HOT ROD


DaYa

Recommended Posts

  • 4 тижні потому...
  • Відповіді 216
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Всем привет, кто читает. Пока работы приостановлены, руку перебил. Немец укусил, сволочь, отбивался и чуть руку себе не переломал. Правая кисть - сплошной синяк. как показал рентген - кости целы ))))

 

А пока, делаю обмеры мотора.

Пока выходит что то такое:

aeaR7K_r3Vc.jpg

 

Мотор М50 с КПП. - желтые

Передняя подвеска - 2140

-/- задняя - БМВ Е34

рама - красная

радиатор - зеленый

кардан (тож от БМВ) - голубой

 

Пока идет переборка задней балки.

8xIZKRp6RMA.jpg1Zre93fihXU.jpg

 

Срезаны сайленблоки с балки, которые к кузову идут.

их нужно будет варивать, но не по бокам, а сверху балки. все таки меньше вибрации будет от редуктора и ходовки.

Вот какие сайленты выбрать и от чего? Ибо БМВшные - 200 гр/шт, думал с газели, но они жесткие. - Если кто подскажет, будет отлично.

 

По чертежу- клиренс 180 мм. (на ЗАЗе - 190, на Вазе - 160) пока думаю. ибо дороги стали, что танки могут застрять. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет, кто читает.

...

Вот какие сайленты выбрать и от чего? Ибо БМВшные - 200 гр/шт, думал с газели, но они жесткие. - Если кто подскажет, будет отлично.

Здарова, я читаю.

Я вот подумал, а может DENу сайленты заказать? Вроде как есть разные полиуретаны по жесткости/мягкости, например, взять газелевые и перевтулить в них более мягкий полиуретан? Правда цена....но то спрашивать нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Играюсь, разбираю УЗАМ 412
Я честно в шоке, 1 поршень начал прогорать. кольцо закусило

MyCK5vBLtJ4.jpg

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну, тут такое дело. ВОТ! Идет прокачка ЛВЛ автомеханика  ;)

 

Z2jdKLTIK7U.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На зад пойдет подвеска БММ, независимая, связи с этим рама перепиливается.
Выбираю компоновку, по идеи не охотно лезут.
Основной рабочий вариант рамы пока вот такой!

c4bc40cs-480.jpg 8bc40cs-480.jpg

fcbc40cs-480.jpg

 

В предыдущей раме сзади размещалось бак, запаска и багажник (подобие его).

С появлением распорок (их 2 варианта) места стало сильно мало.
АХ, забыл сказать, рама делается независимо от кузова. По идеи кузов можно скидывать.

Есть идеи, выслушаю!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все правильно делаешь, я как-то давно смотрел фильм про хотроды там как раз так же собрали раму. фильм back from the dead назывался что ли. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На родные 15-ые диски от 407 буде сложно резю нормальную найти... больно они узкие... я только один раз видел продавался комплект 155 на скокото там Р15 и то зимка,  от 150 пони она сгорит при первом же резвом старте... Да и класическая паутинка от БМВ могла не плохо вписаться в общий стиль.. а если разноширокая))) ммм... а резю на задок пошире... ммм))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на хот-род классическая пауинка?

ну если будет с крыльями, то да... Ну или развариться тогда... хотя бы задние...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот рама под независимую заднюю подвеску

196150cs-480.jpg

 

896150cs-480.jpg

e96150cs-480.jpg


 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

да стараюсь без нее (место в салоне сэкономить), но что я знаю )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Ухх, наконец то ОТПУСК!

Вот думаю. стоит рассекать переднюю балку 2140. или делать разные переднюю и заднюю колеи? разница ~150 мм будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Пока крапаю переходник с 5х120  на 5х114,3.

Правда в данном варианте болт с БМВ имеет выше головку,  поищу пониже болты. типа ВАЗа, 12х1,5

Еще не уверен в посадочном размере шпилек москвичевских, 12,5?

масса по 1,9 кг 

 

b0353cb5650e6c19c67f6ba0fbb95643.jpg

http://img.sc/img/b0353cb5650e6c19c67f6ba0fbb95643.jpg

 

Если в Днепре есть знакомый токарь, было бы хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сверлить новые отверстия в ступице не получается, там для штатных отверстий наплывы, остальное тонкое для резьбы.
Делаю переходники.
Пока 2 варианта:
1 — под конусные болты БМВ / ланос — 12х1,5
2 — под обычные болты 12,5
суть вопроса - какуб лучше сделать?

болты конусные имеют высокую головку, что ведет за собой 25 мм проставку, массой 2,4 кг, а обычный болт имеет высоту головки — 8мм, позволяет ставить проставку 15мм, массой 1,4 кг.
Центровку можно делать по центральному выступу на ступице.

 

5e813d0d6b447d74a407b602b2cc8d72.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так оптимальным переходником вроде считаетсся 20 мм (обсусоливали на ТКМ)!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТАк много схем есть в инетах.. у нас на форуме ребята точат Ден2715 .. я на проставках 5\114.3- 5\120 откатал болше года, и колеса 16\9.5 на них держались отлично... Делай конус и не парься, головку во первых можно найти с низкой головой, во вторых никто не мешает отпилить лишнее... у меня  проставки 20мм...в нее были забиты нивовские шпильки... проблем не было...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже можно купить с не высокой головой... их же валом на рынках есть...


http://prostavka.com.ua/bolti?limit=100

На, выбери, и с параметрами или фоткой на рынок)))


Вот, как специально для этих целей)) http://prostavka.com.ua/bolti/bolt-092085-z-c19b22-z-m12x150x22-cink-konus-klyuch-19-mm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...