Дурачёк Опубліковано: 1 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2012 У меня АЗЛК 2140 Всё родное, кроме замка зажигания и карба стои жигулёвское. Вчера отьездил без проблем поставил в гараж, сегодня сел завёл выехал на трассу включаю четвёртую, как не газую обороты набирает а скорость только 80 держит и всё помогите, кто-что знает.? Заранее благодарю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 1 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2012 У меня АЗЛК 2140 Всё родное, кроме замка зажигания и карба стои жигулёвское. Вчера отьездил без проблем поставил в гараж, сегодня сел завёл выехал на трассу включаю четвёртую, как не газую обороты набирает а скорость только 80 держит и всё помогите, кто-что знает.? Заранее благодарю. Скорее всего сцепа прослабла. Надо подрегулировать привод и смотреть корзину и ведомый диск сцепления, может там накладки уже стерлись. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Дурачёк Опубліковано: 1 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2012 Хорошо сегодня буду смотреть.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 1 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2012 (змінено) У меня АЗЛК 2140 Всё родное, кроме замка зажигания и карба стои жигулёвское. Вчера отьездил без проблем поставил в гараж, сегодня сел завёл выехал на трассу включаю четвёртую, как не газую обороты набирает а скорость только 80 держит и всё помогите, кто-что знает.? Заранее благодарю. Вот не понятно когда газуеш, просто в холостую или при включеной скорости при езде. Если при езде газуется, то возможно сцепление буксует. А если при езде не едет больше 80км и не развивает дальше обороты то похоже нехватает горючего. Возможно забит фильтр тонкой очистки или другой фильтр. Змінено 1 грудня 2012 користувачем FG Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Дурачёк Опубліковано: 2 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 Вот не понятно когда газуеш, просто в холостую или при включеной скорости при езде. Если при езде газуется, то возможно сцепление буксует. А если при езде не едет больше 80км и не развивает дальше обороты то похоже нехватает горючего. Возможно забит фильтр тонкой очистки или другой фильтр. Вчера пропала полностью сцепление, заводиться обороты набирает но не едет. тоесть нет тяги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tapyrr Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 Вот и понятна причина - "кури" сцепление, похоже, что ему кирдык пришел , лечится полной заменой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Дурачёк Опубліковано: 2 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 Вот и понятна причина - "кури" сцепление, похоже, что ему кирдык пришел , лечится полной заменой. Разобрал: диск сцепления - жопа, Корзина сцепления выгнулась, тоесть тоже жопа, взаимный подшибник тоже жопа, и требуется рем, комплект работающего цилиндра сцепления. Завтра еду покупать на авто рынок, кто может с орентировать по цене сколько с собой брать денег......? Заранее благодарю. Если можно то в гривнаях...) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 500...700 и меньше, смотря где брать и что. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tapyrr Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления? Хм-м, хозяин - барин, конечно, но я бы заменил на новый за 60 грн. из магазина (сугубо ИМХО). Весной этого года, когда мне меняли сцепление на СТО, то заменили сразу и цилиндр (купил Фенокс). А по ценам на комплект сцепы (корзина+диск+выжимной) - АТ 430/470 базар/магазин, "Начало" 620/670. АТ - контора типа "чешская", но в реале - Китай, хотя особых нареканий у меня нет при пробеге в 10тык. "Начало" же - чистая Россия, если есть деньги, то лучше бери Россию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Дурачёк Опубліковано: 2 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 Благодарю Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления? Хм-м, хозяин - барин, конечно, но я бы заменил на новый за 60 грн. из магазина (сугубо ИМХО). Весной этого года, когда мне меняли сцепление на СТО, то заменили сразу и цилиндр (купил Фенокс). А по ценам на комплект сцепы (корзина+диск+выжимной) - АТ 430/470 базар/магазин, "Начало" 620/670. АТ - контора типа "чешская", но в реале - Китай, хотя особых нареканий у меня нет при пробеге в 10тык. "Начало" же - чистая Россия, если есть деньги, то лучше бери Россию. 500...700 и меньше, смотря где брать и что. Благодарю за совет, завтра поеду покупать на авторынок, хотя все посылают на разборку. Рем комплект рабочего цилиндра сцепления, сказали что где-то в районе 40 грн. Так как тогда сам цилиндр может стоить 60 грн? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 А я бы посоветовал разборку навестить, корзину можно взять за 50..100 грн, зависит от состояния (нужна жесткая, нелопнутая, и советская), диск сцепления хороший от 70 грн. Выжимной лучше взять новый. На рабочий сцепления нужно смотреть, они там разные бывают, может есть смысл взять ремкомплект за 10...15 грн, а может и под замену. Трубку помыть/продуть, главный почистить (может ремкомплект взять), тормозуху сменить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз