Перейти до вмісту

Режем капот


Гість DenDen

Recommended Posts

  • Відповіді 122
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Самый лучший капот который я видел это у SANYCHа! Я себе так же хочу, только еще и нарезать в нем жабр!))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нее само что целесообразно это жабры,они помогут избавится от избык воздуха с подкапотного отсека но важно их сделать закрывающимся (ибо не всегда Жарко)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Зачем же избавляться от избыточного давления под капотом? Мини наддув....


Бред :shock:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

што б убрать DenDen убрть горячий воздух с под капота (требуецо летом), также менче воздуха уходит под авто што улучает устойчивость авто, зимой обогрев стекла с наружы и ешо штото но с головы выпало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Chardger писал(а):
Цитата:
Зачем же избавляться от избыточного давления под капотом? Мини наддув....


Бред :shock:

)))))))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда последний раз закипел на трассе, решил сделать на капоте жабры (накладные) для охлаждения, но обойдя все тюненговые точки на рынке наткнулся на большой воздухозаборник, во время ремонта вырезал в капоте два квадрата 25х25 и посадил это чудо на капот. Вот уже два года от перегрева я не страдаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После двухлетней эксплуатации, нашел много ошибок которых совершил при установке воздухозаборника, да и сам материал, из чего он сделан, меня разочаровал, а все потому что все делал сам без чьей то помощи и консультаций, это сейчас в инете инфы полно и различного рода и вида материалов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильным из всей работы по воздухозаборнику было то что на капоте с внутренней стороны приварил ребро жесткости точно по средине, чтоб капот не играл на скорости и ямах. 1)Ошибкой было то , что надо было брать карбоновый или из стекловолокна воздушник, а я взял пластиковый (на тот момент такие только и были); 2) садить воздушник надо было на какую нить эластичную прокладку, а я втулил просто к металлу : Результат 1-2 ошибок - у воздушника появились мелкие трещины после года пробега; 3) неправильно подобрал шпаклевку : Результат - шпатлевка начала разъедать пластик, мне повезло что разъело только заглушку, так что пришлось сошкабливать в спешном порядке всю нанесенную шпаклевку. Но все равно результатом я доволен и горжусь тем что делаю все сам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бли хорошая тема, порезать что-то можна. Я люблю такое . Всредине лета на капит. буду ставать мож и натакое себе время выделю. А давайте у кого че есть или програмкой создайте, ну не жмитесь, покажите че путевое есть, аж горю увидеть. На каком-то 412 зимой видел, ну просто бомба. Вот только буксовал он а я с важным лицом проехал, теперь совесть гложет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да порезать тока на москвич надо чтото чтобы вытягивало воздух из под капота.... у него и так под капотом давление нагнетено!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

B@rs писал(а):
да порезать тока на москвич надо чтото чтобы вытягивало воздух из под капота.... у него и так под капотом давление нагнетено!!!!!

порезать крыля и соеденить с подкапотным пространством как у Саныча
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну дык моно не только на крыльях.... пропускную способность радиатора увеличить тем самым))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...