SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 та нет. топ чоп Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Grandville Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ясно, а я тебе сообщение писал, ты прочитал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeepWM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Самый лучший капот который я видел это у SANYCHа! Я себе так же хочу, только еще и нарезать в нем жабр!)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DenDen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Капот подымается от избыточного давления в моторном отсеке или от разряжения над капотом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 от избыточного давления под капотом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DenDen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну, тогда целесообразно наклеить по периметру капота резинку, что бы воздух не вытекал и небольшой наддув на лицо..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 нее само что целесообразно это жабры,они помогут избавится от избык воздуха с подкапотного отсека но важно их сделать закрывающимся (ибо не всегда Жарко) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DenDen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Зачем же избавляться от избыточного давления под капотом? Мини наддув.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Зачем же избавляться от избыточного давления под капотом? Мини наддув.... Бред :shock: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 што б убрать DenDen убрть горячий воздух с под капота (требуецо летом), также менче воздуха уходит под авто што улучает устойчивость авто, зимой обогрев стекла с наружы и ешо штото но с головы выпало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Chardger писал(а): Цитата: Зачем же избавляться от избыточного давления под капотом? Мини наддув.... Бред :shock: ))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 зимой обогревом стекла должна заниматся печь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я когда последний раз закипел на трассе, решил сделать на капоте жабры (накладные) для охлаждения, но обойдя все тюненговые точки на рынке наткнулся на большой воздухозаборник, во время ремонта вырезал в капоте два квадрата 25х25 и посадил это чудо на капот. Вот уже два года от перегрева я не страдаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Grandville Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Зверь - машина! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 После двухлетней эксплуатации, нашел много ошибок которых совершил при установке воздухозаборника, да и сам материал, из чего он сделан, меня разочаровал, а все потому что все делал сам без чьей то помощи и консультаций, это сейчас в инете инфы полно и различного рода и вида материалов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SLONking Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну так поделись Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 как мне кажеца больше пльзы когда вытягует воздух с под капота Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Правильным из всей работы по воздухозаборнику было то что на капоте с внутренней стороны приварил ребро жесткости точно по средине, чтоб капот не играл на скорости и ямах. 1)Ошибкой было то , что надо было брать карбоновый или из стекловолокна воздушник, а я взял пластиковый (на тот момент такие только и были); 2) садить воздушник надо было на какую нить эластичную прокладку, а я втулил просто к металлу : Результат 1-2 ошибок - у воздушника появились мелкие трещины после года пробега; 3) неправильно подобрал шпаклевку : Результат - шпатлевка начала разъедать пластик, мне повезло что разъело только заглушку, так что пришлось сошкабливать в спешном порядке всю нанесенную шпаклевку. Но все равно результатом я доволен и горжусь тем что делаю все сам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kosmosila Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 классно получилось,я тош себе соорудил к воздуху в карб.на трассе чуствуется. Фото(не прошел тест киборга) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Бли хорошая тема, порезать что-то можна. Я люблю такое . Всредине лета на капит. буду ставать мож и натакое себе время выделю. А давайте у кого че есть или програмкой создайте, ну не жмитесь, покажите че путевое есть, аж горю увидеть. На каком-то 412 зимой видел, ну просто бомба. Вот только буксовал он а я с важным лицом проехал, теперь совесть гложет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да порезать тока на москвич надо чтото чтобы вытягивало воздух из под капота.... у него и так под капотом давление нагнетено!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 B@rs писал(а): да порезать тока на москвич надо чтото чтобы вытягивало воздух из под капота.... у него и так под капотом давление нагнетено!!!!! порезать крыля и соеденить с подкапотным пространством как у Саныча Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну дык моно не только на крыльях.... пропускную способность радиатора увеличить тем самым)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вобщем говоря на любителя)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз