seryoga2140 Опубліковано: 28 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 Здравствуйте, форумчане! Примкнул я к вам давно, но создать гараж как-то руки не доходили, но все таки дошли! Итак, приступим, история моего москвича банальна до неприличия - наследство от дедушки. Машина была приобретена в 28 февраля 1983 года, как говорят "из салона". Почему так точно? Сохранился даже товарный чек, где-то. Цена там - 7465 целковых. Когда дед выбирал какой именно москвич брать, то для себя решил - какой с пол-тычка заведётся, того и возьмёт, данный экземпляр был третьим по счёту, достался цвет коррида,вроде, кароче - красный. Дед машинку берёг - ездил по выходным в город(жил в деревне).На "мосике" дед на пару с отцом учили меня ездить, и мне он достался после получения прав - в 18 лет. Пробег ~ 180 000км. Был капремонт двигателя,после 100 тыс., поставлены поршни под 92-ой бензин. Кузов на четвёрку с плюсом, а так - машынка в отличном состоянии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 28 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 С прибытием в ряды москвичеводов! Хочется фоток салона, подкапотного, да и машины в целом) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
seryoga2140 Опубліковано: 28 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 Как раз в процессе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
seryoga2140 Опубліковано: 28 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 Такой, вот мой конь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 28 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 история моего москвича банальна до неприличия - наследство от дедушки. Это не банально... это трогательно, вторй ТАКОЙ машины у тебя никогда не будет!!! Вполне возможно будет современнее, совершеннее, удобнее и за большие деньги, НО... дороже не будет!!! потому, что ТВОЙ дедушка на этой ездил!! А если приземлённо-прагматично - хорошая машина, береги и она тебя ещё не раз выручит, даже когда купишь новую, новые то же ломаются.... А какое удовольствие от поездок на собственном РЕТРО-авто, да ещё и с собственной, близкой тебе, историей машине.... ты и сам знаешь... Удачи на дорогах!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 28 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 Классный мось!!!Помницца,когда-то ехал с одним дядькой на москале и у него тоже салон был похож на твой - линолеум на полу,"волосатые" сиденья,прям как дома.И как-то уютно мне было сидеть в таком интерьере.Ничего лишнего,все просто и удобно.Вот глянул на твой салон и опять нахлынули те воспоминания.Захотелось снова очутиться там. Предпоследние две фотки случайно не с вертолета фоткались??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
seryoga2140 Опубліковано: 28 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 Это не банально... это трогательно, вторй ТАКОЙ машины у тебя никогда не будет!!! Вполне возможно будет современнее, совершеннее, удобнее и за большие деньги, НО... дороже не будет!!! потому, что ТВОЙ дедушка на этой ездил!! Да, ты прав, как никто другой! Слишком много у меня приятных воспоминаний с этой машинкой, да и с такой машиной неприятных моментов - не бывает. Берегу моего "мосика" в память о дедушке. Удачи на дорогах!!! И тебе ни гвоздя, ни жезла! Предпоследние две фотки случайно не с вертолета фоткались??? :lol: :lol: там пригорочек был Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Буровик Опубліковано: 28 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 Достойно! Занимайся и береги...С вливанием в Клуб! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
seryoga2140 Опубліковано: 31 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2012 Сильно не пинайте за мой первый пост. Недавно расстался с девушкой, появилось масса свободного времени, вот и решил заняться машинкой, сделать её под себя. Начал с установки дистанционного (из салона) открытия багажника. Заранее приношу извинения за качество фотогорафий т.к. фотал на телефон - фотик пал смертью храбрых в неравной борьбе с гравитацией. Были приобретёны: активатор от ЦЗ, кнопка от таз 2110, специальный крепёж для троса - 2шт., обводной ролик от стеклоподъемника таз2101, релюшку 90.3747-10, кусок троса от стеклоподъемника ~40см и провода надыбал у себя в закромах))). И так-с, приступим: в начале в ухо активатора, предварительно проковыряв его, пропихиваем металлическую втулку - идеально подойдёт контактная гайка свечи зажигания; *далее во втулку продеваем трос, и крепим его с помощью зажима, примерно так: *следующий этап немного посложнее, надо выставить обводной ролик так, чтобы трос, обогнувший ролик был как раз на уровне уха замка, там, где крепится возвратная пружина, иначе не избежать перекосов, наметили отверствие - дрель со сверлом 6мм калибра в руки, и смело "бурим скважину", крепим ролик: ВАЖНО! В процессе установки и примерки выявил неприятный момент: если открывать багажник "по-старинке"(ключиком) - трос ослабевает и соскальзывает с ролика, но есть выход: нужно на ролик "одеть" скобу типа как на фотке: мне достался ролик от моего старого велосипеда, уже с ней - подошёл идеально! *следующий этап - установка активатора - сдесь всё просто - я установил его как можно ниже, благо длина троса позволила, далее - дрель, отверствие, и крепёж с помощью саморезов, идущих в комплекте: *дальше крепим трос к механизму запирания крышки багажника, подсоединяем массу и плюс(лично я сделал через релюшку) - проверяем работоспособность. Кнопку открытия некоторые устанавливают за место контрольной лампочки обогрева заднего стекла, но у меня там "занято", там включатель света в салоне, я вкорячил её вот сюда: С улицы не видно, и под рукой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
seryoga2140 Опубліковано: 31 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2012 По примеру старших товарищей(спасибо за идею тов. jew_zp.ua) решил заняться увеличением ёмкости штатного бардачка.Приобрёл ещё один екземпляр оного, взялся за ножовку и тут понеслось...как в песне. Отпилил заднюю часть, часть боковин и вот что получилось: Скреплял исключительно мебельным степплером так как и без клея хорошо держит, но скоб не жалел: Покопался в закромах, и, о чудо, нашел кусок дермантина, при чём кремового цвета, примерял - как раз обшить изнутри хватает! Вот примерка: Крепёж осуществлён с помощью того же степплера. Подсветку сделал, опять таки, спасибо старшим товарищам за подсказку, сделал по их идее, купил диодную ленту 25см отдал около 17гривен плюс за концевик от ручника 5 гривен. В итоге имею северное сияние в бардачке: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
seryoga2140 Опубліковано: 31 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2012 Сегодня осуществил свою давнюю мечту!!! Поставил, наконец подрулевые от таз2106, от радости аж распирает! Долго промучился, не мог руль снять, так его и сяк, а он, ну никак. Но мы, москвичеводы, народ то сообразительный, за полчаса из элементов маминой скороварки соорудил сьёмник руля, 60 секунд, и руль снят! Фото прилагается: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 1 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2012 (спасибо за идею jew_zp.ua) решил заняться увеличением ёмкости штатного бардачка. Очень приятно, что мои идеи оказались полезными.... Вот интересно, надёжно ли работает открывание багажника? и не слишком ли сложно было устанавливать/регулировать все это тросики, ролики.... спрашиваю потому, что сам довольно долго "вынашивал" идею до того как приступил к её воплощению и как раз в начале то же хотел делать с использованием ролика и т.п., но потом сделал электропривод замка багажника иначе - #831 , #858 ; Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
seryoga2140 Опубліковано: 1 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2012 Вот интересно, надёжно ли работает открывание багажника? и не слишком ли сложно было устанавливать/регулировать все это тросики, ролики.... Ну как сказать, особых проблем при установке я не ощутил. Угадал с длиной тросика со второго раза. А способ установки просто понравился своей компактностью. В итоге 2 месяца - пАлёт нормальный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 1 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2012 Привет земляк! Надеюсь клуб Каменца будет только пополнться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
seryoga2140 Опубліковано: 2 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2012 Привет земляк! Надеюсь клуб Каменца будет только пополнться. Привет всем из "файного міста ТЕРНОПІЛЬ"! Это моя моя вторая родина!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vlad Nemon Опубліковано: 15 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2012 Сильно не пинайте за мой первый пост. Недавно расстался с девушкой, появилось масса свободного времени, вот и решил заняться машинкой, сделать её под себя. Начал с установки дистанционного (из салона) открытия багажника. Заранее приношу извинения за качество фотогорафий т.к. фотал на телефон - фотик пал смертью храбрых в неравной борьбе с гравитацией. Были приобретёны: активатор от ЦЗ, кнопка от таз 2110, специальный крепёж для троса - 2шт., обводной ролик от стеклоподъемника таз2101, релюшку 90.3747-10, кусок троса от стеклоподъемника ~40см и провода надыбал у себя в закромах))). И так-с, приступим: в начале в ухо активатора, предварительно проковыряв его, пропихиваем металлическую втулку - идеально подойдёт контактная гайка свечи зажигания; *далее во втулку продеваем трос, и крепим его с помощью зажима, примерно так: *следующий этап немного посложнее, надо выставить обводной ролик так, чтобы трос, обогнувший ролик был как раз на уровне уха замка, там, где крепится возвратная пружина, иначе не избежать перекосов, наметили отверствие - дрель со сверлом 6мм калибра в руки, и смело "бурим скважину", крепим ролик: ВАЖНО! В процессе установки и примерки выявил неприятный момент: если открывать багажник "по-старинке"(ключиком) - трос ослабевает и соскальзывает с ролика, но есть выход: нужно на ролик "одеть" скобу типа как на фотке: мне достался ролик от моего старого велосипеда, уже с ней - подошёл идеально! *следующий этап - установка активатора - сдесь всё просто - я установил его как можно ниже, благо длина троса позволила, далее - дрель, отверствие, и крепёж с помощью саморезов, идущих в комплекте: *дальше крепим трос к механизму запирания крышки багажника, подсоединяем массу и плюс(лично я сделал через релюшку) - проверяем работоспособность. Кнопку открытия некоторые устанавливают за место контрольной лампочки обогрева заднего стекла, но у меня там "занято", там включатель света в салоне, я вкорячил её вот сюда: С улицы не видно, и под рукой. здравствуйте.хочу сделать дистанционное открытие багажника можно подробнее о подключении электрической части Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
seryoga2140 Опубліковано: 17 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2012 здравствуйте.хочу сделать дистанционное открытие багажника можно подробнее о подключении электрической части Здравствуйте.Тут все просто. Делал по вот это схемке: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vlad Nemon Опубліковано: 17 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2012 Спасибо за помощь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
seryoga2140 Опубліковано: 13 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2012 Здравствуйте, доргогие форумчане! Давненько ничего не писал...,но это поправимо. С давних времён вынашивал идею сменить стилистику стоковой приборной панели, а именно циферблатов. В магазинах есть циферблаты на весь модельный ряд ТАЗ, но на москвич нету, когда спросил бывает ли такое вообще продавцы крутили пальцем у виска, мол, ну сами понимаете, что не можеть не огорчать. Благо есть интернет, таки нашел отсканированные, обработанные на фотошопах всяких, я лишь немного добавил от себя деталей, сам того не хотя сделал очень похоже на приборную панель октавии первого поколения. При распечатке оказалочь, что все циферблаты больше по размерам, чем нужно, например диаметр спидометра был 12,5см а должен 11 см, так же и все остальные. Печаль конечно, но поправимо.) Пропустил все через фотошоп, и вуаля, получилось. Вот собственно и макет, сделанный под себя: Кстати, переделывать его не надо он уже подогнан. Далее печатал это всё на обычной фотобумаге, чем плотнее тем лучше, но без фанатизма, так как зазор между стрелкой и циферблатом такой, что особо не разгонишься. Приклеил на обычный супер-клей и вот результат: Строго не судите, делал как умел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chelovek Опубліковано: 13 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2012 Вполне симпатишно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз