Перейти до вмісту

нету хлостого хода дааз 2140....20


Recommended Posts

Попал под руки карб дааз 2140 решил помыть, поставить и попробовать его на что он способен....

отдраил его, все вроде супер...

завожу, завелся...

пробую регулировать холостой ход...(машина уже прогретая 80 градусов)

то ли он большой(2500-3000)

то ли он плавает(от 500-2000) и потом глохнет....

что может быть что не держит холостой????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карб надо менять

либо двигатель чинить надо,давления масла нету.... у меня такая же херня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карб надо менять

либо двигатель чинить надо,давления масла нету.... у меня такая же херня

как по мне то это бред....

сейчас стоит карб вебер 2101....

то холостой ход супер...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выход №1-на вакуумный регулятор опережения зажигания

№2- у меня там не обычний болт точно не знаю но подозреваю что на крепление выключателя ЭПХХ. Там канала никакого нету.

№3- винт регулеровки количества воздуха поступающего к винту качества смеси по каналу с завода этот винт закрыт пробкой но он может влиять на ХХ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

84g6au-480.jpg

Вот где нету отверстия на фото-там и причина. Должно быть отверстие, надета трубочка на этот носик, а второй конец трубочки на штуцер в приемном коллекторе. Разрежение из коллектора оттягивает мембрану с клапаном который перекрывает канал х.х. Заменить узел и холостой появится.Стоимость его 18-20грн. Ну а на крайняк открути вон ту черную пластинку,вытяни этот пневмоклапан и на конце штока убери шайбу-клапан и собери все назад. Поворотом этого узла регулируются обороты холостого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так там и не было этой шляпки.....

Значит винт номер 3 должен быть закручен до упора, это переходная система. Заслонки тоже закрыты полностью, регулировать упорными винтами.По часовой на максиум повернуть этот узел. Правее от него (на фото) есть винт регулировки качества смеси на хх, он регулирует количество бензина. Приблизительно на 1-1,5 оборота должен быть выкручен от закрученого состояния, им регулировать устойчивые обороты хх. Это как и у вебера. Только у вебера приоткрыванием заслонки холостые увеличивать, а у озона заслонки закрыты и поворотом клапана хх ( тот широкий шлиц) открывается обходной канал воздуха мимо заслонки. В обратную сторону, поворачивая узел, уменшаем обороты хх.

И еще, регулируй сначала без воздухана. Если холостые настрояться без него, а с ним будут падать и глохнуть,то тогда крутить еще и винт номер 3.

Я трубку вентиляции картерных газов у себя отбросил от воздухана и вывел вниз, а на воздухане заглушил. Очень влияют газы на работу хх у озона, если двигатель уже не совсем новый, хоть и не дымит из сапуна. Может надо было всего то покрутить винт номер 3, типа добавить воздуха, но там заглушка и надо высверливать было. Зато карб не так засирается газами.

Вот пока такие мои предложения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Подскажите где купить этот винт количества ХХ, который с мембраной, для ЭПХХ и весь обвес: электропневмоклапан, блок ЭПХХ для этого карбюратора а точнее для москвича блок с минимальным кол-вом оборотов на включение и выключение системы ХХ. Желательно поближе к Одессе или достойный интернет магазин по Украине.

На позиции винт количества без всяких трубок, предположительно какой-то самодел для отказа от ЭПХХ. это тот винт в котором нет уже ни мембраны ни шайбы, у меня такой и даже без носика, хочу восстановить систему ЭПХХ и поставить нормальный.

Проверь подсос воздуха, плотность прокладки на этом винте и на винте качества, бывает из-за этого. И ещё если неверно выставлен угол зажигания, тоже могут быть такие бока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Винт №3 это не переходная система, а винт заводской настройки дополнительной подачи воздуха в систему ХХ, с завода идет заглушенный алюминиевой пломбой, на заводе им регулируют СО-СН при наличии оборудования. Этот винт примерно должен быть вывернут на 1/4-1/2 от упора. Если его крутили правильно выставить уже не удастся. Он практически не влияет на настройку ХХ для водителя. ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите где купить этот винт количества ХХ, который с мембраной, для ЭПХХ и весь обвес: электропневмоклапан, блок ЭПХХ для этого карбюратора а точнее для москвича блок с минимальным кол-вом оборотов на включение и выключение системы ХХ. Желательно поближе к Одессе или достойный интернет магазин по Украине.

На позиции винт количества без всяких трубок, предположительно какой-то самодел для отказа от ЭПХХ. это тот винт в котором нет уже ни мембраны ни шайбы, у меня такой и даже без носика, хочу восстановить систему ЭПХХ и поставить нормальный.

Проверь подсос воздуха, плотность прокладки на этом винте и на винте качества, бывает из-за этого. И ещё если неверно выставлен угол зажигания, тоже могут быть такие бока.

В Киеве это все есть в автомагазинах и на базарах. Брал себе осенью пневмоклапан ХХ за 30 грн. от М-2141 (они одинаковые), зектропневмоклапан за 15 грн. от ВАЗоклассики, блок ЭПХХ и выключатель (родные) - 35 грн. на базаре Лепсе, силиконовые трубки для подключения брал на базаре по 4 грн. за метр. Для меня самый большой геморрой было поставить пневмоклапан в карб, срезало три штуки уплотнительных колец (а ведь я их смазывал перед установкой!), но домучал и поставил. Так что поищи, я более чем уверен, что в Одессе все это можно купить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я то поищу, цены симпатичные, было бы так в одессе, постараюсь пройтись, когда спрашиваю как на идиота смотрят, понятия не имеют что там за винт количества под 2140. может не там и не у тех спрашивал..... А инет магазинов достойных по запчастям нет по Украине?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

nick84

Эта штука правильно называется - пневмоклапан ЭПХХ в сборе (не путать с электропневмоклапаном ЭПХХ!), а не винт количества.

Если на этот вопрос продавец "смотрит, как на идиота" - беги от него, это обычный барыга, который не в теме и готов впарить что угодно.

Интернет-магазины в этой теме, выбирай:

http://moskvich.net/...82%D0%B5%D0%B9/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Вы есчо про микровыключатель забыли... Все эти детальки ,включая пневмоклапан ЭПХХ, доступны в розничной сети а так-же на рынке. Но к сож. только в кооперативном исполнении...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы есчо про микровыключатель забыли... Все эти детальки ,включая пневмоклапан ЭПХХ, доступны в розничной сети а так-же на рынке. Но к сож. только в кооперативном исполнении...

Никто ничего не забыл, читаем внимательно:

... блок ЭПХХ и выключатель (родные) - 35 грн. на базаре Лепсе...

И совсем не обязательно кооператив, т.к. весь этот набор подходит к ВАЗам, значит, вполне реально купить российского производства ( а то и СССР!) - надо нормально искать, а не брать на первой же попавшейся торговой точке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...