Перейти до вмісту

Перевести с 76 на 92 (3313)


x6tance

Recommended Posts

Добрый день. Имеется 3313 мотор. прошел ~ 200тыс. (150 на одометре, еще неизвестно сколько скрутили и сколько ездил без приборки). Расход около 12литров, карбюратор весь черный внутри. При попытке выставить клапана - стучат. выставлены лишь бы не стучали. Хз ест ли масло. 3 раза съездить на дачу - уходит с ноготь на щупе(100км). Мотор весь в потеках масла, звук как у камаза.

Особо темой не задавался, но насколько знаю что бы сделать 3318 нужно просто поменять поршни, так ли это? Гильзы нужно менять? или обойтись только поршнями.

Где то видел список что нужно при капиталке и примерная стоимость, негде не могу найти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поршневая группа нужна под 1.8 там и гильзы и поршни и пальцы :) стоимость приблизительно 850-1000 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, достаточно поменять поршни. Но при таком пробеге там и гильзы, скорее всего, и шатуны втулить надо и голова... и низ... В общем, если делать по уму, то много еще чего надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какая у меня ГБЦ. на форуме нашел

412-я ГБЦ - поршневые 412, 3313, 3317 поздняя, 3318, 3320, 248

331-я ГБЦ - всё то же самое и совсем немного снижает степень сжатия на этих поршневых, плюс собственно 331-я поршневая

3317 ГБЦ (маркировка у неё начинается с 412, потому и путают) - любая поршневая от 85 мм, но нормальная степень сжатия будет только с ранней 3317

248-я ГБЦ - то же самое, что 412-я

вот моя

8c88b42ac5cdt.jpg

вот блок 62192bb7459ft.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вскрытие покажет что там. по маркировке двиг 331Х последнюю цифирку не видно но скорее 3

так что откроешь и потом на дефектацию, замеры и т.д. потом искать нужные з/ч - КВ на шлифовку, гильзы тоже в шлифовку под следующую размерную группу, но если честно не видел ф-85.5мм и кольца, посему покупать новую или переходить на 2.0L т.е ф-88 мм при условии что там КВ 3313.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вскрытие покажет что там. по маркировке двиг 331Х последнюю цифирку не видно но скорее 3

так что откроешь и потом на дефектацию, замеры и т.д. потом искать нужные з/ч - КВ на шлифовку, гильзы тоже в шлифовку под следующую размерную группу, но если честно не видел ф-85.5мм и кольца, посему покупать новую или переходить на 2.0L т.е ф-88 мм при условии что там КВ 3313.

да там 3 в конце. с поршневой уже определился, буду искать 3318

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...