Liopold Опубліковано: 24 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2012 есть двигатель узам 1.5 снят с москвича 214101 пробег 200000 по спидометру стояла 7 лет не подвижно но заводилась время от времени но не ездила. с чего начать кап ремонт или не нужно не чего делать но кольца думаю стоит заменить но на какой ремонт в гильзах выработки почти нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 24 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2012 Проверь компрессию. Если больше 11 очков и разбег по цилиндрам не более 1 очка, то ничего делать не нужно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2012 как минимум снимать поддон придется для замены на 412-й т.к. у УЗАМ 331.10 он имеет другую конфигурацию, при этом есть смысл осмотреть вкладыши корня и шатунные. Придется заменить и маслоприемник на 412-й и по возможности снять головку осмотреть визуально износ гильз и если есть желание снять гильзу перепаковать их посадку, заменить сальники на КВ и на клапанах т.к. резинки теряют эластичность. при съеме гильз неплохо проверить и состояние поршневых колец, все детали пометить и устанавливать так как стояли в двигателе. Все очистить если износы минимальные собрать мотор обратно, заменив прокладки и применить герметик. Прокладку ГБЦ обязательно, т.к. она со временем страдает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Liopold Опубліковано: 24 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2012 как минимум снимать поддон придется для замены на 412-й т.к. у УЗАМ 331.10 он имеет другую конфигурацию, при этом есть смысл осмотреть вкладыши корня и шатунные. Придется заменить и маслоприемник на 412-й и по возможности снять головку осмотреть визуально износ гильз и если есть желание снять гильзу перепаковать их посадку, заменить сальники на КВ и на клапанах т.к. резинки теряют эластичность. при съеме гильз неплохо проверить и состояние поршневых колец, все детали пометить и устанавливать так как стояли в двигателе. Все очистить если износы минимальные собрать мотор обратно, заменив прокладки и применить герметик. Прокладку ГБЦ обязательно, т.к. она со временем страдает. втом то и дело что я уже снял голову есть износ на распредвале а гильзы провел рукой и перепадов не ощущая при большом износе должна быть ступенька а ее нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2012 ну так по гильзе понятно а что с зазором в кольцах и поршнями и отложения в двигателе, сальники обновить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Liopold Опубліковано: 27 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2012 ну так по гильзе понятно а что с зазором в кольцах и поршнями и отложения в двигателе, сальники обновить я как доберусь до блока отпишусь и скину фото а вы там посмотрите сейчас разобрал голову менять нужно втулки клап. и распредвал думаю мож и коромысла новые хотя на старых не большие потертости если втулки новые то и клап. новые нужно или старые по местам поставить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 27 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2012 Вам че тем мало? И книгу почитайте. Снять поддон и голову, а там видно будет. Нет, такое понятие "почти нет выработки" есть измерительный инструмент. Плюс посмотреть как поршня плавают по маслу. Гильзы развернуть. Есть отличная книга 88 года. Там все описано. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2013 Если старые гильзы родом из СССР они качественнее - оставь их, они хорошо под расточку пойдут в следующий рем. размер ф-82.5мм либо под ф-85мм.- в сочетании с КВ3317/3313 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 17 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2013 Нет гильзы уже из 90х да и они были раздолбаны сильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек2141 Опубліковано: 17 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2013 есть двигатель узам 1.5 снят с москвича 214101 пробег 200000 по спидометру стояла 7 лет не подвижно но заводилась время от времени но не ездила. с чего начать кап ремонт или не нужно не чего делать но кольца думаю стоит заменить но на какой ремонт в гильзах выработки почти нет! 200000 это не мало!капиталился двиг уже наверно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 17 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2013 Угу, тут на 80 не хватало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек2141 Опубліковано: 17 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2013 на моём 331.10 с завода до капиталки 183 000 проехали мы!Ито он не стал ещё но масло жрал! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 17 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2013 А на моем успокоитель не зашплитнован был с завода , даже не предназначачалось. Итого 75 цепь улететла за успокоителем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Liopold Опубліковано: 17 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2013 двигатель сдан на металлолом, колено шлифовано под последний ремонт, решили не ремонтировать все в метал, купил 1.5 на разборке за 900 грн. пробег по спидометру 57000 км. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек2141 Опубліковано: 17 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2013 Дай бог чтоб по первому кругу!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Liopold Опубліковано: 18 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2013 да там до первого ремонта катать, и катать))))) чем дальше от Киева тем дешевле Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз