Sypermexanik55 Опубліковано: 27 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2012 Привет всем москвичистам,хочу установить один карб. ВЕБЕР idf 40,на узам 1.7л.авт.азлк2140.Хочу разделить сток колектор перемычкой и подключить два цылиндра на одну заслонку.Подскажыте как будет лучше его подключить к колектору.Хочю подключить 1и2цил.на одну заслонку,а 3и4 на вторую,но не знаю будет ли ето правильно.Подскажыте может кто знает как правильней будет подключить карб к каким цылиндрам.Заранее буду благодарен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 27 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2012 http://moskvich.net/topic/2352-%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%b0-%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%b7%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%81-%d1%8140-ddh-%d0%bd%d0%b0-%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%b8%d1%87/ может стоит ниже тему почитать )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 27 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2012 Общался я с автором етой темы,но конкретного ответа я не получил.Он также как и я експерементировал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 27 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2012 Ну там же написано что подключать надо одну камеру к 2му 3му. А вторую к 4му и 1му. И будет счастье! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 27 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2012 Но такой вариант тежелее изготовить,и обязательно разделить перегородкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 27 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2012 естественно потому он и купил от форда коллектор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 28 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2012 Вот меня и берут сомнения,как лучше и проще мне будет подключить карб.У Вити дикого колектор 1+3и2+4,ты говориш нужно 1+4и2+3,мне проще зделать 1+2и3+4.Просто не могу понять как ето может повлиять на работу движка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 28 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2012 ну разберись как чередуются такты у 4х цилиндрового мотора и ты поймеш. А у Вити есть такой коллектор просто видимо в другой теме писалось. Именно колектор от форда под такой карб. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 28 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2012 У меня вертикалка,а у вити горизонталка. Так и быть попытаюсь зделать колектор так 1+4и2+3,но незнаю как оно еще пока получица,но голову поламать прийдеца. У меня есть проставочка под карб. от родного колектора альфа-ромео алюминий,но незнаю как ее примастырить в место родной плоскости для карба,и зделать перегородку в колекторе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 28 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2012 ААА точно как то я не догадался Айдиэф жеж... Короче береш штатный фланец от альфы. Идеш к аргонщику и говориш что хочеш приварить это к вот этому. располагаеш карб поперечно поплавковой камерой вперед. Ближнюю бочку ведеш на 1й и4й. цилиндры. Дальнюю на второй и третий! И будет вогонь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 28 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2012 А как же перегородка в колекторе?хотел разделить колектор чтоб все было по феншую.Но сидел крутил колектор и проствку в руках но ни х...я не получаеца его разделить перегородкои,1+4перегородка2+3 очен маленькое растояние по высоте чтоб аргонщик ее приварил между проставкой и колектором.Проставку нужно приваривать,или к сток колектору без всяких перегородок,или только 1+2перегородка3+4 тогда есть возможность зделать в колекторе перегородку. Видел фото в нете,такой карб вертикалка подключен к колектору какогота фольца 1+2и3+4,так и я хотел подключить,но вот не могу прийти к окончательному рашению как его приварить лучше для большей ефективности.Проще всего приварить вот так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 29 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2012 разделить надо. А коллеткор все равно тебе придется доваривать учатки трубы! Без этого никак Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 30 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2012 Будем думать как его ето зделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 23 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 добавил фото,ребята есть вопрос ставил себе ктото такие только 2шт.?не знаю доводить ето дело до конца или установить 2шт.weber idf40 так как предложыли за небольшые деньги 2шт.wебеr idf40 и 2шт.delorto DRLА36. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 25 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2013 В книжке Гая Крофта по Лянчам-Фиатам написано, что такие вертикалки ставят из компоновочных соображений и что на 2-х горизинталках на 5% больше мощи. А если ставить одну,то так ,как сказал Гарри: один дифузор питает средние цилиндры,второй - крайние. Прибавку почувствуешь сразу!!! Во вкладке книжечко по Веберам-Делорто. Оч. рекомендую. Des_Hammil_How_to_build_and_power_tune_Weber_and_Dellorto.pdf Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 25 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2013 Блин а в лучшем качестве тебе эта книга не попадалась??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 25 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2013 Неа... Я ее прочитал раз пять! Это просто откровение! Свой солекс настраивал по ней же. В домашнем нетбуке еще есть мног чего полезного в ПДФе. Куда б его залить для общественности? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 25 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2013 витя благодарю за инфу,обязательно почитаю на досуге.Но вопрос остался открытым устанавливать один вебер,который уже решено подключать 2+3 и 1+4 цылиндры или купить таких 2 вебера или делорто drla36 что будет ефективней.Колектор для двух карбов для меня зделать с метала будет не проблема так как сам занимаюсь сваркой,и руки ростут от куда надо,просто не хочеца делать лишнюю работу и тратить деньги так как бюджет ограничен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 Я скажу за себя: когда я узнал,что под одну горизонталку австралийцы делают такие коллекторы - перестал спокойно спать Первый самопальный коллектор мне обошелся в 50 долларов(харьковские аргонщики саргонили) - в сравнении со стоком был ощутимый результат,хотя все дуло в один объем. Второй коллектор с е-бэя (1+3\ 2+4) от ФОрда-Сьеры обошелся примерно 120 долларов... Я его даже не ставил - ждал коллектор Lynx (1+4\ 2+3), который обошелся в 200 долларов. Так что вот тебе и бюджет! Но от последнего коллектора эффект был весьма ощутимый даже на моем уезженном двыгуне.И этот коллектор по идее хорошо работает со стандартным вып.коллектором. Ну а с такой навороченной вертикалкой первопроходцем будешь ты. Конечно, лучше,когда каждый цилиндр питается своим дифузором. Хотя под 2 горизонталки оч.желателен соответствующий выпуск. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 26 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 Выпуск другой сварить тоже не проблема,после установки карба ето следущий етап модернизацыи.Два вертикальных карба значит отложым на потом,уже доведем один до ума.Витя с помощью чего настраивал карб;ИКС-1,широкополосная лямбда.и.т.д? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 По книжке примерно подобрал жиклеры , исходя из объема и диаметра дифузоров. Там есть информация, автор называет этот тип головки "Seamese" или в конце книжки есть примеры для моторов 1,3 и 1,9 с одним карбом для моторов MG. Потом настроил смесь на ХХ по ИКС-1, чтобы пламя было голубое. С ИКС-1 мотор больше 2000 об крутить не желательно, т.к. может вылететь стекло и сама приспособа греется. А потом настраивал на ходу по разгону и на 3-4 передачах на горку. Смотрел на свечи, чтобы были песочного цвета. Глва.Топливные жиклеры выбираются почти однозначно по диаметру дифузоров и объему, а ГВЖ уже под них ,исходя из динамики и цвета свечей (я смотрел на 1-ю и 3-ю) В принципе все... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 26 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 ИКС-1 у меня есть,по нему и хотел настраивать.Размер топливных жыклеров на вебере idf стоят такие же как и на старом вебере ваз,воздух и емульсионки не помню,по идеи должно работать,idf40 в стоке и стоит на альфе обьеме 1.7, как у меня на узаме.Но пока нет времени етим занимаца,машына нужна сечас каждый день.Сечас ведеца сбор инфы,чтоб потом не отвлекаца,на поиски.Через месяцок приступим к установке,доделаю свою вторую машыну чтоб не оставаца без колес,и будем инсталировать карб.Аргонщик жывет 3 дома от меня,будем варить карб по месту так как Ты и Gаrri-g мне подсказали 1+4 и 2+3,правда не знаю как оно получица,но мы любители екзотики не ищем легких путей.Буду первый который заморочился с вертикалкой,надеюсь все получица.Ребята благодарю за подсказки,отчет обезательно предоставлю на обозрение обществености. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 На альфе наверняка стоит 2 таких карба. Так что надо будет карб настраивать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 26 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 Да два таких,зделаем колектор а там уже посмотрим что будем делать.Но возникнет я думаю другая проблема,где взять жыклеры если прийдеца их меням,у тебя на солекс подходят,от обычного солекса,а на мой такого удовольствия нет,нужны родные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maxus Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 мои обьявы http://dnepropetrovs...ki-ID5NO51.html осталась 1-шт проставка родная парная к вашей под 36-40 idf за 150грв отдам в л\с +фильтр к 36-40 idf родной http://dnepropetrovsk.dnp.slando.ua/obyavlenie/korpus-filtra-karbyuratorov-sport-dellorto-33-alfa-romeo-ID64STz.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз