Перейти до вмісту

Опознание)))Помогите пожалста!


Гість Grandville

Recommended Posts

ОО Сашко я понял пойдут мои разварочки по рукам... Но я не против! Пусть людей радуют!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Те проставки с алюминия то я их сморел на перова, штука не надёжная!!! нучно что-то чётко под размер брать а не с кучей дырок или будешь свои колёса догонять!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обоснуй! Пока я калёса на перед не поставил... Калёса сами-то алюминиевые :roll:

Немного теории: Калёсные шпильки (болты) должны быть СЫРЫЕ!!!, тоесть термообрабатывается только резьбовая часть. А в середине он должен быть сырой. Почему: Если болт (шпилька) калённые то это материал хрен обрежешь, хрен сорвёшь... (Все уже опытные отрывали при обтяжке родные-заводские шпильки) термообработаный материал не держит динамических, знакопеременых нагрузок. Верней держит лучше но быстрее устаёт. Сырые шпильки имеют свойство релаксации и упругой деформации ( тянутся, гнутся).

Пример: имеем диск 114,3х5 и разболтовку 5х115 и шпильки термоообработаные Сталь 45 термообработанные полностью. Где же деваются 0,7 мм? Тоесть при обтяжке мы изгебаем каждую шпильку на 0,35 мм - при таком материале - шпилька не гнётся!!! Гнётся фланец ступицы (полуоси) и диск - имеем вложеное огромные изгибающие нагрузки!!! ИЛИ фланец идеально жосткий и диск не деформируется - при обтяжке минимум две шпильки лопаются с интиресным звуком!!! Шпилька (болт) в колесе работают на читое растяжение если затянутые, диск фиксируется на фланце благодаря силе трения.

Можете провести эксперемент: не затягивайте гайки - и у вас срежет все шпильки!!! Даже родные заводские...

По поводу привалочных плоскостей. Родная штамповка опирается на фланец не ВСЕЙ плоскостью ( тока литьё по диаметру там есть обработаное кольцо и тех же 10 пятен), а 10 пятнами, они находятся возле отверстий. Смотри на фланец - на следы... По поводу проставок, там нагруженно токо внешнее кольцо, под штамп их использовать нельзя!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термообрабатывают резьбу, снаружи!!! А в нутри сырой металл.

А чтоб не термообрабатывать шпильку можна взять типа ШХ (подшипники) - тока резьбу хрен нарежешь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

cosyak писал(а):
а чё просто не взять с Нивы??? 9 грн с гайкой с шпилькой!! шпильки 1в1 только длинее!!


1 в 1 это только почти!!! У них посадочный диаметр на 0,2 мм меньше. Надо брать зубило и делать новую обкатку, а то если шпилька будет прокручиватся... :lol: И длиннее наших толи 5, толи 7 мм... не помню... Прииспользовании проставки - короткие.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да каких 5-7 мм

я смотрел москвичёвскую то она короче впоряде, но у нивы есть разница между шпильками!! Или задние или передние длинее а другие короче!!! а на счёт посадочного места не спорю, мерял на глаз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SashaWhite писал(а):
Термообрабатывают резьбу, снаружи!!! А в нутри сырой металл.
А чтоб не термообрабатывать шпильку можна взять типа ШХ (подшипники) - тока резьбу хрен нарежешь...


я огорчен...
На какой луне мне взять сталь ШХ...

Саша из какой реальной стали поделать болты. Сталь 45 там или 40Х. Шоб потом не термообрабатывать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не могу ответить на твой вопрос точно, но думаю что 50Х - 65Х с головой. Но это на свой страх и риск... Я катаюсь на каких то с Перово и нормально, а то если задумыватся про технологии и правила, то и ездить тока на "немцах" до 100 км/час....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тьху блин... Обычные калёные с класом прочности 12-16 (5,8 - обыкновеные) в любом метизном магазе, тока документацию пасатри к ним шоб не это самое...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SashaWhite писал(а):
Тьху блин... Обычные калёные с класом прочности 12-16 (5,8 - обыкновеные) в любом метизном магазе, тока документацию пасатри к ним шоб не это самое...


Да дорогой М10х1. Они как слышат шаг один так открещиваются как от чумы я огорчен...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://forum.honda-club.ru/showthread.php?p=107370

Вот нашел сайтик там продают диски как раз с нашими рамерами 5 * 114,3, но правда только R17 и R18, ну вот те которые на 17 очень даже ничего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SashaWhite писал(а):
А чтоб не термообрабатывать шпильку можна взять типа ШХ (подшипники) - тока резьбу хрен нарежешь...

ГЫ. Вот это совет new_lol.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks писал(а):
SashaWhite писал(а):
А чтоб не термообрабатывать шпильку можна взять типа ШХ (подшипники) - тока резьбу хрен нарежешь...

ГЫ. Вот это совет new_lol.gif

это не совет ,а предположение
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"можно взять"- и если нет в конце вопросительного знака, то это утверждение. И очень глупое. Раз человек знает эти буквы (ШХ) то наверно знает и о свойствах стали с этой маркой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...