Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ОО Сашко я понял пойдут мои разварочки по рукам... Но я не против! Пусть людей радуют! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сюдаhttp://www.moskvich.forumy.com.ua/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0,73/%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8,475-15.html На равзварки двоя в очереди уже есть и достаточно. :roll: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Те проставки с алюминия то я их сморел на перова, штука не надёжная!!! нучно что-то чётко под размер брать а не с кучей дырок или будешь свои колёса догонять!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Обоснуй! Пока я калёса на перед не поставил... Калёса сами-то алюминиевые :roll: Немного теории: Калёсные шпильки (болты) должны быть СЫРЫЕ!!!, тоесть термообрабатывается только резьбовая часть. А в середине он должен быть сырой. Почему: Если болт (шпилька) калённые то это материал хрен обрежешь, хрен сорвёшь... (Все уже опытные отрывали при обтяжке родные-заводские шпильки) термообработаный материал не держит динамических, знакопеременых нагрузок. Верней держит лучше но быстрее устаёт. Сырые шпильки имеют свойство релаксации и упругой деформации ( тянутся, гнутся). Пример: имеем диск 114,3х5 и разболтовку 5х115 и шпильки термоообработаные Сталь 45 термообработанные полностью. Где же деваются 0,7 мм? Тоесть при обтяжке мы изгебаем каждую шпильку на 0,35 мм - при таком материале - шпилька не гнётся!!! Гнётся фланец ступицы (полуоси) и диск - имеем вложеное огромные изгибающие нагрузки!!! ИЛИ фланец идеально жосткий и диск не деформируется - при обтяжке минимум две шпильки лопаются с интиресным звуком!!! Шпилька (болт) в колесе работают на читое растяжение если затянутые, диск фиксируется на фланце благодаря силе трения. Можете провести эксперемент: не затягивайте гайки - и у вас срежет все шпильки!!! Даже родные заводские... По поводу привалочных плоскостей. Родная штамповка опирается на фланец не ВСЕЙ плоскостью ( тока литьё по диаметру там есть обработаное кольцо и тех же 10 пятен), а 10 пятнами, они находятся возле отверстий. Смотри на фланец - на следы... По поводу проставок, там нагруженно токо внешнее кольцо, под штамп их использовать нельзя!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Саша из какой стали делать шпильки что б потом не термообрабатывать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Термообрабатывают резьбу, снаружи!!! А в нутри сырой металл. А чтоб не термообрабатывать шпильку можна взять типа ШХ (подшипники) - тока резьбу хрен нарежешь... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а чё просто не взять с Нивы??? 9 грн с гайкой с шпилькой!! шпильки 1в1 только длинее!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Grandville Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот такие дисочки хочу!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Grandville Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А это для любителей Масклкаров, уже побежали слюнки??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 cosyak писал(а): а чё просто не взять с Нивы??? 9 грн с гайкой с шпилькой!! шпильки 1в1 только длинее!! 1 в 1 это только почти!!! У них посадочный диаметр на 0,2 мм меньше. Надо брать зубило и делать новую обкатку, а то если шпилька будет прокручиватся... И длиннее наших толи 5, толи 7 мм... не помню... Прииспользовании проставки - короткие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да каких 5-7 мм я смотрел москвичёвскую то она короче впоряде, но у нивы есть разница между шпильками!! Или задние или передние длинее а другие короче!!! а на счёт посадочного места не спорю, мерял на глаз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): Термообрабатывают резьбу, снаружи!!! А в нутри сырой металл.А чтоб не термообрабатывать шпильку можна взять типа ШХ (подшипники) - тока резьбу хрен нарежешь... я огорчен...На какой луне мне взять сталь ШХ...Саша из какой реальной стали поделать болты. Сталь 45 там или 40Х. Шоб потом не термообрабатывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не могу ответить на твой вопрос точно, но думаю что 50Х - 65Х с головой. Но это на свой страх и риск... Я катаюсь на каких то с Перово и нормально, а то если задумыватся про технологии и правила, то и ездить тока на "немцах" до 100 км/час.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну мне не для дисков а для тормозов надо... Там тоже! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тьху блин... Обычные калёные с класом прочности 12-16 (5,8 - обыкновеные) в любом метизном магазе, тока документацию пасатри к ним шоб не это самое... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): Тьху блин... Обычные калёные с класом прочности 12-16 (5,8 - обыкновеные) в любом метизном магазе, тока документацию пасатри к ним шоб не это самое... Да дорогой М10х1. Они как слышат шаг один так открещиваются как от чумы я огорчен... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Шурик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ВЫ ЧЕГО ДЕЛАТЬ ШПИЛЬКИ ИЗ ШХ ОНА ХРУПКАЯ САМО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ПО МОЕМУ ЭТО ИЗ 40 Х Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Grandville Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 http://forum.honda-club.ru/showthread.php?p=107370 Вот нашел сайтик там продают диски как раз с нашими рамерами 5 * 114,3, но правда только R17 и R18, ну вот те которые на 17 очень даже ничего. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): А чтоб не термообрабатывать шпильку можна взять типа ШХ (подшипники) - тока резьбу хрен нарежешь... ГЫ. Вот это совет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 RMaks писал(а): SashaWhite писал(а): А чтоб не термообрабатывать шпильку можна взять типа ШХ (подшипники) - тока резьбу хрен нарежешь... ГЫ. Вот это совет это не совет ,а предположение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 "можно взять"- и если нет в конце вопросительного знака, то это утверждение. И очень глупое. Раз человек знает эти буквы (ШХ) то наверно знает и о свойствах стали с этой маркой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз