Перейти до вмісту

Неправильный звук моего дрыгателя 1,8 (хэлп!)


MeanStreak

Recommended Posts

для успокоения души скинь ремень и заведи на 20 сек. авось гена или помпа тарахтит.

а потом или катайся пока не развалится или вскрывай.

зы. яб вскрыл его вместо создания этой темы :)

я бы вскрыл, но пока что ездит, а запасной мотор ещё не готов к сожалению :(

гена аудюшная 90А перебрана, в идеале, а помпа фенокс новая, так что не вариант, стучит именно двиг, наверно всётаки поршни до головки чуток достают, если не выдолбят себе место, то прийдётся разбирать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Прошу прощения что в чужой теме, но... тут советовали снимать ВВ провода и слушать когда пропадет "этот звук" ... вообщем в ходе експеремента выяснилось что у меня проблема в 4-м горшке .. к чему готовится? что покупать для ремонта?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стучит башка (скорее всего попалась сильно убитая оська коромысел так как РВ не болтается), а вот то что головка перегревалась, и не раз, ломало коромысло на 4 цилиндре, была ищё до меня урезана на 2 мм, могло повлиять на соосность постелей, это мне сказали позже, вернее выспросил случайно у бывшего хозяина, пока езжу так, надоело в моторах колупаться..

Прошу прощения что в чужой теме, но... тут советовали снимать ВВ провода и слушать когда пропадет "этот звук" ... вообщем в ходе експеремента выяснилось что у меня проблема в 4-м горшке .. к чему готовится? что покупать для ремонта?

У Вас может быть что и поршень-гильза износ, и втулка шатуна, и вкладыши, и РВ тоже в принципе может (успокоитель, натяжитель). Нада уточнять характер звука или просто вскрывать мотор и мерять все зазоры и смотреть износ. Какой пробег?Какое масло, сколько на угар?Дымит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повышенный зазор распредвала в постелях.При прогазовках вал спереди прижимается к низу,а задняя часть стреметься приподняться.В этот момент посторонний рокот исчезает.Т.Е. вал идет в натяг.Без особой нагрузки вал подбивается коромыслами к низу,а цепь, относительно первой постели,поднимает вал в верх.Так и возникает этот рокот.Биение вала в верх и в низ.Проверь зазор вал-постель хотябы на руку распустив регулировачные винты клапанов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Голову в начале года поставил откапиталеную, завтуленую пробег тыщи 3 максимум ... проверю люфты в РВ ... если не там - буду готовится к вскрытию ... (

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Так как там дела?

А у тебя как? Причину нашол? Да звезда регулируемая стоит?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня - хорошо, а вот башка всё ещё стучит, звизда стоит, метки на месте, грешу на разбитые коромысла или оси, хотелось бы так думать, ну башку вторую уже подготовил на замену.. нужна срочно весна... ато москотоксикоз замучал :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть подозрения что цепь чутка подалась и изменилась фаза, может чуть звезу попробовать покрутить! Я как то метки поставил по книге и так гремело, оказалось опечатка! Переставил и утихло. Если надо могу послушать компрессию померять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно будет как-то встретитсо да послушать. А что может быть не так, метки КВ и РВ на своих местах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выше где то написанно что у тебя ГБЦ запилена! Я у себя проверял так: ставил по меткам ВМТ первого цилиндра в это время на третем клапан открыт, тоесть кулачек РВ нажал его до предела, Я брал молоток и рукояткой дожимал клапан до поршня. Если хода небыло значит клапан упирается в поршень. Если есть ход небольшой двигаешся дальше, если нет, звездой сдвигаеш фазу или снимаеш ГБЦ и делаеш проточки в поршне, но вообще то лучше поглядеть, Сам с какого района?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда-то я игрался с фазами ГРМ. Голова 412, пиленая на 0,5 мм. И когда на зуб вперед поставил --- то тоже услышал подобный звук примерно в том-же диапазоне оборотов(Видимо впускные клапана немножко встречались с поршнями). Хотя при проворачивании кривым стартером была тишина и ни какого лишнего усилия. Поставил на пол зуба вперед-- и все нормально. А у тебя голова пилена поболее-все возможно . Сделай позже -- не так долго это сделать. Я думаю все пройдет. Уж больно звук похож.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выше где то написанно что у тебя ГБЦ запилена! Я у себя проверял так: ставил по меткам ВМТ первого цилиндра в это время на третем клапан открыт, тоесть кулачек РВ нажал его до предела, Я брал молоток и рукояткой дожимал клапан до поршня. Если хода небыло значит клапан упирается в поршень. Если есть ход небольшой двигаешся дальше, если нет, звездой сдвигаеш фазу или снимаеш ГБЦ и делаеш проточки в поршне, но вообще то лучше поглядеть, Сам с какого района?

Я в раёне кардач обитаю, но клапана поршни не достают, могу сказать точно, что этот звук отличается от того когда достают, ибо на другой головке я так уже поездил несколько тыщ и увидел потом выборку на поршнях, когда менял головки. Провтыкал с шестернёй разрезной, немного перекрутил.Сам виноват, та головка поболее спилена на 2,2мм, да и поршневая была под АИ-93, Щас у меня под 80й и пилено 1,7.

Когда-то я игрался с фазами ГРМ. Голова 412, пиленая на 0,5 мм. И когда на зуб вперед поставил --- то тоже услышал подобный звук примерно в том-же диапазоне оборотов(Видимо впускные клапана немножко встречались с поршнями). Хотя при проворачивании кривым стартером была тишина и ни какого лишнего усилия. Поставил на пол зуба вперед-- и все нормально. А у тебя голова пилена поболее-все возможно . Сделай позже -- не так долго это сделать. Я думаю все пройдет. Уж больно звук похож.

Да звук то похож, но не тот. Тот звук при прогреве был отчетливо слышен как будто часто бъеш мотолком по алюминиевому поршню и с меньшей частотой чем сейчас примерно в 2 раза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, головка головке рознь. Клапана по разному сидеть могут(да и в самой голове от цилиндра к цилиндру отличаются). Количество соприкосающихся клапанов с поршнем может разное быть. Отсюда частота разная будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня равномерно подоставало все 4 поршня, получились выямки глето в 1 мм максимальной глубины...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...