Перейти до вмісту

ИЖ-412-028 87-го (Jumpjet)


Jumpjet

Recommended Posts

Рад видеть всех в моем гараже. :declare::dirol:

Собственно, обыкновенный поздний 412-й. Почти все в стоке, кроме Солекса 053.

Машинка до 96-го года ездила в Киеве, потом оказалась у нас в качестве семейной.

Сейчас по большей части моя, поскольку и за рулем я, и ремонт тоже на мне :) .

Сколько прошла не помню, спидометр не родной. Состояние неплохое, из значительных косяков:

Вибрация на скорости >90 (изношены втулки удлинителя КПП), шипит вакуумник.

По кузову огорчает поя "подкраска" из баллончика по неопытности, да разваливающаяся и немного гнутая водительская дверь.

Машина эксплуатируется восновном летом.

Фото:

1173ce6a5f54.jpg

6377755c589c.jpg

2593c803e072.jpg

083c6c549e7d.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ветровики на передних дверях интересные..у кого то из знакомых на копейке стояли похожие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Классный Мось.!!!

Приборка тоже не стоковая!

По фото Симпатяга! Во собенности решетка - БОМБА!

По вакуумнику сначала проверь переходник с клапаном и шланг, а то выйдит как у меня , сначала вакуумник перебрал а потом нашел вот это:

post-10995-0-54804600-1344795792_thumb.jpg

post-10995-0-81681600-1344795822_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Замерял сегодня компрессию. Немного огорчился: 9-9-9-почти8. Два месяца назад долил литр масла было выше минимальной отметки, сейчас уже ниже минимума :(,схавал, немного дымит иногда. Надеюсь присадка поможет...

Регулировали клапана, подтянули цепь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в цылиндры масло заливал, после мерял компрессию? чтоб наверняка знать в чем проблема... у меня например 9-9-9-8.5, а залил масло (померял тольков двух горшках) 13-14... в общем кольцам хана. сначала думал голова, масло ело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, не заливал, голова тоже уже подуставшая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Закупился вот немного :) :

Втягивающее (мое срабатывает через раз, наверное катушка подгорела),

Реле на стартер,

Тахометр, пока думаю, как поинтересней установить.

Залил присадку, вроде пока неплохо, дымит меньше, посмотрим как с маслом будет

971027e1666b.jpg

158f45d01e10.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда будешь в очередной раз свечи выкручивать сделай фото и разложи их по порядку а мы посмотрим что на них какой цвет и слой нагара будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда будешь в очередной раз свечи выкручивать сделай фото и разложи их по порядку а мы посмотрим что на них какой цвет и слой нагара будет.

Ты имеешь в виду после применения присадки?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приобрел тахометр ТХ-193 (от Ваз-06)для установки. Мне не понравился стандартный корпус, городить банку от нескафе тоже не хотелось - громоздкая, на ижевской торпеде совсем не смотрится. Решил делать корпус самостоятельно.

Итак, вкратце :declare::

1.Разбираем тахометр, отпаивая/вынимая провода, запоминаем что где было.

4e8f4e14b36c.jpg

2. Делаем собственно корпус. У меня это банка из-под витамин Омега 3 :). Пилим, красим.

1c68ebcfec76.jpg

14443dfd6cfe.jpg

3. Края выреза получились не очень ровные, поэтому сделал ободок из оплетки кабеля.

b26831da410b.jpg

4. Шкала. По диаметру подошел верх колпачка от баллончика краски. Вырезаем, клеим заблаговременно распечатанную шкалу.

d24115e8cad5.jpg

5. Крепим шкалу, подпаиваем выводы прибора.

7c8020b854c9.jpg

6. Для крепления прибора внутри корпуса я использовал кусочки медицинского жгута.

a63a4348ae89.jpg

7. Естественно, плата управления больше не помещается в корпус. Я вывел ее отдельно на проводах в своем корпусе (тоже из банки :)) ).

8. Собираем все, паяем, делаем подсветку (у меня просто лежит внутри диод :boredom: ).

Кстати, стрелку сделал из стрелки старого амперметра. Ножка сделана из крепления комповского микрофона.

91123c6cafd4.jpg

Итог:

28255fe9770f.jpg

В машине крепил на двухсторонний скотч, банку с платой - хомутом к воздуховоду. Подключаем - как обычно.

aa11067f8a1e.jpg

Немного огорчает чуть-чуть поцарапанный прозрачный пластик (стекла, увы небыло, да и не отрежу круг)

P.S. Извиняюсь за качество некоторых фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

С нового сезона заменил ГТЦ, ВУ (БУ), перебрал суппорта. Тормоза отличные, но педаль странная: в начале хода жесткая, тормозит не очень. Стоит чуть больше надавить, и жесткость как-бы преодолевается, педаль подается (меньше половины хода), машина клюет носом. Вообщем плавно притормозить не получается. Как думаете, регулировка клапана или длины штока усилителя поможет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не думаю. Если педаль до самого конца не отпускать (пару см), то она остается мягкой и легко чувствуется торможение.

И еще: ВУ немного шипит при работающем двиге, если продавить педаль-шипение пропадает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И при выключеном моторе педаль продавливается нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВУ шипит постоянно? Педаль не дубеет после нескольких качков на заглушеном двигателе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Педаль дубеет. Следовательно вакуум работает. "Ступенька" в начале хода отсутствует. Все как надо.

Когда двигатель запущен, слышно небольшое шипение, которое пропадает, если хорошо надавить педаль.

На ходу педать в начале хода тяжелая, стоит больше надавить, и "ступенька" прорывается, педаль подается, машина клюет носом.

Трудно контролировать усилие на педали, немного притормозить затруднительно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При выключенном двигателе ход педали педали равномерен. После выключения хватает пару качков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Решился :) . Перебрал вакуум. Разобрал, поменял рваную диафрагму, собирал очень долго и с матами. Хорошо, забыл фотик, а то бы разбил его наверное :crazy:

Немного недовернул кольцо, поэтому для надежности немного прихватили корпус сваркой). Поставил на машину (тот еще гемор под панелью).

Воздух не травит. При нажатии только пшикает так как надо. Но свободного хода педали почти нет. Эффективно тормозит в самом начале хода педали. Непривычно.

По книге свободный ход педали 1-5мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все уже было хорошо, тормоза нормальные, и тут такое.

Еду по трассе, естественно на тормоз не давлю. Вдруг, машина теряет скорость, ставлю на нейтраль, машина тормозит, при этом педаль как камень.

Скидываю шланг ВУ, не отпускает. Скидываю главный, сразу отпускает, ставлю на место, стало все нормально. Жду следующего раза. Че может быть, хз?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...