Jumpjet Опубліковано: 12 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2012 Рад видеть всех в моем гараже. Собственно, обыкновенный поздний 412-й. Почти все в стоке, кроме Солекса 053. Машинка до 96-го года ездила в Киеве, потом оказалась у нас в качестве семейной. Сейчас по большей части моя, поскольку и за рулем я, и ремонт тоже на мне . Сколько прошла не помню, спидометр не родной. Состояние неплохое, из значительных косяков: Вибрация на скорости >90 (изношены втулки удлинителя КПП), шипит вакуумник. По кузову огорчает поя "подкраска" из баллончика по неопытности, да разваливающаяся и немного гнутая водительская дверь. Машина эксплуатируется восновном летом. Фото: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 12 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2012 Симпатишный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
moskvichavtozapchast Опубліковано: 12 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2012 ветровики на передних дверях интересные..у кого то из знакомых на копейке стояли похожие Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Пожарный Опубліковано: 12 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2012 У меня в свое время на запаре такие стояли Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 12 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2012 Классный Мось.!!! Приборка тоже не стоковая! По фото Симпатяга! Во собенности решетка - БОМБА! По вакуумнику сначала проверь переходник с клапаном и шланг, а то выйдит как у меня , сначала вакуумник перебрал а потом нашел вот это: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jumpjet Опубліковано: 4 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2012 Замерял сегодня компрессию. Немного огорчился: 9-9-9-почти8. Два месяца назад долил литр масла было выше минимальной отметки, сейчас уже ниже минимума ,схавал, немного дымит иногда. Надеюсь присадка поможет... Регулировали клапана, подтянули цепь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 4 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2012 А в цылиндры масло заливал, после мерял компрессию? чтоб наверняка знать в чем проблема... у меня например 9-9-9-8.5, а залил масло (померял тольков двух горшках) 13-14... в общем кольцам хана. сначала думал голова, масло ело. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jumpjet Опубліковано: 4 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2012 Нет, не заливал, голова тоже уже подуставшая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jumpjet Опубліковано: 11 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2012 Закупился вот немного : Втягивающее (мое срабатывает через раз, наверное катушка подгорела), Реле на стартер, Тахометр, пока думаю, как поинтересней установить. Залил присадку, вроде пока неплохо, дымит меньше, посмотрим как с маслом будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 11 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2012 Хороший мось, приезжай на встречи!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2012 когда будешь в очередной раз свечи выкручивать сделай фото и разложи их по порядку а мы посмотрим что на них какой цвет и слой нагара будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jumpjet Опубліковано: 15 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2012 когда будешь в очередной раз свечи выкручивать сделай фото и разложи их по порядку а мы посмотрим что на них какой цвет и слой нагара будет. Ты имеешь в виду после применения присадки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jumpjet Опубліковано: 18 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2012 Приобрел тахометр ТХ-193 (от Ваз-06)для установки. Мне не понравился стандартный корпус, городить банку от нескафе тоже не хотелось - громоздкая, на ижевской торпеде совсем не смотрится. Решил делать корпус самостоятельно. Итак, вкратце : 1.Разбираем тахометр, отпаивая/вынимая провода, запоминаем что где было. 2. Делаем собственно корпус. У меня это банка из-под витамин Омега 3 . Пилим, красим. 3. Края выреза получились не очень ровные, поэтому сделал ободок из оплетки кабеля. 4. Шкала. По диаметру подошел верх колпачка от баллончика краски. Вырезаем, клеим заблаговременно распечатанную шкалу. 5. Крепим шкалу, подпаиваем выводы прибора. 6. Для крепления прибора внутри корпуса я использовал кусочки медицинского жгута. 7. Естественно, плата управления больше не помещается в корпус. Я вывел ее отдельно на проводах в своем корпусе (тоже из банки ). 8. Собираем все, паяем, делаем подсветку (у меня просто лежит внутри диод ). Кстати, стрелку сделал из стрелки старого амперметра. Ножка сделана из крепления комповского микрофона. Итог: В машине крепил на двухсторонний скотч, банку с платой - хомутом к воздуховоду. Подключаем - как обычно. Немного огорчает чуть-чуть поцарапанный прозрачный пластик (стекла, увы небыло, да и не отрежу круг) P.S. Извиняюсь за качество некоторых фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jumpjet Опубліковано: 22 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2012 Может статью запилить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 23 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2012 Интересно получилось, хотелось бы увидет вживую)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jumpjet Опубліковано: 4 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 С нового сезона заменил ГТЦ, ВУ (БУ), перебрал суппорта. Тормоза отличные, но педаль странная: в начале хода жесткая, тормозит не очень. Стоит чуть больше надавить, и жесткость как-бы преодолевается, педаль подается (меньше половины хода), машина клюет носом. Вообщем плавно притормозить не получается. Как думаете, регулировка клапана или длины штока усилителя поможет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 4 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 может суппорта клинят? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jumpjet Опубліковано: 4 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 Не думаю. Если педаль до самого конца не отпускать (пару см), то она остается мягкой и легко чувствуется торможение. И еще: ВУ немного шипит при работающем двиге, если продавить педаль-шипение пропадает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jumpjet Опубліковано: 5 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 И при выключеном моторе педаль продавливается нормально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 5 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 ВУ шипит постоянно? Педаль не дубеет после нескольких качков на заглушеном двигателе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jumpjet Опубліковано: 5 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 Педаль дубеет. Следовательно вакуум работает. "Ступенька" в начале хода отсутствует. Все как надо. Когда двигатель запущен, слышно небольшое шипение, которое пропадает, если хорошо надавить педаль. На ходу педать в начале хода тяжелая, стоит больше надавить, и "ступенька" прорывается, педаль подается, машина клюет носом. Трудно контролировать усилие на педали, немного притормозить затруднительно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 6 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2013 Может в главном тормозном поршня клинят? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jumpjet Опубліковано: 6 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2013 При выключенном двигателе ход педали педали равномерен. После выключения хватает пару качков. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jumpjet Опубліковано: 7 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2013 Решился . Перебрал вакуум. Разобрал, поменял рваную диафрагму, собирал очень долго и с матами. Хорошо, забыл фотик, а то бы разбил его наверное Немного недовернул кольцо, поэтому для надежности немного прихватили корпус сваркой). Поставил на машину (тот еще гемор под панелью). Воздух не травит. При нажатии только пшикает так как надо. Но свободного хода педали почти нет. Эффективно тормозит в самом начале хода педали. Непривычно. По книге свободный ход педали 1-5мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jumpjet Опубліковано: 8 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2013 Все уже было хорошо, тормоза нормальные, и тут такое. Еду по трассе, естественно на тормоз не давлю. Вдруг, машина теряет скорость, ставлю на нейтраль, машина тормозит, при этом педаль как камень. Скидываю шланг ВУ, не отпускает. Скидываю главный, сразу отпускает, ставлю на место, стало все нормально. Жду следующего раза. Че может быть, хз? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз